Номер Название Просторечное название По григорианскому календарю
    1 Хаммер (Hammer) Разгар зимы (Deepwinter) 1 – 30 января
    Макушка зимы (Midwinter) 31 января
    2 Альтуриак (Alturiak) Коготь зимы (The Claw of Winter) 1 февраля – 2 марта
    3 Чес (Ches) Месяц закатов (of the Sunsets) 3 марта – 1 апреля
    4 Тарсах (Tarsakh) Месяц гроз (of the Storms) 2 апреля – 1 мая
    День Зеленой травы (Greengrass) 2 мая
    5 Миртул (Mirtul) Месяц таяния снегов (The Melting) 3 мая – 1 июня
    6 Киторн (Kythorn) Время цветов (The Time of Flowers) 2 июня – 1 июля
    7 Флеймрул (Flamerule) Разгар лета (Summertide) 2 июля – 31 июля
    Солнцеворот (Midsummer) 1 августа
    День Щитового схода (Shieldmeet) 2 августа *
    8 Элесиас (Elesias) Солнце в зените (Highsun) 2 – 31 августа
    9 Элейнт (Eleint) Угасание (The Fading) 1 – 30 сентября
    Праздник урожая (Highharvestide) 1 октября
    10 Марпенот (Marpenoth) Листопад (Leaffall) 2 – 31 октября
    11 Уктар (Uktar) Умирание (The Rotting) 1 – 30 ноября
    Пир Луны (The Feast of the Moon) 1 декабря
    12 Найтол (Nightal) Завершение года (The Drawing Down)2 – 31 декабря

    Sword Coast Legends

    Объявление

    Sword Coast Legends Dungeons and Dragons / 18+ / фэнтези, приключения

    Администрация

    Киммуриэль Облодра Ксан Лунафрейя Милосердная

    Новости

    https://talesfrom.rusff.me/ - теперь игра идёт здесь.
    Викония! Нам нужны твои молитвы и крепкое словцо! Все ищут Громфа Бэнра - спасите, архимаг, мы продраконили Лускан! Мир ищет Дзирта До'Урдена - ну и что ты помер, кто спасать всех будет? Киммуриэль ищет Вейласа Хьюна, лучшего разведчика Брэган Д'Эрт Где ты, Кэтти-бри, вернись, мы всё простим!

    Активисты

    ... ... ... ... ...

    Лучший пост

    «Тшшш», — тихо, с улыбкой, глаза в глаза одному из колдунов Джаэзред Чолссин, приказал бывший ортаэ'вельве — ух, как его бесило это вот «бывший», и положил руку на плечо. Веселье впереди. Иногда он и сам не понимал, что вёл себя ровно так же, как его приёмный отец с сыновьями и реже — дочерьми, а позднее — наставники академии Чолссина. Сохранить как можно больше зекилин, использовать при необходимости дроу — их много, они пачками друг друга режут и каким-то чудом не вымерли — но держаться поведения, когда практически невозможно предсказать, рука на плече — поддержка или предупреждение. О нет, он не вёл себя как типичный психопат, однако пропитывающее всех их напряжение — залог выживания среди илитиири, и плох тот протектор, что расхолаживает и нянчит бойцов. < читать далее >

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Время героев » Джарлакс


    Джарлакс

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Jarlaxle Baenre, 500 y. o.

    who are you?
    Джарлакс Бэнр (фамилия известна единицам, на поверхности кое-где известен как Джарлакс Д'Эрт)
    дроу
    воин, плут (мк), лидер и создатель клана Бреган Д'Эрт, приключенец
    Андердарк, Мензоберранзан

    https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/17/t35740.png

    tell me now
    ~990 DR
    безбожник
    хаотично-нейтральный
    канон

    ◈ ◈ ◈ information ◈ ◈ ◈
    Особые приметы внешности:
    — наплевал на все традиции дроу и срезал волосы, поскольку дроу благородного происхождения обязаны носить длинные волосы, короткие носили простолюдины, а Бэнр их сбрил совсем, чтобы показать, что традиции дроу для него — чепуха. Хотя началом было то, что неудачным заклинанием Джарлакс сжег волосы на голове до короткого ирокеза.
    — Не носит доспехи и любой другой защиты, кроме магической и пивафви.
    — Носит абсолютно дурацкую огромную шляпу, с которой не расстается никогда, на неё наложено заклинание неприметности.
    — Носит много браслетов, сережек, цепочек и прочего барахла. Все зачарованное. Когда-нибудь его унесет сорока или дракон.
    — носит повязку на глазу, каждый раз на разном. Может быть это имеет смысл, а может и нет.

    Биография и характер:
    Дом Бэнр пять тысячелетий управляет Мензоберранзаном. Первый дом из восьми, воспитывающий лучших воинов и жриц. Старшая дочь Ивоннель Бэнр — Трилль — Мать-Хозяйка Академии Ллос, Громф Бэнр — единственный мужчина, добившийся высот в Мензоберранзане — Архимаг города. Идеальное семейство по меркам дроу. Пятнадцать дочерей — жриц Паучьей богини, пять сыновей — лучших воинов города. Младший был единственным, кто был равен Дриззту До'Урдену — Бергиньон, проигравший на полсекунды.

    Идеальное семейство.

    Жаль, сыновей на самом деле шесть.

    Третий сын Ивоннель Бэнр, о котором не говорят или говорят шепотом — Джарлакс, с рождения снискавший славу Орудия Ллос, орудия Хаоса. Третьего сына традиционно приносят в жертву, но как ни старались жрицы дома Бэнр — кинжал не коснулся даже кожи младенца. Испугавшись, Ивоннель Бэнр приказала старшему сыну выбросить ребенка на улицу, но высвободившаяся магическая энергия убила дроу и место сына дома Бэнр оказалось вакантно. Джарлаксла посчитали избранным, а его выживание — благословлением Ллос. Так дом Облодра, третий дом Мензоберранзана обманул Мать Бэнр, поскольку именно матрона Облодра, известная своим псионическим даром, защитила сына Ивоннель от смерти, посчитав, что отсутствие жертвы Ллос лишит дом Бэнр покровительства Паучьей богини.

    Джарлакса воспитывали так, как полагается воспитывать сына правящего Дома — домашнее обучение жрицами Ллос, позже — Мили-Магир, академия воинов. По совершеннолетию он покинул дом Бэнр (предварительно нарушив все традиции дроу из принципа) и основал собственный дом Бреган Д'Эрт, что так же было нарушением принципов дроу, поскольку Домами могли заправлять только женщины.

    Мать Дома Облодра не просчиталась, оставив Джарлакса в живых, поскольку, много позже, его клан Бреган Д'Эрт стал одной из решающих сил города, коих боялась даже матрона Бэнр. Дроу знали, что за ними следят внимательные глаза шпионов Джарлакса, что главарю шайки известно все, что происходит в их городе, в Чед-Насаде, в столице глубинных гномов, в Мифрил-Халле и практически всех других поселениях Подземья. О Бреган Д'Эрт ходили легенды, а их многочисленные штабы невозможно было обнаружить. Все знали Имя Джарлаксла Д'Эрта, но не особо связывали его с домом Бэнр. Третьего сына Ивоннель Бэнр больше не было.

    Джарлакс был вхож во все Дома Мензоберранзана и правящие дома Чед-Насада. В свой клан он принимал детей, уцелевших после стычек Домов, тщательно выбирая себе претендента и не давая ему погибнуть во время нападения одного Дома на другой. Был частым гостем в доме Бэнр, получив от Ивоннель маску, позволяющую ему пересекать ограду Дома (так как амулет, означающий принадлежность к Дому он где-то потерял, читай выкинул), так же посещал дом До'Урден, где был близко знаком с Закнафейном. Бреган Д'Эрт штурмовали Дом До'Урден в рядах Дома Ган'нет, но сменили сторону посреди сражения после сигнала главаря, коему Мать До'Урден заплатила больше, чем Мать Ган'нет. Главной присказкой Джарлакса были слова о том, что Бреган Д'Эрт хранит верность только Бреган Д'Эрту. Он сам не хранил верности никому, даже собственному народу — был агентом разведки глубинных гномов, предоставляя им информацию о планах дроу за достойную плату.

    После неудачи Дома До'Урден в поимке и убийстве Дриззта с помощью зин-карлы и йоклол, Дом Бэнр решил уничтожить потерпевшее поражение семейство, и в рядах дома Бэнр Бреган Д'Эрт уничтожили семью Дриззта. Почти всю — Джарлакс включил в свой клан Дайнина и Вирну До'Урден, последних уцелевших детей Дома. Сам Бэнр не имел ничего против Дриззта, но помогал Вирне и Артемису Энтрери захватить эльфа. Там же он реквизировал в клан Артемиса, превратив его жизнь в ад под землей.

    Авторитет Джарлакса был неоспорим, поскольку дроу его клана ненавидели Энтрери, но никто не трогал человека, пока Бэнр был к нему расположен. После поимки Дриззта и Кэтти-Бри, Бэнр помог организовать их побег и отпустил Энтрери на Поверхность вместе с ними.

    Как и любой дроу, Джарлакс поднимался на Поверхность в молодости — одним из испытаний в Мили-Магире был бой с эльфами поверхности. Дроу поднимались отрядом, вырезали эльфийское поселение или близлежащие дома и снова скрывались в пещерах Подземья. На Поверхности Бэнру не понравилось, однако многим временем позже он поднялся с половиной Бреган Д'Эрт из Подземья, решив, что пора усиливать влияние клана в Мензоберранзане и за его пределами. Джарлакс не испытывает ненависти к другим расам, они ему безразличны, но забавны. Именно это его отношение спасает окружающих клан в Калимпорте людей и эльфов от бесконечной резни (которую, правда Киммуриэль и Рай'ги все равно устраивают, но тайно, ведь здесь Джарлакс не успевает за ними следить). Дроу тайно свергают лидера мафии Калимпорта, сажают на его место Артемиса Энтрери, которым тщательно управляет Джарлакс, поскольку главарь клана опасался, что если о участии дроу узнают другие гильдии мафии, то совместно на них и ополчатся. Не любят дроу на Поверхности, что поделать.

    Джарлакс привязался к Артемису Энтрери, его беспокоила начавшаяся после проигрыша Дриззту депрессия убийцы, потому он даже подстроил бой Дриззта и Артемиса в собственноручно возведенной Джарлакслом башне Крешинибона, позволил Энтрери убить Дриззта (с помощью магии Рай'ги и Киммуриэля), надеясь, что это поможет Артемису успокоиться и заняться делами поважнее, а потом Рай'ги воскресил Дриззта и отпустил его на все четыре стороны. Из-за страсти собирать артефакты и вообще всего, что плохо лежит, дроу раздобыл себе обломок кристалла Крешинибон, обладающего собственным разумом и волей.  Крешинибон стал оказывать влияние на разум самого Бэнра из-за чего он едва не начал войну с гильдиями воров и Цитаделью Убийц. Да еще и его дроу, с подстрекательства Рай'ги, решили что предводитель сошел с ума и надо его ликвидировать.  Джарлакс пытался сопротивляться воле кристалла, но все больше проигрывал ему. Артемис, узнав о плане Рай'ги и Киммуриэля, отобрал у Джарлакса кристалл, заменив его подделкой, и вывел из засады Бреган Д'Эрт. Он же заставил Бэнра пойти к священнику Кеддерли, чтобы уничтожить кристалл в пламени красного дракона Гефестуса. Рай'Ги в погоне за Джарлаксом и кристаллом — погиб, а временным главой Бреган Д'Эрт остался Киммуриэль, который страшно хотел вернуться назад в Подземье, что дроу и сделали.

    В период Магической Чумы, когда все расы настигла проблема с магией, Джарлакс встретил Дриззта у Храма Парящего Духа, куда всех их привел след существа, называющего себя Королем-Призраком. После недолгих изысканий, дроу понимает, что Король-Призрак — дракон Гефестус, слившийся с Крешинибоном и погибшим там же иллитидом Яраскариком. Существование этого призрака нарушало плетение Мистры и тащило со всех планов разных монстров, наводнявших Фаэрун. Дроу в очередной раз посетовал на то, что кому, как не ему всех спасать и отправился в бой с Гефестусом вместе со страдающим маниакально-депрессивным психозом Дриззтом.

    Магическая чума была остановлена, силы вернулись и Джарлакс в очередных приключениях попал под влияние мага-псионика, отчего случайно забыл спасти Артемиса Энтрери и случайно продал его шадоварам в рабство. Теперь у него сто плюс один враг, поскольку Энтрери вернул себе память и личность и стремится отомстить Бэнру за предательство. Бэнру снова пришлось вернуться в Мензоберранзан, поскольку там творилось что-то неладное — Квентл Бэнр планировала использовать Громфа Бэнра и Киммуриэля в своих целях, играя на страсти к всемогуществу одного и на желании вернуть мать из Бездны — другого и наворотила дел: из Абисса полезли твари нижних миров, князья, желающие помочь Ллос накопить сил, а тут еще и башня магов в Лускане рушится, а свой город дроу не хотел оставлять без единого надежного оплота. Хоть разорвись.

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ:

    Боевые умения:
    — Владеет странным стилем боя, смешивающим в себе разные техники, от боя на рапирах до боя двуручным мечом, и ему абсолютно все равно, что на тот момент у него в руках, хоть палка.
    — Сумел подчинить себе легендарный меч Дома Бэнр — Кхазид'Хи, меч с собственным сознанием, способный резать камни, сталь и плоть с костями и чешуей\шкурой.
    — владеет метательным оружием, двуручным стилем боя, арбалетом.

    Остальное:
    — страсть как любит артефакты. Он увешан ими весь с ног до головы и при проверке его на магию — проверяющие слепнут от сияния вещей. Имеет череп лича, позволяющий вызывать мертвецов-людей, ониксовую фигурку-портал для демонического коня, кольца сопричастия, перо, превращающееся в птицу, сферу излечения, браслет с нескончаемыми магическими кинжалами, рапиру с каким-то заумным названием, повязку, защищающую его от псиоников и тех, кто пытается влезть в голову, плащ пивафи, маскирующий где угодно и защищающий в бою и много чего другого, что носит в межуровневой бездонной сумке.
    — Из оружия: Кхазид'Хи, пара ножей в сапогах, ручной арбалет.

    ◈ ◈ ◈for player◈ ◈ ◈

    [indent] Играю всё, что движется. Что не движется - двигаю и играю.

    ◈ ◈ ◈ important ◈ ◈ ◈
    Вернуть в список свободных ролей.

    Напишите пост на свободную тему, но за вашего этого персонажа, как вы его видите.
    В случае, если у вас очень хорошая анкета, администрация может избавить вас от написания пробного поста

    пробный пост

    +4

    2

    Уходя, гасите всех (1491 DR, Андермаунтин) - Джарлакс и Артемис Энтрери отправляются в Подземье, чтобы вернуть какому-то лорду его регалии, похищенные мстительной драконицей.

    Камнем лежать или гореть звездой? (1495 год, деревня под Лусканом) - Джарлакс пытается завербовать на службу Лускану и клану драконидку Тарию.

    О важности умения отличать дроу друг от друга (10 киторна 1495 DR, Тетир, Сулданесселлар) - дроу Брэган Д'Эрт узнают из своих источников, что эльфийскую принцессу лесного королевства Сулданесселар собираются похитить, чтобы принести в жертву Ллос на торжественной церемонии.

    0


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Время героев » Джарлакс


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно