Номер Название Просторечное название По григорианскому календарю
    1 Хаммер (Hammer) Разгар зимы (Deepwinter) 1 – 30 января
    Макушка зимы (Midwinter) 31 января
    2 Альтуриак (Alturiak) Коготь зимы (The Claw of Winter) 1 февраля – 2 марта
    3 Чес (Ches) Месяц закатов (of the Sunsets) 3 марта – 1 апреля
    4 Тарсах (Tarsakh) Месяц гроз (of the Storms) 2 апреля – 1 мая
    День Зеленой травы (Greengrass) 2 мая
    5 Миртул (Mirtul) Месяц таяния снегов (The Melting) 3 мая – 1 июня
    6 Киторн (Kythorn) Время цветов (The Time of Flowers) 2 июня – 1 июля
    7 Флеймрул (Flamerule) Разгар лета (Summertide) 2 июля – 31 июля
    Солнцеворот (Midsummer) 1 августа
    День Щитового схода (Shieldmeet) 2 августа *
    8 Элесиас (Elesias) Солнце в зените (Highsun) 2 – 31 августа
    9 Элейнт (Eleint) Угасание (The Fading) 1 – 30 сентября
    Праздник урожая (Highharvestide) 1 октября
    10 Марпенот (Marpenoth) Листопад (Leaffall) 2 – 31 октября
    11 Уктар (Uktar) Умирание (The Rotting) 1 – 30 ноября
    Пир Луны (The Feast of the Moon) 1 декабря
    12 Найтол (Nightal) Завершение года (The Drawing Down)2 – 31 декабря

    Sword Coast Legends

    Объявление

    Sword Coast Legends Dungeons and Dragons / 18+ / фэнтези, приключения

    Администрация

    Киммуриэль Облодра Ксан Лунафрейя Милосердная

    Новости

    https://talesfrom.rusff.me/ - теперь игра идёт здесь.
    Викония! Нам нужны твои молитвы и крепкое словцо! Все ищут Громфа Бэнра - спасите, архимаг, мы продраконили Лускан! Мир ищет Дзирта До'Урдена - ну и что ты помер, кто спасать всех будет? Киммуриэль ищет Вейласа Хьюна, лучшего разведчика Брэган Д'Эрт Где ты, Кэтти-бри, вернись, мы всё простим!

    Активисты

    ... ... ... ... ...

    Лучший пост

    «Тшшш», — тихо, с улыбкой, глаза в глаза одному из колдунов Джаэзред Чолссин, приказал бывший ортаэ'вельве — ух, как его бесило это вот «бывший», и положил руку на плечо. Веселье впереди. Иногда он и сам не понимал, что вёл себя ровно так же, как его приёмный отец с сыновьями и реже — дочерьми, а позднее — наставники академии Чолссина. Сохранить как можно больше зекилин, использовать при необходимости дроу — их много, они пачками друг друга режут и каким-то чудом не вымерли — но держаться поведения, когда практически невозможно предсказать, рука на плече — поддержка или предупреждение. О нет, он не вёл себя как типичный психопат, однако пропитывающее всех их напряжение — залог выживания среди илитиири, и плох тот протектор, что расхолаживает и нянчит бойцов. < читать далее >

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Сказание на все времена » Артефакты


    Артефакты

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    hide-autor

    MAGIC ITEMS | МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

    https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t470244.png
    Магические предметы и артефакты Фаэруна создаются в основном волшебниками, чародеями, чернокнижниками или жрецами. Эльфы и дворфы славятся своими заговорёнными доспехами и оружием. у них невоспроизводимый стиль. Эльфы делают ставку на красоту, изящность, утончённость, дворфы - на прочность и долговечность. Что, впрочем, вовсе не значит, что у первых получаются только вещи-однодневки, а у вторых - грубые и непривлекательные, хотя и добротные изделия. Вовсе нет. Указаны лучшие стороны, но не единственные.

    Эти вещи делятся на несколько категорий в зависимости от происхождения.
    магические: созданные простыми смертными существами, могут быть весьма могущественными и влиять на судьбы мира, но используют для них вполне нормальные компоненты Материального Плана, собрать которые может любой опытный специалист, а кое-что из них - даже новичок. Такие артефакты бывают стандартными, общими для всех, например - кольца огня или воды, плащи защиты от стихий. Либо же они именные, например, лук Тулмарил Искатель Сердец, молот Клык Защитника, скимитар Ледяная Смерть, Кольцо Зимы, мечи Коготь Харона и Кхазид'хи - могут как носить любое красивое имя, которое дарует им создатель, так и быть названы в его честь. Артефакт может иметь только одного автора, либо же его творит несколько существ, объединённых общей идеей;
    божественные: создаются божествами или небожителями, такими как ангелы, а также избранными клериками, становящимися на время аватарами божества или носителями их высшей искры вдохновения. Несут в себе частичку высшей энергии. Даже артефакты злых божеств относятся к этой группе. Благодаря этому многие артефакторы превосходили свои земные возможности и создавали невероятные шедевры;
    демонические и дьявольские: создаются тварями Абисса и Баатора, либо их служителями, выступающими проводниками силы хозяев;
    артефакты фейри: такие же нестабильные и прихотливые, как их нравные создатели, эти артефакты часто достаются в подарок, но могут в лучшем случае исчезнуть из рук смертного, а в худшем - забросить его на какой-нибудь другой план или вовсе убить. Последнее особенно часто происходит с артефактами Фейри Неблагого Двора.


    Также магические предметы классифицируются по типу.
    оружие: любое заговорённое оружие, например, жезл молний, благословлённый меч, посох мороза или бьющий без промаха лук;
    доспехи: нагрудник, зачарованный от стихийной магии, кольчуга божественной мощи и так далее. Усиливать их помогает не только собственно магия, но и материал, из которого они изготовлены - например, драконья чешуя, шкура ускользающего зверя, мифрил или адамантий;
    одежда: плащ невидимости, роба архимага (усиление заклинаний), сапоги-скороходы, пояс мощи (увеличение физической силы) и прочее подобное;
    аксессуары: диадемы превращения, браслеты скорости, кольца стихий, брошь левитации и всё в том же духе.

    Мощь чар и срок их действия напрямую зависит от таланта создателя и вложенных им ресурсов. Некоторые выдыхаются через определённое время, другие - после конкретного количества использований, а иные служат вечно, переживают создавшую их империю, и потом их находят на обломках сгинувшей цивилизации. Некоторые можно перезарядить и использовать снова, но какие-то приходится выбросить, чтобы приобрести новые.

    Есть целые наборы артефактов - предметы, сотворённые друг под друга, их возможности растут, когда они собраны все вместе.

    Некоторые артефакты привязаны к одному хозяину и либо не служат в чужих руках, либо вовсе не даются - их даже нельзя взять. При всём желании и сам обладатель не всегда волен их передать, особенно если у артефакта есть какое-то подобие собственных личности и воли. Они могут выбирать, равно как и отвергнуть того, кто стал им неугоден. Есть такие, которые приходится при получении покорять, доказывая, что ты достоин. Другие ограничены по классу - волшебная палочка бесполезна в руках того, кто не обучен ею пользоваться, а волшебник выронит тяжёлый двуручный меч или булаву.


    Тип редкости артефактов:
    Обычный;
    Необычный;
    Редкий;
    Эпический;
    Легендарный
    Мифический.
    https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

    0

    2

    hide-autor РЕДКИЕ, ЭПИЧЕСКИЕ И ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРТЕФАКТЫ ФАЭРУНА

    Название

    Описание

    Хозяин

    Aegis-fang | Клык Защитника

    Мифриловый молот с адамантиновой рукояткой. На одной из его голов выбиты молот и наковальня, символ дворфийского бога Морадина, Кузнеца Душ, на другой стороне - скрещённые топоры, символ Клангеддина, бога Войны. Молот обладает способностью возвращаться в руку владельца после броска. Похищенный молот, однако, сам не возвращается. Правда, несмотря на его относительную компактность, он так тяжёл, что не каждому хватит силы даже просто поднять. Молот был выкован королём Мифрил Холла, Брэнором Бэттлхаммером, для приёмного сына Вульфгара.

    Вульфгар

    Amulet of Fortune Prevailing | Амулет Превосходящей Удачи

    Золотая цепочка, украшенная тремя авантюринами. Талисман-благословение Тиморы, который богиня дарует лучшим из своих любимцев. Тимора непостоянна, да и не любит, когда на неё полагаются чересчур, полагая, будто она всегда останется на их стороне, поэтому талисман может исчезнуть совершенно внезапно. Кроме того, хотя он способен обернуть абсолютно любую ситуацию в пользу своего хозяина, его можно использовать только раз в сутки.

    Нужно заслужить благосклонность Тиморы

    Bones of Li-Peng | Кости Ли-Пенга

    Кости правой руки монаха Монастыря Пяти Цветков Вишни. Ли-Пенга, соединённые в нунчаки. Люди считают его человеком, дворфы - одним из них, и никто уже не помнит, кем он был на самом деле. Костяные нунчаки источают ауру гармонии и спокойствия - свойственных Ли-Пенгу черт характера. Тот, кто обладает нунчаками, обретает сверхвыносливость и дополнительную физическую силу. Нунчаки позволяют оглушить врага одним точным ударом. Монах, владеющий ими, поднимается значительно выше своих обычных возможностей. Чтобы получить артефакт, нужно победить сначала одного равного себе врага, затем троих сразу, причём в одиночку, используя только собственные навыки и доступное оружие, и, наконец, провести в Монастыре Пяти Цветков Вишни на могиле Ли-Пенга 24 часа в непрерывных молитвах и медитации.

    Принадлежит Монастырю Пяти Цветков Вишни, может получить любой монах, прошедший его испытания

    Book of vile darkness | Книга мерзкой тьмы

    Считается, что автором этого мерзкого манускрипта является бог-архилич Векна. Всё самое мерзкое, все свои безумные идеи и всю чёрную магию, чьи тайны он раскрыл, а часть и сам изобрёл, Векна запечатлел на её страницах. Если книгу возьмёт незлое существо, и его воля окажется слишком слаба - мировоззрение меняется на нейтрально-злое. Тот, кто приобрёл книгу, может обнаружить, что его глаза изменили цвет на кроваво-красный или чёрный, либо же на лбу выросли рога, хотя он не имеет никакого отношения к тифлингам, либо на коже проступили язвы, либо язык стал раздвоенным, как у змеи - а также множество вариантов других физических уродств. Книгу нужно читать 80 часов, чтобы открыть для себя её возможности. После этого также новый владелец сможет сам её дополнять, но только при условии, что его прибавления содержат лишь зло и служат злу. Книга раскрывает секреты всех злых рас, включая демонов и дьяволов, в том числе их истинные имена, также с её помощью также можно подчинять монстров. Присутствие книги уничтожает элементы эивой природы - растения хиреют, животные и птицы, если не убегают вовремя, умирают, и даже камни трескаются, если фолиант слишком долго пролежит рядом с ними. Книга покинет владельца, если он в течение 10 дней не совершал злых поступков или добровольно совершил добрый. После исчезновения книги физические изменения владельца не пропадают. Книгу можно уничтожить, только если исчезнет всё зло мультивселенной. Без этого фолиант будет восстанавливаться снова и снова во временной период от года до 100 лет.

    Книга появляется в разных частях мира, её можно взять

    Bow of the Black Archer | Лук Чёрного Стрелка

    Лук, принадлежавший при жизни Шеварашу, одному из лучших эльфийских лучников за всю историю. Когда тот был убит во время налёта дроу на его родное поселение, лук забрала старшая жрица Ллос. Последователь Шевараша по имени Валадерион совершил рейд на укрытие тёмных эльфов, чтобы забрать оттуда святыню своего бога. Некоторое время спустя Валадерион встретил дроу по имени Киралаша, помог ей уничтожить гнездо злых бехолдеров и отправился дальше, к поверхности. Странствуя с ней, Валадерион постепенно перешёл от ненависти к уважению, а затем и к любви. Не чувствуя себя более вправе носить лук Шевараша, он отправился в храм, чтобы вернуть оружие, но не успел - божество уничтожило его, едва он переступил порог. Чтобы получить лук, нужно убить как минимум одного высокопоставленного дроу любого пола, а также провести три дня и три ночи в молитвах в том самом храме, где погиб Валадерион. Лук позволяет обнаружить любого дроу в радиусе до 20 метров, как бы тот ни скрывался. Кроме того, лук дарует темновидение. Он даёт сопротивление магии дроу, в частности некромантии, а также иммунитет к их ядам. Лук также дарует заклинание "защиты от зла" в случае сражения против существ из Дьявольской Паутины Ллос. И, наконец, его стрелы обретают особую силу, если их применяют против дроу - стрелы становятся вчетверо мощнее и точнее, а также летят гораздо дальше, чем при любой другой мишени.

    В настоящее время лук принадлежит фанатикам Шевараша, его получает самый достойный из них

    Bright Evening Star | Яркая Утренняя Звезда

    Платиновое кольцо с большим бриллиантом, окружённым кольцом маленьким сапфиров и рубинов. На его внутренней стороне на высоком эльфийском выгравирована надпись "для Аленеи". Эльфы помнят, что так звали героиню их народа, что жила тысячи лет назад, а кольцо - символ любви между ней и другим эльфом, Элдарниелем. придворным волшебником двора древнего эльфийского короля. Для того, чтобы активировать силу кольца, нужно поместить его в кристально чистый водоём и молиться до утра, а также посетить могилу Аленеи и Элдарниэля, помолиться там тоже. Кольцо дарует видение в темноте, если на небе есть звёзды. С его помощью можно призывать сияющие огоньки, сравнимые с заклинанием "огонь фей", вызывать фонтан цветного света, похожего на "радужные брызги", создавать вспышку яркого, ослепляющего врагов света (заменяет заклинания "вспышка солнца" и "солнечный луч"), а также выстреливать небольшими звёздами в противников (аналог заклинания "волшебные стрелы").

    Кольцо может взять любой, но охотнее оно будет слушаться светлых эльфов

    Bullybasher's gauntlets | Перчатки убийцы хулиганов

    Стальные перчатки, хорошо поношенные, но всё ещё полностью функционирующие. Предназначены для рукопашного боя. Принадлежали борцу с городской преступностью. Когда они надеты, телосложение носителя становится крепче (вплоть до появления мощных мускулов у тощего неудачника), а сила физических ударов возрастает, и при удачном попадании на враге появляется эффект, похожий на заклинание "прикосновение идиотизма". Перчатки повышают урон, наносимый их хозяином, ещё вдвое в добавление к их обычному бонусу, если он сражается один. Перчатки также дают обладателю второе дыхание, если он оказывается награни смерти. И, наконец, они позволяют поднимать до 23 килограммов одной рукой.

    Можно взять, но только при законно-добром мировоззрении

    Desert Wind | Ветер Пустыни

    Сияющий скимитар из лучшей стали, блестящей слоновой кости и полированного золота. Его рукоять покрыта великолепными синими сапфирами и огненными красными рубинами. Он настолько красив, что кажется на первый взгляд не оружием, а украшением для знати. Однако, скимитар прекрасно сбалансирован и наточен, это действительно страшное оружие. Когда берёшь его в руки, чувствуешь южное тепло, аромат пальм и острых специй, как на одном из открытых базаров жарких стран вроде Чалта. В бою клинок светится алым и даже белым. Этот меч был создан народом, обитающим в пустыне - они призвали на помощь одного из ифритов с Элементального Плана Огня. Чтобы активировать полные возможности скимитара, нужно окунать его в лаву на протяжении суток. Он позволяет обладателю выдерживать холод и жару на уровне опаляющего зноя и холодных ночей его родины. Указывая им в нужном направлении, можно призывать ветра, вплоть до смерчей. Также, если оставить меч на какое-то время в огне, а потом извлечь, целые сутки с его помощью можно создавать фаерболы, как если бы он был заряженной ими волшебной палочкой. Однажды в сутки меч позволяет использовать заклинание "Дезинтеграция", из его лезвия в ту сторону, куда он направлен, выстреливает тонкий зелёный луч, разрушающий всё на своём пути. Чтобы использовать любые возможности меча, магом быть не нужно.

    Ветер Пустыни порой попадает на рынки в жарких странах, где торговцы его продают, не ведая об истинной ценности; можно взять

    Cloak of Arachnida | Плащ Арахнида

    Абсолютно чёрное одеяние, расшитое серебряными нитями наподобие паутины. Даёт возможность карабкаться по любым поверхностям, подобно пауку. Обладатель получает иммунитет ко всем заклинаниям типа "паутины" и к паучьему яду. Плащ также позволяет использовать заклинание "паутины", если у обладателя его ещё нет.

    Можно взять (требуется раса: дроу)

    Dragon Slayer | Убийца Драконов

    Меч любого типа, наносящий вдвое больше урона драконам и всем существам драконьего типа. Меч невозможно разрушить драконьим дыханием любого типа.

    Таких мечей несколько, но они редко встречаются, можно взять

    Golden/Silver/Platinum Compass | Золотой/Серебряный/Платиновый Компас

    Эти артефакты выпускают в очень небольших количествах лучшие мастера Невервинтера и Уотердипа. Обычно продают за огромную сумму. Компас всегда показывает направление, в котором находится самый желанный для хозяина артефакта предмет. Кроме того, его стрелка меняет цвет (в зависимости от того, какой пожелал обладатель компаса) по мере приближения к цели. Артефакт невозможно заблокировать заклинаниями, нейтрализующими магию, они его попросту "не видят".

    Джарлакс Бэнр, можно взять ещё

    Gray Portrait | Серый Портрет

    Забирает на себя весь урон, понесённый владельцем, а также защищает его от старения. Был создан последователем Сунэ, Беларианом Прекрасным, изо всех сил желающим избежать потери внешней привлекательности. Портрет выглядит как серая рамка, очертания каждого нового владельца проступают в течение недели после приобретения портрета. Однако, портрет даёт только молодость, но не бессмертие - если объект проживает максимальный возможный для его расы срок жизни, он умирает, совершенно здоровым и юным внешне. Также, если портрет уничтожить, все повреждения и возраст мгновенно вернутся ко владельцу.

    Можно взять

    Charon's Claw | Коготь Харона

    Меч нетерезов - длинное красное лезвие, навершие в форме черепа и рукоять, напоминающая побелевшие позвонки, перекладина же выполнена в виде скелета таза. Глазницы черепа совершенно чёрные, но во время использования меча загораются красным. Меч разумен и высокомерен, может даже убить на месте неосторожного. Если не одолеть его силой воли, клинок можно взять только специальной перчаткой. Создаёт также странное чёрное свечение, позволяющее видеть в темноте. но видит его только владелец. Меч делает хозяина невидимым для инфракрасного зрения. Также любая царапина, нанесённая этим мечом, смертельна, так как не заживает и постепенно отравляет жертву.

    Артемис Энтрери

    Coral's Bite | Коралловый Укус

    Бирюзово-голубой трезубец из твёрдого коралла, шедевр творчества морских эльфов. Зубчатые пилообразные края навершия трезубца позволяют увеличивать урон. Когда-то трезубец принадлежала существу-доппелгангеру, что заменило собой настоящего морского эльфа и внедрилось в сообщество его родичей, выдавая себя за него. Однако, он так привык к ним, а потом и влюбился в женщину из этого народа, что стал в итоге не двойником, а одним из них, настоящим. Сама его природа так подстроилась под них, что полностью изменилась, и он уже не мог трансформироваться в кого-либо другого. Обладатель трезубца может плавать в сколь угодно холодной воде, чувствуя её как комфортную по температуре для себя, а также дышать под водой, если он не морской эльф. Также трезубец дарует хозяину коралловый экзоскелет в качестве физической защиты. Кроме того, Коралловый Укус даёт преимущество в бою против любых враждебных его обладателю водных существ.

    Можно похитить у морских эльфов или быть одним из них и получить в награду за какой-то великий подвиг ради своего народа

    Deck of Many Things | Колода Множества Вещей

    Колода карт, точнее, пластин из металла или слоновой кости, зачарованная сильной магией. Большая часть таких колод включает 13 карт, но примерно четверть состоит из 22. Стандартные карты колоды: солнце, луна, звезда, трон, ключ, рыцарь, пустота, языки пламени, руины, эвриала, плут и шут. В большей колоде добавляются: визирь, комета, судьба, драгоценный камень, когти, башня, идиот, баланс и дурак. Сила каждой карты неизвестна, пока её не вытянешь. Индивид объявляет о том, сколько карт хочет вытащить, и не может тянуть снова, пока не пройдёт час. Эффект карты моментально сбывается, и карта тут же исчезает из руки, но возникает вновь как часть колоды. Впрочем, карты дурак и шут исчезают навсегда. Карты имеют как позитивный, так и негативный эффект. Например, карта рыцарь призывает могущественного паладина-служителя, ключ дарует редкое оружие, трон поднимает до героического уровня в глазах каждого, и какая-то крепость или определённая территория переходит во владение хозяина колоды, но карта руин отнимает всё материальное богатство, которым владеет тянущий карту, а череп призывает аватар самой смерти, убивающий всех, кого видит, и, если это ему удаётся, такую персону нельзя воскресить. Солнце повышает опыт путешественника и дарит чудесный артефакт. Луна даёт заклинание "желание" (от одного до трёх). Звезда повышает две характеристики до максимума. Пустота - рандомная телепортация в непредсказуемое место, включая Баатор, Шедоуфелл, Фейвальд или другой мир Колеса. Пламя призывает враждебного дьявола. Эвриала призывает медузоподобное существо, преследующее хозяина колоды наподобие проклятия. Плут - случайное разумное существо из окружения хозяина колоды становится его врагом. Шут - такой же эффект, как у Солнца, но немного слабее, плюс можно тянуть ещё две карты из колоды. Визирь - можно получить ответ на один абсолютно любой вопрос. Комета - вдвое больше добычи при победе над следующим врагом (нужно сделать это в течение суток, или эффект карты исчезает). Судьба - даёт возможность стереть один любой момент из жизни хозяина колоды, как если бы тот никогда не происходил. Драгоценный камень - получаешь большой кошель самоцветов. Когти - все магические предметы хозяина колоды уничтожаются, артефакты перемещаются в любую точку мира. Идиот - интеллект и мудрость хозяина колоды падают до минимума, необходимого для существования. Башня - хозяин колоды попадает в стазис в другом измерении, откуда не может выбраться сам. Баланс - мировоззрение хозяина колоды меняется на истинно нейтральное с любого другого (если он уже нейрал, эффекта нет; если не соответствует новому мировоззрению действиями, эффект карты убивает его). Дурак - хозяин колоды теряет все знания и компетенцию в одной рандомной теме.

    Колодой может обзавестись любой, кому хочется рандомом пощекотать нервы себе и сопартийцам.

    Egg of Lolth | Яйцо Ллос

    Платиновые яйца размером с кулак женщины-дроу. Ему невозможно нанести повреждения ничем. Если использовать на них заклинание развоплощения, они исчезнут, а на их месте появится кокон паучьего шёлка. Через несколько минут кокон открывается и выпускает армаду небольших пауков и одного гигантского демонического паука. Затем появляется от одного до четырёх средних демонических пауков. После этого кокон закрывается и исчезает, а на его месте снова сияет яйцо. Прикосновение к кокону может мгновенно переместить в Кромешную Паутину Ллос.

    Такие яйца получают в подарок верховные жрицы, можно взять

    Feather of diatryma summoning | Перо призыва диатримы

    Призывает гигантскую хищную птицу - диатриму, нападающую на всех, кого укажет ей хозяин пера. Даже сгоревшее перо со временем восстанавливается.

    Джарлакс Бэнр

    Figurine of Golden Lion | Фигурка Золотого Льва

    Таких фигурок существует несколько, они позволяют призывать питомца, сияющего льва, объятого золотым пламенем. Питомец существует фактически по правилам фамильяра, может существовать на Материальном Плане так долго, насколько велик у него запас сил и крепка связь с владельцем. Лев не способен предпринимать никаких самостоятельных действий, кроме как защищать себя, если на него нападут. Он понимает речь и выполняет вербальные команды. Фигурку можно использовать один раз за 7 дней.

    Можно взять

    Figurine of Silver Raven | Фигурка Серебряного Ворона

    Таких фигурок существует несколько, они позволяют призывать питомца, серебряного ворона, на 12 часов. Призванный ворон даёт хозяину способности, идентичные заклинанию "связь с животными". Фигурку можно использовать раз в 2 дня.

    Можно взять

    Holy Avenger | Святой Мститель

    Магический меч, дающий особое преимущество против нежити и исчадий. Даёт хозяину и его соратникам сопротивляемость магии примерно на 50%. Требуется мировоззрение: законно-доброе. Требуется класс: паладин.

    Можно взять

    Insignia of Claws | Эмблема Когтей

    Драгоценные камни в этой инсигнии Культа Дракона светятся алым всякий раз, когда её обладатель вступает в битву, увеличивая силу ударов его кулаков или природного оружия (заклинания магов также относятся к нему). Эмблема выглядит как подвеска в виде пяти цветных голов Тиамат (со стороны носителя подвески слева направо: белая, синяя, красная, зелёная, чёрная) и с крупным рубином в золотом обрамлении у там, где сходятся основания драконьих шей.

    Культ Дракона

    Great Circlet of Destruction | Большой Венец Разрушения

    Вокруг этого шлема идёт искусно выкованный золотой обруч, который, если смотреть на него сверху, напоминает солнечный диск. Три раза в день этот обруч испускает поток обжигающего света. Такие шлемы порой встречаются в Абиссе. Согласно зентаримским хроникам, они остались со времён Нетерила.

    Можно снять с демона из Абисса, у которого такой есть

    Halaster's Blast Scepter | Взрывной скипетр Халастера

    Жезл, украшенный драконьими головами по обоим концам. Скипетр даёт сопротивление огню и электричеству, а также позволяет наложить заклинание "волна грома".

    Халастер Чёрный Плащ

    Khazid'hea | Кхазид'хи

    Разумный меч, чьё навершие меняется в зависимости от воли хозяина. Несмотря на то, что у меча есть своя воля, и даже весьма неплохой интеллект, обычно он хочет только убивать и не более того, и нашёптывает обладателю именно такие идеи.

    Джарлакс Бэнр

    Kozah's Needle | Игла Коза

    Магический посох, названный в честь древнего бога молний, длиной примерно 2.4 метра. Можно поделить на две, три и четыре части, превратить, например, в нунчаки. Посох способен накапливать электрический разряд и высвобождать на врагов или локацию в виде как одиночной молнии, так и шторма молний.

    Далия Син'фелл

    Lliira' s mask | Маска Ллииры

    Эти маски Ллиира сама раздарила своим чёрным последователям - устроителям праздников и вечеринок. Потом они набрали популярность и у простого народа. Маска эта даёт неутомимость и всегда хорошее настроение, можно веселиться сутками напролёт. Кроме того, она обеспечивает физическую привлекательность, чтобы даже самые скромные и неказистые не были лишены радости. Маска полностью скрывает личность носителя, но только для праздника или чего-то безобидного, его не узнают даже родственники и друзья, пока он сам не назовётся им. Однако, это свойство маски нельзя использовать во зло, она может просто исчезнуть - или превратить обладателя во что-то невинное и забавное, например, цыплёнка. Может и выставить перед всеми голым.

    Можно получить на любом празднике из рук ллииритов

    Lesser Amulet of the Master | Малый Амулет Мастера

    Циресса Гинд'ра, волшебница Арфистов, проникла в убежище Ночных Масок. Она создала амулет, позволяющий ей имитировать способности Мастера Воров, использовала его для проникновения в резиенцию Ночного Короля. Она не заметила личного охранника Короля, окутавшего всё помещение постоянным заклинанием "обнаружение магии". Когда Ночной Король разделался с Цирессой, то снял с неё амулет, решив, что это ему пригодится. Теперь копию амулета может купить любой вор по всему Фаэруну, если хватит средств. Амулет улучшает навыки маскировки и скрытности, повышает шанс успеха при вскрытии замков и карманных кражах.

    Можно купить у гильдии воров

    Moonblades | Лунные мечи

    Фамильная ценность знатных эльфийских семей, лунные мечи - образец мастерства этой расы. Их существует всего несколько, и они ревниво оберегаются. Это разумные длинные мечи нейтрально-доброго мировоззрения. Мечи украшены вязью рун - каждая из них указывает на одного из предыдущих владельцев меча. Не каждый может пробудить лунный меч - для этого нужно суметь взять его в руки и исполнить необходимый ритуал. Обычно принимаются лишь достойнейшие и с определённой родословной - лучшие наследники рода. Меч также отнимает жизненную силу владельца во время связки, и, если он забирает больше, чем у эльфа есть - тот умирает. Также кандидат может умереть, если меч его отвергнет. Меч является проводником магии и даже помогает её творить.

    Эльфы, один из лунных мечей принадлежит лунному эльфу Ксану

    Portable hole | Портативная дыра

    Небольшой клочок чёрной ткани, создающий пространственную дыру, нечто вроде пятого измерения. В ней можно переносить предметы, чьё количество значительно превышает размеры и вес владельца ткани, и даже забрасывать внутрь живых существ. Дыру, таким образом, можно использовать как убежище. Кроме того, так можно похитить человека. Артефакт нельзя использовать вместе с другими артефактами, дающими такой же эффект (помещать их друг в друга) - появится чёрная дыра, способная уничтожить всё вокруг и убить всё живое на расстоянии пары десятков метров.

    Джарлакс Бэнр

    Rings of Communion | Кольца Сопричастия

    "Творения древнейшей магии, о ней теперь никто уж ничего не знает. Таких вещей осталось всего несколько пар, их создали для возлюбленных, соединенных телом и душой, и в них одновременно благословение и проклятие." Позволяют разделять эмоции и состояние двух существ, будь то удовольствие или боль. Если один из двоих поражён хворью, её разделит на двоих - один получит половину недуга второго, зато другой - половину его здоровья. Если один из двоих умирает - второй, скорее всего, тоже погибнет. Хотя кольца изобретены для любовных пар, их могут носить и друзья.

    Киммуриэль и Ксан, можно взять ещё

    The Ring of Lion's Fate | Кольцо Львиного Рока

    Кольцо, по слухам, принадлежало Келемвору Лайонсбейну ещё при жизни. Позволяет трижды в сутки воскресить любого соратника или самому избежать прямой смерти.

    Для клериков Келемвора

    Ring of Truth Telling | Кольцо Правды

    Кольцо с вероятностью 60% позволит вам распознать, говорит ли вам правду собеседник. Действует как слабая форма заклинания "область истины", дающая возможность извернуться или преодолеть чары кольца и солгать. Впрочем, тот, кто не знает о магии кольца, может и не почувствовать его воздействия.

    Можно взять

    Ring of Winter | Кольцо Зимы

    Способно обратить целую локацию на много километров вокруг в покров вечной мерзлоты. Все живые существа, что попадут под удар, превратятся в ледяные скульптуры. Кольцо стало виновником трагедии в Брин-Шандере - город едва не замёрз. Заморозить город не где-нибудь, а в Долине Ледяного Ветра - не шутка.

    Артус Симбер

    Ruby pendant | Рубиновая подвеска

    Небольшой кулон из Калимпорта - не один паша поднялся с его помощью в криминальном мире. Создаёт на 9 метров вокруг мощную ауру, сравнимую с заклинаниями "очарование монстра" и "очарование гуманоида". Наилучшая концентрация чар подвески происходит, когда её используют на одном существе, раскачивая подвеску на манер гипнотизирующего маятника. Подчинённая персона следует за хозяином подвески и выполняет все его приказы.

    Реджис

    Shadow Legion Armor | Доспех Легиона Теней

    Воры Теней из Амна известны своим богатством, и экипированы они очень хорошо. Вещи вроде Доспехов Легиона Теней иногда находят в тех местах, где предположительно действовала эта преступная организация, но они никогда не заявляли открыто о своём праве собственности на эти вещи. Доспехи зачарованы так, что ловкость объекта возрастает вдвое. Кроме того, они обеспечивают возможность растворяться в тенях и неплохую физическую защиту.

    Можно заслужить или стащить у Теневых Воров Амна

    Taulmaril the Heartseeker | Тулмарил Искатель Сердец

    Эльфийский длинный лук, подаренный дворфам леди Анариэль. Известен тем, что его серебряные стрелы всегда попадают в цель, а колчан никогда не пустеет.

    Дзирт До'Урден и Кэтти-бри

    Thayan Book of the Dead

    Книга была написана древним и уже забытым Зулкиром Некромантии, задолго до пришествия к власти Сзасса Тэма. Осталось всего несколько копий этой книги, но каждая из них наполнена всем могуществом тайного знания. Книга позволяет поднимать мёртвых низшего и среднего уровня силы и заставлять их служить хозяину. Также она хранит в себе секрет превращения в архилича. Для того, чтобы её использовать, нужно быть Красным Волшебником и некромантом.

    Только сильнейшие некроманты Тэя могут владеть ею

    The Onix Statue of Guenhwyvar | Ониксовая статуэтка Гвенвивар

    Имя "Гвенвивар" на языке высших эльфов означает "тень". Внутри ониксовой статуэтки заключена душа живой огромной пантеры. Следопыт-маг Андерс Белтгарден и его друг, эльф-Поющий Клинок по имени Джозидия Старим не смогли заставить себя её убить, потому что во взгляде пантеры светился разум. Они хотели отпустить её, но пантера сама пришла им на помощь, когда им пришлось сразиться с несколькими великанами и отрядом орков. Гвенвивар была при смерти, и у них не оставалось выбора, кроме как предложить им такую форму существования. Теперь эта пантера имеет астральную форму и может являться на Материальный План только на время. Она появляется в виде густого серого дыма, из которого возникает её прежний облик. После этого Гвенвивар сменила множество хозяев, как добрых, так и злых.

    Дзирт До'Урден и Кэтти-бри

    0


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Сказание на все времена » Артефакты


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно