Номер Название Просторечное название По григорианскому календарю
    1 Хаммер (Hammer) Разгар зимы (Deepwinter) 1 – 30 января
    Макушка зимы (Midwinter) 31 января
    2 Альтуриак (Alturiak) Коготь зимы (The Claw of Winter) 1 февраля – 2 марта
    3 Чес (Ches) Месяц закатов (of the Sunsets) 3 марта – 1 апреля
    4 Тарсах (Tarsakh) Месяц гроз (of the Storms) 2 апреля – 1 мая
    День Зеленой травы (Greengrass) 2 мая
    5 Миртул (Mirtul) Месяц таяния снегов (The Melting) 3 мая – 1 июня
    6 Киторн (Kythorn) Время цветов (The Time of Flowers) 2 июня – 1 июля
    7 Флеймрул (Flamerule) Разгар лета (Summertide) 2 июля – 31 июля
    Солнцеворот (Midsummer) 1 августа
    День Щитового схода (Shieldmeet) 2 августа *
    8 Элесиас (Elesias) Солнце в зените (Highsun) 2 – 31 августа
    9 Элейнт (Eleint) Угасание (The Fading) 1 – 30 сентября
    Праздник урожая (Highharvestide) 1 октября
    10 Марпенот (Marpenoth) Листопад (Leaffall) 2 – 31 октября
    11 Уктар (Uktar) Умирание (The Rotting) 1 – 30 ноября
    Пир Луны (The Feast of the Moon) 1 декабря
    12 Найтол (Nightal) Завершение года (The Drawing Down)2 – 31 декабря

    Sword Coast Legends

    Объявление

    Sword Coast Legends Dungeons and Dragons / 18+ / фэнтези, приключения

    Администрация

    Киммуриэль Облодра Ксан Лунафрейя Милосердная

    Новости

    https://talesfrom.rusff.me/ - теперь игра идёт здесь.
    Викония! Нам нужны твои молитвы и крепкое словцо! Все ищут Громфа Бэнра - спасите, архимаг, мы продраконили Лускан! Мир ищет Дзирта До'Урдена - ну и что ты помер, кто спасать всех будет? Киммуриэль ищет Вейласа Хьюна, лучшего разведчика Брэган Д'Эрт Где ты, Кэтти-бри, вернись, мы всё простим!

    Активисты

    ... ... ... ... ...

    Лучший пост

    «Тшшш», — тихо, с улыбкой, глаза в глаза одному из колдунов Джаэзред Чолссин, приказал бывший ортаэ'вельве — ух, как его бесило это вот «бывший», и положил руку на плечо. Веселье впереди. Иногда он и сам не понимал, что вёл себя ровно так же, как его приёмный отец с сыновьями и реже — дочерьми, а позднее — наставники академии Чолссина. Сохранить как можно больше зекилин, использовать при необходимости дроу — их много, они пачками друг друга режут и каким-то чудом не вымерли — но держаться поведения, когда практически невозможно предсказать, рука на плече — поддержка или предупреждение. О нет, он не вёл себя как типичный психопат, однако пропитывающее всех их напряжение — залог выживания среди илитиири, и плох тот протектор, что расхолаживает и нянчит бойцов. < читать далее >

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Время героев » Ступая по лаве


    Ступая по лаве

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Ashta, 464 y.o

    who are you?
    Иарлэйт Роутег, Мирза
    красный дракон
    плут, теневой танцор
           чародей, боевой маг
    гора Хотэноу

    https://i.imgur.com/AadF4KH.png

    tell me now
    21.02.1 031
    Разделяю взгляды Тиамат
    хаотичный злой
    неканон

    ◈ ◈ ◈ information ◈ ◈ ◈
    Особые приметы внешности:

    Дракон


    [indent] Величественный стан, пышущий первобытной мощью и врожденной жестокостью, невозможно увидеть в своем великолепии, не дрогнув: чешуя сверкает, опаляющей магмой сияя в лучах яркого солнца; белоснежные клыки и внушительные когти, несут лишь смерть; огромные крылья, способны заслонить собой само солнце, накрыв длинной тенью целый город.

    [indent] Рост в 7 метров и длинна в 23 метра ввергает в первобытный ужас, исполинскими размерами, с которыми трудно потягаться. Размахом крыльев в 46 метров и весом в 58 тонн — совершенное оружие, созданное самой природой.

    [indent] В сияющих омутах, где заключено расплавленное золото, фривольно поселилась жажда вражеской крови, хаоса и сокровищ.

    Эльф


    [indent] Спрятаться от чужих глаз, не кутаясь в плащ с глубоким капюшоном, трудно: пышная копна, жгучего огненного моря, волос и топазовый, отливающий чистейшим золотом, взор выдает с головой. Не забрав шевелюру в тугой конский хвост, продемонстрировав длинные заостренные эльфийские уши, может легко сойти за человека-полукровку.

    [indent] От него веет непомерным высокомерием, во взоре, не таясь, сияет пренебрежение, а губы искривлены в презрительной усмешке. В выражении его лица несложно угадать непомерную скуку, скрашиваемую жаждой битвой и невообразимой жадностью к сокровищам.

    [indent] Два метра ростом, с широкими плечами и развитой мускулатурой, с первого, случайного, взгляда забредшего странника легко назовут бойцом.

    Биография:

    ×

    Иарлэйт Роутег — имя данное им самим.
    (Может быть известно очень узкому кругу лиц, в основном драконам.)
    Ашта — псевдоним, под котором он известен многим низшим расам.
    Мирза — воровское прозвище, данное ему теми, кого он обокрал.
    (Кражи этого вора были настолько высокомерны, что пострадавшие прозвали его Мирза, что в переводе означало «принц» и вызывало ассоциацию со словом «мерзавец».)

    ×

    [indent] ☫ 1031 — 1052 DR

    [indent] В Эльтаббаре, втором по величине городе Тей, где вся власть сосредоточена в руках восьми зулкиров, имеют вес лишь врожденный талант и приобретаемая, на гладиаторских боях, сила. Именно в это городе, во имя больших зрелищ, юному дракону и пришлось провести первые двадцать лет жизни. Высокопоставленному красному волшебнику, уже притерпелись однообразные сражения между рабами и военнопленными, не хватало в этом зрелище будоражащей остроты. Владелец гладиаторской арены долго думал, какого опасного монстра не хватает, как в одной из таверн услышал один, решивший все его проблемы, слух: неподалеку от Невервинтера, над горой Хэтэноу, видели пару драконов. Заказ в воровскую гильдию Занатара на драконье яйцо поступил на следующий день.

    [indent]Со своей задачей воры справились быстро — им на руку было, что красные драконы проявляли минимальную заботу о своем потомстве — и на гладиаторской арене появился новый боец. Имя ему, красный волшебник, пришедший посмотреть, как владелец арены выполнил его указания, не дал, насмехаясь над той недосягаемой гордостью, которую проявляли драконы по отношению к «низшим» расам, ограничиваясь более примитивными местоимениями: драконье отродье, монстр, чудище. До четырнадцати лет дракона не представляли народу, обучая и готовя еще совсем зеленого бойца. Пускай он еще был мал, но уже мог предоставлять угрозу. Да и что скрывать? Главному заказчику острых зрелищ не терпелось увидеть легендарного монстра, нагоняющего страх на многих, в действии.

    [indent]На самой арене молодой дракон провел полноценных шесть лет, пока взрослый синий дракон, приверженец Культа Дракона, не нашел. Обращение низшей расы с драконьим детенышем привела последнего в крайнюю степень ярости. Конец довольно предсказуем: народ хотел узреть мощь драконьего пламени и смог ощутить его жар на собственной плоти. Гладиаторская арена, за одну ночь, была разрушена. Синий дракон предложил красному присоединиться к Культу Дракона, не видя причин для отказа юнец согласился, идти ему все равно некуда было.

    [indent] ☫ 1052 — 1329 DR

    [indent] Иарлэйт Роутег — Повелитель Опаляющего Пламени — так себя нарек молодой, набиравший силу и повзрослевший, дракон. Его высокомерие к окружающим выражалось даже в имени, которое он долгое время не имел. Еще больше оно испортилось во время пребывания в Культе Дракона: поклонение адептов его мощи и, заложенному природой, величии только подкрепляли презрение к низшим расам; сундуки золота, подношение адептов, пробуждали бесконечную жажду; опасливые взгляды молодых драконов раздразнивали таящуюся, гремучей змеей, агрессию.

    [indent]Дурной нрав, вулканической активностью, ярче всего проявлялся первое столетие, когда противостоять потребности утвердить собственное превосходство над другими было невозможно. Множество жестоких драк с сородичами, из которых он выходил победителем, забирая, спрятанные в укромных пещерах, сокровища, подтвердили возникающие ранее опасения, обретя плохую репутацию. Нет в нем уважения даже к представителям собственной расы и гитиянкам, которые взбирались на спины красных драконам. Пускай Тиамат и заключала договор с Гит, Иарлэйт этого не делал, потому и не позволял никому взбираться на свою спину. Лишь единицы, чья сила неоспорима, удостаиваться признания достойных противников, о победе над которыми кровь кипит в жилах, будоража сознание. 

    [indent] Иарлэйт активно учувствовал в охоте на главных врагов Культа Дракона: драконов доброго мировоззрения. Красный дракон не задумывался о многом, он просто использовал эту возможность что бы погрузиться в хаос битвы. Ощутить на языке металлический вкус чужой крови, властвовать над жизни другого живого существа, испытывать собственные силы и возможности, участь на предыдущих ошибках. В безумной погоне Иарлэйт обошел весь мир несколько раз безымянным странником, считая низшие расы недостойными этого знания. В какой-то момент, мужчина избрал себе псевдоним, под которым и путешествовал в дальнейшем — Ашта.

    [indent]Во время своих странствий по всему миру, в погоне за врагами Культа Дракона, Ашта не мог упустить из виду экспедиции в старые храмы, обители или же пирамиды. Купив Малый Амулет Мастера в одной из гильдий воров, дракон присоединялся к составу наемников, которые исследователи набирали для защиты, а потом обкрадывал группу подчистую, оставляя на месте сокровищ шифр. В самом начале это было оскорбление, но потом Ашта стал оставлять и указания, в каком городе его можно будет попробовать отыскать. Самоуверенность действий вора, настолько разозли, оставшихся ни с чем, членов экспедиции, что те дали ему прозвище. Мирза — в переводе с древнего языка означало принц. Со временем оно стало слетать с уст обокраденных не хуже проклятья.

    [indent]Сделав себе имя, в 1295 году Ашта вступил в гильдию Теневых Воров Амна. Сохраняемая анонимность между членами гильдии полностью устраивала его. Одно из заданий, оставленных в гильдии, привело вора на жаркий остров Чалт славящийся динозаврами. Посетив город Мерзо, где, на рынке, приобрел меч Ветер Пустынь, Ашта не упустил возможности помериться силами с местными большими ящерами.

    [indent] ☫ 1329 — 1495 DR

    [indent] В 1338 год свел Ашту вампиром гнилой и кровожадной натуры: любил он устраивать большие балы с человеческими рабами, где пускал много крови и, как главное представление вечера, устраивал оргии. Последствием такого времяпрепровождения стал ребенок Дженази, которую вампиры где-то раздобыли в качестве подарка для своего создателя. Растить и воспитывать полукровку тот не стал, оставив умирать новорожденного на балконе в холодную ночь. Ашта забрал ребенка и отнес в Хельмову Обитель в 1345 году, оставив в корзине серебряную монету. Монета та не обычная, в оборот не пустишь, вампир тщеславием был не обделен и ради шутки приказал отлить сто серебряных монет. На одной стороне был замок, а на другой — герб рода. Обычно эта монета доставалась матери, как только ту вышвыривали вон, но дженази скончалась при родах и дракон, с умыслом, передал ее дочери.

    [indent]1347 — 1357 год — первое появление короля-колдуна Женги.
    [indent] При жизни красный волшебник, а нынче, милостью Оркуса, лич, начал терроризировать Ваасу, не обойдя стороной и города Теи. В то время пока герой Гарет Драконоборец изгонял Оркуса с материального плана Фаэруна, Ашта вершил свою давнюю месть. Дракон не забыл, благодаря кому попал на гладиаторскую арену, пускай годы уже унесли их в могилы, но семья-то по-прежнему существовала, неся на своих плечах неоплаченный долг. Ашта вырезал оба рода, забрав из их тайников скопившиеся богатства, одним из которых стала Фигурка Золотого Льва, исполнив запоздалую месть.

    [indent]1364 — 1367 год
    [indent] Красный дракон обосновался на самой дальней части границ Кормила, пустив слух во все рядом стоящие города о пещере, полной несметных богатством. Объявляя о своем присутствии, подтверждая ходившие слухи, Ашта сжег пару деревень, оставив только пару выживших. Поток рыцарей, ищущих правосудие и наживу, стал пребывать, развлекая жаждущего битвы дракона. Одна долго это не продлилось и спустя пару лет Ашта покинул окрестности Кормила.

    [indent] 1444 год
    [indent] Оказывает помощь в принятом двумя охотницами, Хелла и Альсеида, на одного знакомого вампира. Принесенное к порогу Хельмовой Обители, около ста лет назад, дитя, повзрослела и пришла, случайной тропой, за воздать за содеянное отцу. Финалом затянувшейся пьесы стала, ожидаемая, смерть вампира.

    [indent] 1485 год
    [indent] Тиамат, злая пятиглавая драконья королева, пробудилась. Культ Дракона обосновался на огромном плато, испещрённом рвами — Драконьем источнике, и откапывает там кости древних драконов, чтобы можно было их поднять и призвать себе на службу. Тиамат, благоволящая силе и необузданному нраву красных драконов, поручает Аште атаковать близлежащие селения, захватывая пленников, так как для успеха им требовалось множество рабочих рук. Культ Драконов объединяется с фаэрунскими Красными волшебниками, с целью поставить на колени весь остальной материк.

    [indent] Ашта присоединяется в качестве наемника к экспедиции Братства Магов Лускана исследовать Пирамиду Кельвина в Долине Ледяного Ветра. Члены исследовательской группы обнаруживают останки Акара Кесселла, поднявшегося во главе армии нежети. Пытаясь обрести могущество Акара предпринимает попытки связаться с Креншинибоном, но кристалл давно был уничтожен, поэтому восставший начал отчаянно искать иную возможность обрести могущество и власть. Ему удалось обнаружить пыль, впитавшуюся в лед Долины, Кришал-Тирит бывшей хрустальной твердыни и превратил его в чёрный и наделив волшебными свойствами. Присоединившись в начале к упокоению останков Кесселла, как только представился случай Ашта забрал сокровища, оставив на месте преступления зашифрованную загадку и по-тихому ушел.

    [indent] 1487 год
    [indent] Под руководством Рита Модара, красного волшебника, Культ Дракона совершают призыв на Материальный План Тиамат. Этому событию противостояли множество фракций: Арфисты, Альянс Лордов, Изумрудный Анклав, представители независимой Эверески. Ашта, вместе с другими драконами, которые вступили в свое время в Культ, вступили в бой, но в конечном итоге Тиамат вновь была изгнана и заперта в Бааторе.

    [indent] 1492 год
    [indent] Совершенно нападение чернокнижником Макосом и Райной Фарлонг на Культ Дракона в Драконьем Источнике, что в последствии привело к серьезном повреждениям.

    [indent] Оставаясь в Культе Дракона, Ашта не отказывает себе в странствиях, способствуя возвращению Тиамат, что бы узреть первобытный хаос.

    Характер:

    [indent] Имя ему — беззаконие!

    [indent] Нормы морали не существует в понимании Ашты, подобно песку, утекающему сквозь пальцы: не весомее пыли под ногами, мусор низших существ. Накладываемые ими негласные порядки, принципы и понятия не имеют веса в алчных до золота глазах дракона. Усеянные поле окровавленных трупов не охладит разгоряченную душу, застоявшийся запах крови не ввергнет в шок сознание, а жестокая резня не найдет отголоска страха в безразличном сердце. Наоборот, победа над бесчисленным войском наполнит тело кипящим ликованием, бурным потоком, бегущим по венам. Сердце зайдется в барабанном ритме, познав вкус жизни. А глаза засияют ярче, при виде бесчинств, скрашивающих заплесневелую скуку.

    [indent] Уважению нет места на поле битвы: будь ты даже не способен поднять оружие перед своим врагом, данное обстоятельство не заставить дрогнуть, занесенную для смертельного удара, руку дракона. Пока противник предоставляет возможность отнять свою жизнь Ашта не будет медлить, раздумывая сколько же в совершенном поступки много чести или же бесчестия.

    [indent] Красный дракон живет простым, въевшимся в кости, понятием: «Если ты, собственными силами, не можешь защитить то, что принадлежит тебе, то и не заслуживаешь иметь это!». Оно касается всех аспектов: от мелочей, до собственной жизни.

    [indent] Негодяй, только и знающий, что красть и убивать.

    [indent] Проявление невиданной жестокости, алчности и тирании может пробудить интерес Ашты к вашей персоне. Однако не обольщайтесь сильно, как только его когтистая рука доберется до вашего золота, легкое любопытство сойдет на нет. Дракону мало имеющегося богатства, хранящегося в укромном, скрытом от глаз всех, логове. Душа требует большего, подобно безумному коллекционеру, и он гребет еще, и еще.

    [indent] Нет более жадной и кровожадной натуры, чем Ашта.

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ:

    Боевые


    ☪ Усиленные пять основных чувств.

    ☪ Может принять полуформу

    ☪ Драконья сила сохраняется с принятием гуманоидной формы — эльф — увеличивая характеристики оболочки.

    ☪ По праву рождения имеет власть над огнем, как чародей

    ☪ Иммунитет к огненной стихии.

    ☪ Имеет сопротивление к магии.

    ☪ Огненное дыхание.

    ☪ Имеет способность сферы тьмы

    ☪ Призыв призрачного идентичного двойника (идентичны призывателю и сами копируют их поведение), по одному за раз.

    ☪ Вызов тень-спутника в форме боевого зверя.
    (Спутник способен сражаться, разведывать местность и искать ловушки)

    ☪ При условии, что бой идёт в Шэдоуфелле или ином другом месте, где истинные цвета не видны, способен воспроизводить копии заклинаний.
    (Если противник распознает в заклинаниях созданные из теней иллюзии, урона не получит; если нет — то они вредят так, как вредили бы настоящие заклинания, потому что объект верит в их реальность, тем самым её создавая)

    ☪ Всплеск мощи — накопление энергии, для усиление заклинаний.
    (восполняет запас «всплесков мощи», рассеивая вражеские заклинания)

    ☪ Использует заклинания куда быстрее обычных чародеев, талантливо подстраиваются под боевую ситуацию и обладают хорошей защитой.

    Остальные


    ☪ Знает на отличном уровне драконий, общий и эльфийский язык. Остальные, благодаря путешествиям, поверхностно.

    ☪ Умеет плавать, отличный верховой наездник

    ☪ Воровской опыт: проникнет в любое охраняемое место, украдет что угодно, знает криптографию, нейтрализует ловушку и взломает механизм (дверь).

    ☪ Искусное владение холодным оружием: предпочитает длинные изогнутые кинжалы или же одноручные мечи.

    Зачарованные кинжалы — имеют свойство возвращать к владельцу.

    Ветер Пустыни  — меч нужно окунать его в лаву на протяжении суток, для приобретения иммунитета обладателя к холоду и опаляющего зноя. Выбрав направлении, можно призывать ветра, вплоть до смерчей. Оставить меч на время в огне, сутки можно создавать фаерболы, как если бы он был заряженной ими волшебной палочкой. Раз в сутки меч позволяет использовать заклинание «Дезинтеграция», из его лезвия в ту сторону, куда он направлен, выстреливает тонкий зелёный луч, разрушающий всё на своём пути.

    Фигурка Золотого Льва — призывает сияющего льва, объятого золотым пламенем. Время существования фамильяра зависит от запаса сил и крепкой связь с владельцем. Лев не способен предпринимать никаких самостоятельных действий, кроме как защищать себя, если на него нападут. Он понимает речь и выполняет вербальные команды, можно использовать один раз за 7 дней.

    Малый Амулет Мастера — амулет улучшает навыки маскировки и скрытности, повышает шанс успеха при вскрытии замков и карманных кражах.

    ◈ ◈ ◈for player◈ ◈ ◈

    [indent] Хотелось бы побольше квестов с экшеном, боевкой, возможно какими-то политическими взаимодействиями и сокровищами.
    Последнее обязательно! XD

    ◈ ◈ ◈ important ◈ ◈ ◈
    Что можно сделать с персонажем в случае Вашего ухода?
    Поместите в акцию или заморозьте.

    Отредактировано Ashta (2022-01-20 01:20:27)

    +5

    2

    ♕ — незавершенный эпизоды  ♛ — завершенные эпизоды

      Сюжетные Эпизоды

    Тишь ночная бьет тревогу 1495 DR, Лускан — Бесследное Море

    [indent] Обеспокоенная количеством умирающих в Лускане, Садия изучает часть дневников Женги, что попала ей в руки. Не только она интересуется ими, впрочем..

    Ашта, Садия Амарр

    [html][/html]

      Личные Эпизоды

    [html][/html]

    « Весёлый Роджер » в небе 1483 DR, Лускан — Бесследное Море

    [indent] Последний луч предзакатного солнца коснулся морской пучины, окрасив ярким багрянцем соленые воды, как показался странный фрегат. Корабль тот пуст был, — ни одного матроса на палубе — дрейфуя на волнах. Как только они подплыли ближе, повсюду зажглись, самим собой, факелы озарив призрачную команду, во главе которой возвышался лич-капитан.

    Ашта, ГМ,
    Азра Блэксворд

    Исключи честь, совесть и моральные устои!.. 15.03.1490 DR, Врата Балдура

    [indent] Все дороги ведут в уютный кабачок, где звуки громогласного смеха не смолкают с наступлением первой зари и собираются все А за чаркой лучшего портового ром, можно обсудить и былые передряги, и забавные казусы, и предстоящее ограбление…

    Ашта,
    Азра Блэксворд

    Descent to Doom 07.01.1495, Андердарк

    [indent] Случайное вмешательство в потасовку дроу может принести свои плоды, главное встать на нужную сторону и жестко обозначить приоритеты.

    Ашта, Нимор

    Настоящее имя — опасная вещь 03.1495 DR — Сигил

    [indent] Сигил — невозможное место, его просто не может существовать по мнению праймеров, которые сходят с ума, когда два плюс два не равняется четырём. Город, построенный внутри огромной шины, которая висит в воздухе над вершиной шипа только-богу-известной-высоты, который поднимается из середины вселенной в форме гигантского пирога... это нормальное явление? Конечно нет, но кого это волнует? Прелесть этого города заключается в его невозможности.

    Бромвелл Лунаблайт, Ашта, Азра Блэксворд,
    Нимор Имфраэзл

      Альтернативная Реальность

    Отредактировано Ashta (2022-02-10 00:06:15)

    +2

    3


    Кукольный Маскарад
    https://i.imgur.com/VXRE1ba.png

    Наших обещаний — не вернуть назад,
    И мы завершаем этот маскарад.
    Я хотел знать тайны, что хранила ты...
    Правду не хватало сил произнести,
    И мы ждать продолжаем, злость внутри храня
    И все, что было в прошлом, нам вернуть нельзя!

    [html]<br>[/html]

    Отредактировано Ashta (2022-01-25 22:11:09)

    +2


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Время героев » Ступая по лаве


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно