Azra Blacksword, 26 y.o
|
|
|
◈ ◈ ◈ information ◈ ◈ ◈
Особые приметы внешности:Азра высокая, статная женщина. Рост порядка 180 см, при весе 75 кг. И пусть вас не вводят в заблуждение округлости и плавные линии фигуры капитанши- двигается она легко и стремительно, а штурвал крутит с особым изяществом, не уступая ни одному из мужчин. Будучи подростком, Азра была изящной и легкой, но суровая жизнь в море, физический труд и регулярные тренировки отложили на неё свой отпечаток.
Левый глаз женщины пересекает длинный шрам, уходящий вниз по щеке как напоминание о былых битвах. Буйная копна рыжих волос пока не тронута ни единой белой нитью и притягивает к себе взгляд посторонних. Зелёные глаза ярко блестят, особенно на фоне бледноватой кожи.
Как и любой уважающий себя пират, Азра любит золото. Золото и украшения, а посему в её ухе блестит огромная серьга и это совсем не подделка. Перстни крепко сидят на пальцах, отбрасывая блики различных цветов, запястья обвиты многочисленными браслетами с различной резьбой и каменьями. Соски также не обделены вниманием и украшены изящными штангами.
Руки капитанши щедро украшены татуировками на морскую тематику: тут и ветра, и корабли, и якоря, и Амберли, нежно обнимающая обезглавленное тело, и много чего другого, чего сама женщина может и не упомнить.
Нищее детство наложило свой отпечаток на повелительницу морей, поэтому в её гардеробе только лучшие ткани, первоклассная кожа, редкие перья и чистейшие шелка. Всё, что так или иначе может выдержать соль и ветер нашло своё место в сундуке Азры.
Голос женщины глубокий, густой, с характерной для любого курильщика хрипотцой. Но в боях Азра отдает приказы чётким, громким голосом, способным перекричать большинство звуков вокруг.
Частенько в руках пиратки можно увидеть трубочку или сигару. Также Азра любит выпить хорошего вина, но только если это не мешает работе.Биография и характер:
Азра родилась и выросла в Лускане. Родителей помнит слабо, так как семья была бедной, практически, нищей, и все были озабочены только вопросами выживания. Как маленькая рыжеволосая девчушка совсем не пропала на улицах такого города непонятно, но это закалило характер будущего предводителя восстания и сделало её такой, какая она сейчас. Долгие годы добычи пропитания и крова довели до совершенства в Азре инстинкт выживания и чуйку на опасность. Это чутьё было практически звериным и очень точным, оно спасало и в грязных портовых подворотнях, и в горячке боя на узкой палубе. А ещё полезным умением было читать по лицу и считывать язык жестов, что, наверняка, вызывало в посторонних подозрение на магическое умение женщины.
С малолетства Азра ненавидит дроу. И дело даже не в том, что ей периодически приходилось участвовать с ними в стычках, зачастую проигрывая темнокожим остроухим. Нет, её выводило из себя это чувство превосходства, которое изливали обидчики на всех вокруг. Они буквально кичились своим долголетием, своими умениями, своей особенностью. Другие эльфы не были столь категоричны, как и многие других не-люди, поэтому у рыжеволосой девочки не сформировалось к ним негативного отношения только по происхождению.
Впервые на корабль Азра попала простым юнгой. Очень пригодились и ловкость, и прыткость, и все другие качества, что годами взращивались в девочке. Потом был другой корабль, и ещё один. Рыжеволосая была истинной бестией- всегда шумная, грубящая, сыпящая колкостями. Дикий зверёк, а не ребёнок. Так и было до тех пор, пока Азра тайком не пробралась на отличную каравеллу капитана Циквы Белоголового «Синеглазая». Конечно, малявку отловили, но судно было уже далеко в море и пришлось Азре работать наравне с другими, отрабатывая свою миску еды. И эта каравелла явно отличалась от других. Девочке не хотелось здесь кричать, не хотелось отлынивать, скрываясь в трюме. Именно здесь впервые для Азры открылось понимание братства и семьи. И для этой семьи хотелось делать всё. Циква хоть и было полуэльфом, но он был уже стар даже по его меркам, поэтому потихоньку руководство судном переходило в руки старпома Урайма Хмурого. Несмотря на гномское происхождение, Хмурый был очень опытным мореплавателем, справедливым и авторитетным. Циква же проводил долгие дни в каюте с Азрой, обучая ту чтению и письму, закладывал понимание и построение карт, а ночами их часто можно было увидеть на палубе, разглядывающих небо и полуэльф рассказывал девочке про созвездия, отдельные звезды, луны и планеты. Урайм только в бороду посмеивался такой причуде капитана, но никогда вслух этого не высказывал. «Синеглазая» действительно несла на себе крепкую семью. Были и битвы- куда уж без них, и абордажи, и грабежи прибрежной зоны. Поначалу Азра в драки не лезла, но, становясь старше и начав тренировки, участвовала в боях по мере своих возможностей. Циква ушёл тихо, во сне, его нашла Азра, придя в каюту на очередной урок. Девушку нашли рыдающей на коленях у кровати мертвого капитана. Ожидаемо, Урайм занял место полуэльфа, но вот чего не ожидал никто, так это назначения Азры в старпомы! Двадцатилетняя девчонка и помощник капитана? Но Азра бысто доказала, что эту должность ей дали не зря. Не зря были все эти уроки в каюте полуэльфа, не зря были годы беганья по канатам и драинья палубы, не зря были все тренировки и реальные бои- Азра была достойна! Когда через пару лет в одном из боёв погиб Урайм, его место по праву заняла рыжеволосая красавица. Наверное, Азра была самым молодым капитаном за всю историю Лускана, но то, что она занимает своё место по праву не поддаётся сомнению. Команда «Синеглазой» жизнь отдаст за своего капитана, а желающих присоединиться к этой большой семье огромное количество.
Сколько бы не бороздила каравелла просторы солёной воды, но ситуация в Лускане всегда тревожила Азру, она всей душой переживала за свою Родину и от засилья дроу ей становилось физически невыносимо. Понимая, что в открытой конфронтации таких врагов ей не победить, Азра заключила договор с тем, кто назвал себя «Великим Древним». Цена более, чем устроила её – 100 душ дроу. Сейчас на столе в капитанской каюте красовалось 17 зарубок, а Азра Блэксворд всегда держала своё слово!СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ:
Боевые умения:
- Азра в совершенстве владеет оружием с обеих рук, являясь от природы амбидекстром. Главное, чтобы это были легкие клинки, кинжалы, рапиры, сабли или пистолеты.
- Как капитан пиратской каравеллы, Азра отлично управляется с пушками, бомбами, а также с пистолями и мушкетами.
- Будучи просоленным моряком, Блэксворд любит отдохнуть в кабаке, а какой кабак обходится без драки, особенно, если рядом гуляют сухопутные крысы? Азра не отстает от команды в кулачных баталиях, также доказывая всем вокруг, что команда «Синеглазой» не просто так считает себя семьёй и все стоят друг за друга до последнего!
- доспехи Азра носит только лёгкие, чтобы в случае падения в воду можно было легко выплыть.
- Последние лет 15 Блэксворд практически всё время живет на корабле, поэтому она с лёгкостью лазает по канатам, бегает пригнувшись, уворачивается и ещё много чего в таком же духе, что умеет её натренированное тело.
- Заключив договор с Великим Древним Азра получила очень удобные для неё умения как боевые, так и почти мирные. Так, например, в бою капитанша может окружить себя облаком магических кинжалов, которые атакуют любого, кто приблизится слишком близко к женщине. Команда каравеллы знает об этой способности и, видя такую магию, они стараются держаться подальше.
- Также Азра способна переносить себя с огромной скоростью в любую видимую точку на палубе каравеллы или на мачту (на суше эту способность женщина пока не испытывала и дальность ей неизвестна, но предполагается, что не дальше 30 футов).
- Веселей всего было вот так перемещаться, оставляя вместо себя призрачного двойника – пока противник был обескуражен тем, что его оружие проходит сквозь рыжеволосую пиратку, он был полностью открыт для атаки со стороны. Ну, а уже оставить двойника как приманку в подворотне, не раз спасало Азре жизнь.Остальное:
- конечно же главным опознавательным знаком, давшим ей прозвище, у Азры являются рапира и сабля, черненные в особом ритуале орочьими кузнецами. Металл пусть и не блестит красиво, но он очень гибкий и долго держит заточку.
- на поясе поблескивают пистоли- это подарок Урайма. Откуда Хмурый их достал он никогда не рассказывал, а Азра и не спрашивала.
- на шее Азры блестит кулон в виде головы с щупальцами, но не стоит путать изображение с иллитидом- безделушка является физическим воплощением договора, являясь изображением Великого Древнего. Цепочку разорвать невозможно- кулон может снять Азра добровольно, либо его может забрать Великий Древний.
- Естественно, что Азра умеет плавать, надолго задерживать дыхание, читать маршрут по звездам, пользоваться морскими картами, пить солёную воду без ущерба для своего здоровья, ругаться как пират и смачно плеваться под ноги.
- Циква Беловолосый не зря потратил долгие месяцы на обучение взбалмошной девицы- Азра отлично читает, считает, говорит на нескольких языках,знает историю, обычаи народов, красиво пишет и неплохо рисует.
- Азра мастерски вскрывает замки и ловко срежет ваш кошелек так, что вы ни за что не заметите его пропажу. С такой же ловкостью будут обчищенны ваши карманы, каблуки, корсеты, шляпы и на что вы там надеетесь, придумывая скрытые места- эта дамочка с пеленок обучена этому ремеслу.
- Если вы застанете Блэкворд в хорошем настроении на палубе или в кабаке, после пары бокалов вина и хорошей добычи, то вы сможете услышать, как женщина поёт. Густое контральто выводит баллады, заставляя заслушаться.◈ ◈ ◈for player◈ ◈ ◈
Можно поиграть во что угодно. Хотите – в политику, хотите- в приключения. Можно как отдельного персонажа, а можно как боевую единицу с командой. Ограничение только на совсем романтизм и розовые сопли.
◈ ◈ ◈ important ◈ ◈ ◈
Сделать НПС, отдать кому-нибудь другому, убить.
пробный пост
<lz><div class="lz"><a href=https://swordcoast.rusff.me/edit.php?id=35806><b>Азра Блэксворд, 26 лет, CG</b></a><br>человек, капитан пиратов<br>плут- чернокнижник, Амберли<br>Репутация в мире: <b>цифра берётся из вашего профиля</b><br></div></lz>
Отредактировано Azra Blacksword (2022-01-19 16:59:02)