Номер Название Просторечное название По григорианскому календарю
    1 Хаммер (Hammer) Разгар зимы (Deepwinter) 1 – 30 января
    Макушка зимы (Midwinter) 31 января
    2 Альтуриак (Alturiak) Коготь зимы (The Claw of Winter) 1 февраля – 2 марта
    3 Чес (Ches) Месяц закатов (of the Sunsets) 3 марта – 1 апреля
    4 Тарсах (Tarsakh) Месяц гроз (of the Storms) 2 апреля – 1 мая
    День Зеленой травы (Greengrass) 2 мая
    5 Миртул (Mirtul) Месяц таяния снегов (The Melting) 3 мая – 1 июня
    6 Киторн (Kythorn) Время цветов (The Time of Flowers) 2 июня – 1 июля
    7 Флеймрул (Flamerule) Разгар лета (Summertide) 2 июля – 31 июля
    Солнцеворот (Midsummer) 1 августа
    День Щитового схода (Shieldmeet) 2 августа *
    8 Элесиас (Elesias) Солнце в зените (Highsun) 2 – 31 августа
    9 Элейнт (Eleint) Угасание (The Fading) 1 – 30 сентября
    Праздник урожая (Highharvestide) 1 октября
    10 Марпенот (Marpenoth) Листопад (Leaffall) 2 – 31 октября
    11 Уктар (Uktar) Умирание (The Rotting) 1 – 30 ноября
    Пир Луны (The Feast of the Moon) 1 декабря
    12 Найтол (Nightal) Завершение года (The Drawing Down)2 – 31 декабря

    Sword Coast Legends

    Объявление

    Sword Coast Legends Dungeons and Dragons / 18+ / фэнтези, приключения

    Администрация

    Киммуриэль Облодра Ксан Лунафрейя Милосердная

    Новости

    https://talesfrom.rusff.me/ - теперь игра идёт здесь.
    Викония! Нам нужны твои молитвы и крепкое словцо! Все ищут Громфа Бэнра - спасите, архимаг, мы продраконили Лускан! Мир ищет Дзирта До'Урдена - ну и что ты помер, кто спасать всех будет? Киммуриэль ищет Вейласа Хьюна, лучшего разведчика Брэган Д'Эрт Где ты, Кэтти-бри, вернись, мы всё простим!

    Активисты

    ... ... ... ... ...

    Лучший пост

    «Тшшш», — тихо, с улыбкой, глаза в глаза одному из колдунов Джаэзред Чолссин, приказал бывший ортаэ'вельве — ух, как его бесило это вот «бывший», и положил руку на плечо. Веселье впереди. Иногда он и сам не понимал, что вёл себя ровно так же, как его приёмный отец с сыновьями и реже — дочерьми, а позднее — наставники академии Чолссина. Сохранить как можно больше зекилин, использовать при необходимости дроу — их много, они пачками друг друга режут и каким-то чудом не вымерли — но держаться поведения, когда практически невозможно предсказать, рука на плече — поддержка или предупреждение. О нет, он не вёл себя как типичный психопат, однако пропитывающее всех их напряжение — залог выживания среди илитиири, и плох тот протектор, что расхолаживает и нянчит бойцов. < читать далее >

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Время героев » Доу (Намара)


    Доу (Намара)

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Dow (Namara) | Доу (Намара)

    https://i.imgur.com/1DBJNYc.jpg

    ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ:
    Дата рождения:
    осенью 1368г.
    Раса:
    Полуэльф (лесной эльф)
    Мировоззрение:
    Хаотично-нейтральное
    Происхождение:
    Врата Балдура
    Профессия:
    Наёмник

    ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
    Связь с вами (скайп, вк, телеграмм):

    О ПЕРСОНАЖЕ:
    Особые приметы внешности:
    Росточка девушка невысокого, хорошо если до 160 сантиметров дотягивает. Тонкая, как тростинка, плечи и бёдра узкие, подержаться не за что. Её даже при большом желании жилистой не назовёшь.
    На лицо барышня, как минимум, не страшная. Большие глаза серого цвета. Маленький, не очень-то ровный нос, расположенный чуть выше, чем хотелось бы. Небольшая россыпь бледных веснушек. Четко очерченная линия не пухлых губ.
    Самая выделяющаяся её черта – копна шикарных рыжих волос. Ну, как шикарных. Суховатые, ломкие, с секущимися кончиками… Но способные изменить свою длину с «едва достают до плеч» до «уже до жопы доросли» всего за пару дней. Так уж на ней сказывается применение магии.
    Одевается во всякое, без каких-либо предпочтений. То цветастую рубаху с нелепой вышивкой напялит, то милое платьице, то грязный походный костюм. Чувство стиля у неё отсутствует. Да и логика не всегда помогает внешне соответствовать случаю.


    Информация:
    Намара – незаконнорожденный ребёнок женщины, что изменила своему мужу. Случай этот не редкость, конечно. Да только не всем таким детям перепадает счастье обзавестись собственным проклятием, которое весьма быстро их убивает. Ну, что поделать, рогатый муж маменьки мало того, что был магом, так ещё и крайне мстительным. Сама девушка своих страданий не помнит, была слишком маленькой для этого. А вот Бриэльбара – её матушка – такого поступка не простила и ушла от этого злобного мужика. Попутно ища тех, кто мог бы помочь её ребёнку.
    Группа добровольцев нашлась, причем включала в себя даже отца Намары. Что в принципе логично, сам испёк – сам и… снимай проклятие. В итоге всё для девочки закончилось благополучно.
    После развода с мужем, маменька выкупила небольшой домик и стала растить дочку самостоятельно (папка, ясно дело, после помощи снова скрылся в неизвестном направлении). Вот только стоило это женщине копны седых волос.
    По мере взросления у Намары стали проявляться магические способности, абсолютно конкретного толка. Мама запретила есть много конфет, дала только одну, а остальное поставила на высокую полку? Стянуть чашу магией, пусть разбивается о пол, а выпавшие вкусняшки скорее подбирать и убегать с ними на улицу, пока не отняли. Что-то требуешь от матери, а она делает вид что не слышит и игнорирует? Проецируй свои слова ей прямо в мозг, выкрутив громкость на максимум. Даже когда она уходит в свою комнату. Вопрос о том, нужно ли обучать девочку магии более не поднимался, всё стало вполне очевидно. Но проблема была не в самих способностях. Не просто с кем-то общаться, когда с трудом можешь понять эмоции собеседника. Мимика у Намары сама по себе невыразительная, так она ещё и редко ею пользуется. Это не значит, что она вовсе безэмоциональная, просто она не очень понимает как пользоваться этим лицевым набором и зачем.
    Вбивать светлое и вечное в голову ребёнка тоже было сложно. Таких концепций она просто не понимала. В итоге, конечно, заучила, что такое хорошо, а что такое плохо, но на этом практически всё.

    Была у неё ещё одна особенность, приносящая вкупе со всем остальным особые головные боли Бриэльбаре. Девочка не до конца дружит со своей головой, и периодически у неё появляются навязчивые идеи, которые она не может игнорировать. Так она однажды украла соседского младенца, просто потому что ей надо было. А когда принесла его домой, и её, наконец, отпустило, то с искренним удивлением стала спрашивать матушку что теперь с этим делать.
    Иногда Бриэльбаре удавалось поймать дочь ещё только в процессе реализации своей идеи. Никакие доводы о том, что девочке это не нужно, что это не логично, или даже что это плохой поступок, никак на неё не влияли. Вот надо – и хоть ты тресни. И к лекарям её водили, и к магам. Какого-либо решения данной проблемы так и не нашли. Бедной женщине только и оставалось, что регулярно следить за своим ребёнком и всячески стараться свести потенциальный ущерб к минимуму.
    Годы подобной жизни не могли положительно сказаться на ком-либо. Вот и Бриэльбара стала чаще срываться на крик, когда отчитывала дочь, запирать её в комнате за «проделки». Однажды, в порыве истерики, она сказала Намаре катиться к своему отцу. Только более красочно, с использованием множества слов, которые обычно не говорят при детях. Ещё и обмолвилась, что этот «блядун» где-то в городе. Покричала, успокоилась, да и пошла спать. Только вот это уже породило очередную навязчивую идею. Собралась девочка быстро: оделась в своё лучшее платьишко, закинула в заплечный мешок немного сменной одежды, свои «богатства» из нескольких серебряных монет; да и пошла из дома на ночь глядя. Ладно-ладно, не на ночь, тогда ещё только-только вечер начинался.
    Она заходила в самые разные заведения, громко (не без помощи магии, конечно же) спрашивала здесь ли Коран-блядун, не получив положительного ответа шла дальше. Были те, кто пытался отвести странную девочку к страже, или проводить домой, были и те, кто пытался пообщаться с ней «поближе». Но везло ей в этот день неимоверно, так что никаких серьезных неприятностей на её пути не встречалось. А с выпившими работягами она справлялась либо самостоятельно, либо с помощью неравнодушных граждан. И стражи.
    В итоге она таки набрела на нужное место и папку своего там нашла. Эльфу таки пришлось уступить девочке и оставить её у себя, к матери она не хотела возвращаться категорически. Так они и жили. Сравнительно долго. Коран пытался научить дочку всяким премудростям. Получилось далеко не всё… Но ведь главное – это отношения между отцом и дочерью, а не какие-то результаты тренировок! Потом, правда, Намара сбежала в самостоятельное путешествие, не сказав никому и слова. Бороздила просторы Фаэруна на своих двоих, в большей степени. На лошадь деньги нужны, а их нет. За работу бралась разную, от простой помощи с мытьем посуды в таверне, до различных заданий для так-себе-головорезов. Кстати там она узнала, что некоторые берут себе разные прозвища. Или прозвища сами их находят. Но концепция опять была понята не до конца, поэтому вместо того, чтобы обзавестись именно прозвищем, она просто сменила себе имя на Доу.
    А как нагулялась, вернулась к отцу, будто вчера последний раз виделись.


    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ:
    Боевые умения:
    Более-менее умеет обращаться с кинжалом и рапирой.
    В некоторой степени обучена магии, но обычно полагается на свои способности в телепатии и телекинезе.

    Для понимания, на что я опираюсь в плане способностей персанажа, приведу список заклинаний и перков из настолки.

    Заговоры:
    Волшебная рука [Mage hand]
    Малая иллюзия [Minor illusion]
    Расщепление разума [Mind Sliver]
    Фокусы [Prestidigitation]
    Электрошок [Shocking grasp]
    Пляшущие огоньки [Dancing lights]

    Заклинания:
    Катапульта [Catapult]
    Маскировка [Disguise self]
    Усыпление [Sleep]
    Щит [Shield]
    Обнаружение мыслей [Detect thoughts]
    Пронзание разума [Mind spike]
    Психическая плеть Таши [Tasha’s Mind Whip]
    Удержание личности [Hold person]
    Ужас [Fear]

    Перки:
    TELEPATHIC SPEECH
    Вы можете установить телепатическую связь между вашим разумом и разумом существа, которое видите в пределах ~10 метров. Теперь вы можете общаться телепатически с выбранным существом, пока находитесь на расстоянии не более нескольких километров друг от друга. Чтобы понимать друг друга, вам нужно говорить на одном языке.
    Данная связь держится не более 20 минут. Она может оборваться раньше, если вы того пожелаете, или если вы потеряете сознание/будете убиты.

    PSIONIC SORCERY
    Когда вы сотворяете заклинание, вы можете обратиться к своему источнику силы чародея, из-за чего это заклинание не затребует от вас вербальных, соматических или материальных компонентов (за исключением случаев, когда они поглощаются заклинанием).

    PSYCHIC DEFENSES
    Инородная энергия помогает сопротивляться психическим атакам, а также в некоторой степени ограждает от магических эффектов очарования или запугивания.

    REVELATION IN FLESH
    Высвободите инородную энергию внутри вас на 10 минут, чтобы:
    - видеть невидимых существ в пределах ~20 метров от себя. Только если они не прячутся за укрытием;
    - летать с вашей обычной скоростью;
    - дышать под водой и плавать с вашей обычной скоростью.
    - стать мягким и жидким как слайм (включая всю амуницию на вас и вещи, которые несёте с собой). Так вы сможете очень медленно передвигаться по любой местности, проникать в очень тесные места и избегать захвата.

    WARPING IMPLOSION
    Подчерпните энергию внутри вас и телепортируйтесь в свободное пространство в пределах ~40 метров от вас. После вашего исчезновения, всех существ в радиусе ~10 метров от места, где вы были, притянет к нему и нанесёт урон, если они будут недостаточно сильны, чтобы противостоять силе притяжения. Самых сильных, хоть и не притянет, но немного потрепает.
    Потребуется длительный отдых, прежде чем у вас появится возможность использовать это умение вновь.


    Остальное:
    Довольно ловкая и шустрая. А вот выносливостью и силой не обременена.
    Хорошо сливается с окружением. Прямо-таки не отличима от мебели вокруг.
    Обучена грамоте, знает эльфийский.
    Кое-как выживает в дикой природе. Даже умеет готовить.


    ПРОБНЫЙ ПОСТ:

    Пробный пост

    Алиша, её единственная подруга, убегала в сторону дома – мама позвала обедать, а значит никаких промедлений и «мы только доиграем». Проводив подружайку взглядом, Намара села на давно иссохшую корягу, служившую окрестной ребятне как скамейкой, так и местом для игр. Её тут же начал сталкивать соседский мальчишка, приговаривая, что это их пиратская лодка, и бабе на корабле делать нечего. Ну, раз нечего, значит нечего. Девочка неохотно встала, кинув на мальчишек неодобрительный взгляд, и неспешным шагом поплелась в сторону дома.
    Когда подходило время обеда, ребятня понемногу разбегалась по домам. Только вот матушка Намары частенько увлекалась работой, оставляя дочь голодать до самого вечера. Грела только надежда на то, что осталось какое-нибудь яблочко или сладость, которые можно умыкнуть.
    По дороге домой её внимание привлёк плачь – женщина, может няня, а может бедная горожанка, шла по своим делам, неся тяжелые корзины и младенца, закутанного в перекинутую через плечо простынку. Как увидела это сморщенное, красное и зарёванное лицо, так и не смогла от него взгляд оторвать.
    Он. Ей. Нужен.
    Девочка резко развернулась и засеменила за женщиной. Сначала она пыталась отцепить простынку своей силой, как уже не раз делала с вещами, которые матушка прятала от неё там, где она не могла достать. Но женщина постоянно поправляла узел, каждый раз останавливаясь и опуская корзины.
    - «Но что же?.. Но как же?..» - Намара не находила себе места, перебирая ножками и стараясь не терять свою цель из виду.
    В итоге ей хватило духу подойти к женщине:
    - Давайте я ребёночка подержу?
    От неожиданно нарисовавшейся перед ней девочкой, несчастная вздрогнула, чуть не выронив поклажу из рук.
    - Ишь ты! Пужаешь тут, - она смерила тяжелым взглядом рыжеволосое чудо перед собой. Вроде не оборванка, грязная немного, так где ты чистых детей найдёшь. – Ты соседская? Чой-то не помню тебя. Ладно, помогать – дело богоугодное, молодец. Хорошо тебя мамка воспитала. Вот, держи. Только крепко держи! Поняла?
    Женщина передала простынку с ребёнком Намаре и сказала идти за ней. Долгое время они шли рядом, девочка просто не могла оторвать глаз от младенца в руках. Так они и шли, пока не понадобилось пересечь оживлённую улицу. Потеряв женщину из виду буквально на долю мгновения, рыжее недоразумение пару раз моргнуло, а потом развернулось и зашагало в обратном направлении. Домой.
    Шла, как и до этого, сверля взглядом свою беззащитную жертву. Много раз спотыкалась, но хоть не падала. Дома она положила ребёнка на кресло, сама устало развалилась на полу и даже начала засыпать. Очнулась, только когда рядом раздалось недовольное кряхтение, готовое перейти в плач. Намара подскочила с места и удивлённо уставилась на ребёнка. Она помнила, что сама же его и принесла сюда, но категорически не понимала зачем и что с ним теперь делать. Оставалось только одно…
    Бриэльбара нависла над документами с пером в руке. В такой позе она сидела уже… сколько? Десять минут? Полчаса? Час? Кажется, пора было сделать перерыв. Потерев уставшие глаза, она поднялась со стула и услышала стук в дверь. На пороге стояла её прекрасная дочурка.
    - Что слу.. Ох, я опять забыла, да? Прости, солнышко, я сейчас же тебе что-нибудь приготовлю.
    - Мам, не то.
    - Что «не то»?
    - Я не поэтому пришла.
    - Хорошо, - женщина села на корточки рядом с Намарой, взяла её за ручки и улыбаясь нежно спросила: - А почему ты пришла?
    - Что делать с ребёнком?
    - …Каким ребёнком? – медленно поворачивая голову, она проследила за взглядом дочери и тихо, едва слышно, словно чего-то боясь, прошептала: - Дорогая, что ты сделала?



    ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ПЕРСОНАЖЕМ В СЛУЧАЕ ВАШЕГО УХОДА:
    Что угодно.



    ЛИЧНОЕ ЗВАНИЕ:
    <div class="lz"><a href=https://swordcoast.rusff.me/viewtopic.php?id=235#p14522><font color="#e1e3e1">Доу </font ></a><sup>~127 y.o.</sup><hr><br>Раса: <b>полуэльф (лесной)</b><br><br>Класс: <b>Чародей</b><br><br>Божество:<b>-</b><br><br>Город: <b>Врата Балдура</b><br><hr><br>Репутация в мире: <font color="#e1e3e1"><b>выставляется амс</b></font ><br></div>

    Отредактировано Dow (2021-06-30 20:45:06)

    +1

    2

    1495

    8 число Алтуриака (Уотердип) - Nothing funny left to say

    +1


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Время героев » Доу (Намара)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно