Name, age y.o

who are you?
Хелла, Защитница Невервинтера
Дампир-Дженази
Воин (Мастер оружий) | Боевой маг
Хелмова обитель

https://psv4.userapi.com/c505536/u331697703/docs/d22/0b962601cff9/imgonline-com-ua-Resize-jB8T8Ij9mRKPO.jpg?extra=8V2PWk2mu0yQVg63XxQAHHhUtSOZmYJt4uO04Tz0UMlI-FZMXL5xs3Jh5TT0e-tnib6bJpGmNnOjwXU0G0T630A8ksf2EJ6YUYYYcv_mZQRYXFZcaGBAxU_JZ4MdXjAEa69MzbV8dRotzF6LTZWPb6iT

tell me now
1345 DR
Безбожница
Хаотичный-добрый
неканон

◈ ◈ ◈ information ◈ ◈ ◈

О персонаже:

Внешность:

Хелла по своей дампирской природе располагает красотой и обаянием. Рост девушки составляет 165 см, таков среднестатистический рост у женщин. Волосы длинные, неестественно пламенно-рыжие, будто пропитаны некоей яркой энергией. Глаза выразительные и голубые (под левым глазом выразительный шрам). Кожа немного бледная. В обычной среде практически невозможно спутать с обычным человеком. Однако, когда девушка включает в дело ипостась материнских генов, то глаза пропитываются красной аурой, волосы горят, а кожа плавно чернеет, покрываясь сетью пламенных трещинок, словно магмовыми ручейками. Когда девушка в данной форме обличия, то лучше располагаться несколько подальше от неё, дабы огнем не задело. Предпочитает носить средний доспех или тяжелый. В основном для более легкого движения во время боя - средний. Взгляд у Хеллы пронзающий, словно девушка рассматривает в каждой личности, на которую смотрит, нового соперника, но на деле это просто привычка. Не так часто улыбается, дабы скрыть вампирские резцы.

образ дженази

https://psv4.userapi.com/c534536/u331697703/docs/d33/3fcf5a0bcfd3/imgonline-com-ua-Resize-0mGh3k2XxrURx.jpg?extra=_CF5FQ8I9T5mS5C6bwkr-qAY41wPIOB7a4oLh8LLEjVdlxYp5_hmIYrzBFkim_8pseNjBYH_we6VZVkvZQ0y_LPk79e25Cvsy5_U2j7ju6rioW6p0AC1n-rVTR0KYfMljY9zTrPIc7YEGHSQ9QHYD4N-

Характер:

Можно начать с того, что характер у Хеллы не самый простой. В спокойном состоянии девушка молчалива и даже несколько угрюма. Склонна к асоциальному поведению, раньше с трудом удавалось контролировать свои влечения и эмоции, но с возрастом сформировалась как устойчивая личность, но с остатками не малого, так скажем, запала. Может быть вспыльчива по серьезному поводу, агрессивна и жестока, не только словесно, но и действиями. Не признает лидеров и всегда поступает так, как считает верным. Стрессы у дампира возникают постоянно, но, как правило, быстро проходят. В спокойном состоянии Хелла добросовестна и аккуратна, мастер своего дела. По большей части не злопамятна, поэтому если её внимание переключить на что-нибудь другое, то стресс и обида быстро проходят. Возможно.

Во время битвы охотница быстро возбуждается и вспыхивает, словно спичка и не успокоится, пока вредители и враги не падут все до единого от её клинка. Противопоказано для здоровья прямое подначивание со стороны, ибо она способна на активную агрессию. Хелла критична, ей полезно часто выплескивать эмоции, поэтому она прекрасное оружие против нечисти и разбойников.

Помимо прочего, у Хеллы завышенное чувство долга и исполнительности. Есть склонность к самопожертвованию, альтруизму, но не до уровня фанатизма. Ей свойственно сострадание, чувствительность и обиду она тут же выплескивает наружу. Не любит рутину, поэтому Хеллу сложно найти на одном месте, она постоянно в движении. Чего же она боится? Смерти она не боится, так как уже и не помнит сколько раз прощалась со своей жизнью, и теперь воспринимает это как нечто само собой разумеющееся, которое стукнет внезапно, в свое время. Боится пустоты в своей жизни и клетки. Храбрая и волевая личность, которая ради своей идеи пойдет до конца.

Биография:

Монахи Хелма предположили, что Хелла родилась 30 марпенота. В 1345 году, ровно через пять лет, после основания Хелмовой обители был найдет младенец неподалеку от монастыря, который был подброшен дженази. Известно, что дженази практически никогда не проявляют родительскую привязанность к своему потомству, особенно в том случае, когда стихийное существо было подвергнуто насилию со стороны вампира. Многие и подумать не могли изначально, что ребенок из потомства огненного дженази, потому как кожа на теле была гладкая и самая обычная, как у людей, но немного бледная. Но когда младенец проявлял эмоции, то голубые глаза отражали янтарные оттенки, а кожа плавно чернела, покрываясь сетью пламенных трещинок, словно магмовыми ручейками. Над именем девочки долго не думали и точно нельзя сказать, что послужила причиной выбранного имени. Возможно, найденного ребенка восприняли как исчадие ада, или же назвали в честь самого монастыря, сделав несколько поправок для звучания. Хелмова обитель приютила столь необычного ребенка не из милости, а выгодной цели.

Из Хеллы вырастили безжалостного война и прирожденного мага, целью которого на всю жизнь составляло расправляться с самыми опасными монстрами и демонами. Долгие годы Хелла проживала в тренировках, практически каждый день оттачивала искусство фехтования, акробатику, физическую силу и выносливость. Контроль стихийной магии тяжело давался девушке в детстве, а бурный нрав, который передался от матери, усложнял процесс обучения. Помимо обучения магии и воинскому искусству, будущую охотницу обучали теории. Так ей приходилось подробно изучать всех существующих монстров и демонов, с которыми предстояло иметь дело. Но была девушка в своем ремесле не единственной и росла вместе девочкой, которую звали Альсеида. С самого начала они жили, тренировались вместе и считали друг друга сестрами.

С 24 лет, юная охотница принимала заказы на нечисть и отправлялась на задания по приказу руководства из Монастыря Хелма, выполняя опасные поручения вместе с Альсеидой. Тренировки в юные годы проходили до тех пор, пока все не оттачивалось до предела, а испытания после обучения, которые выпадали за стенами крепости заставляли буквально выживать девушек изо дня в день. Даже в это время Хелле сложно удавалось контролировать свою стихийную магию, когда ее переполняли эмоции. Полностью совладать с врожденным магическим даром она смогла лишь из-за личной трагедии, когда повстречала свою первую любовь. Во время первой страсти, когда девушка осталась с любимым мужчиной наедине, она не смогла обуздать силы от переполняющих эмоций и сожгла бедного заживо. Хелла тяжело перенесла утрату и с тех пор поклялась, что больше никто из близких для нее людей никогда не будет подвергнут опасности с ее стороны.

В разгар Магической Чумы по приказу лорда Неверембера горожан отправляли в Хелмову обитель, где им предоставляли кров и приют. Так как монастырь жил полностью на собственных ресурсах, то мог позволить себе быть прибежищем больных и отмеченных чумой. Однако до охотницы дошли слухи, которые доносились за стенами крепости, что больных горожан ссылали подальше умирать, а обителью давно завладела суккуб Рохини. Хелла не могла поверить столь дерзким домыслам, так как крепость являлась ее домом, но тревога и подозрение стали увеличиваться с каждым разом, когда больные горожане Невервинтера стали все чаще куда-то пропадать. Через какое-то время, девушка обнаружила под самым монастырем убежище Рохини, где та ставила опыты над больными жертвами чумы. Множество дьявольских слуг перебила Хелла прежде чем Рохини смогла пленить охотницу в самой темной яме подземных коридоров. Коварная суккуб хотела использовать девушку в качестве особых опытов. Но мучения моровой трансмутации были отложены, когда в лечебницу проникли защитники Невервинтера. Это была первая кровавая битва для Хеллы, где она смогла также проявить себя. В суматохе битвы, Альсеида помогла выбраться Хелле из заточения. Охотницы вдвоем прорубили путь себе через монстров к Пророчице Рохини и обезглавили ее в бою. К сожалению, зараженных нельзя было спасти, ибо Синее Пламя полностью поглотило их. Пришлось всех убить. Данное событие хорошо запомнилось обитателям крепости и всем остальным за ее пределами.

В 1372 году эпидемия Воющей Смерти поразила сам Невервинтер. Лорд Нашер лично участвовал в ритуале по устранению ужасной болезни, которое забирало сотни жизни. Лорд был наслышан об победе Хеллы и Альсеиды над Пророчицей Рохини и поручил охотницам отправится на поиски лекарства вместе с клериком из Хельма Дестером, Фентиком Мосс, Леди Арибет де Тильмаранд и с самими четырьмя Героями Невервинтера. После того как отряд раздобыл все 4 предмета для лекарства, то леди Арибет начинает ритуал создания панацеи. Но предатель Декстер, который выдавал себя за клерика Хельма похищает лекарство и сбегает в свою крепость. Герои Невервинтера, Хелла и Альсеида отправляются следом, дабы наказать негодяя и вернуть лекарство. Они справляются с задачей и избавляют город от чумы, но возлюбленный леди Арибет, ближайший друг Дестера, Фентик Мосс отправляется на казнь через повешенье по ложному обвинению в пособничестве предателю. Хелла была уверена, что Фентик Мосс по своей сути не был виновен. Данный инцидент породил предательство и ненависть со стороны леди Арибет, которую также вскоре казнили.

До 1445 года Хелла и Альсеида работают вместе, но последний контракт сводит охотниц на ликвидацию вампира, который, как выясняется, их родной отец. Хелла и Альсеида понимают, что являются друг другу родными сестрами. Контракт выполнен и вампир убит. Сёстра ссорятся и Альсеида бросает Хеллу. Вернувшись в Хелмову обитель, рыжая охотница объявляет, что вампир мертв, но Альсеида якобы погибла во время задания. Рыжая так и не смогла простить сестру.

В 1485 году Хелла отправляется вместе с экспедицией Братства Магов Лускана как опытный боевой маг и убийца чудовищ на исследование Пирамиды Кельвина в Долине Ледяного Ветра. Они обнаружили останки Акара Кесселла, и он поднялся из мёртвых во главе армии нежити. Его попытка связаться с Креншинибоном провалилась, поскольку кристалл был давно уничтожен, поэтому Кесселл начал отчаянно искать иную возможность обрести могущество и власть. Он нашёл пыль Кришал-Тирит, хрустальной твердыни, некогда созданной Креншинибоном, но ныне разрушенной — эта пыль впиталась в лёд Долины, превратив его в чёрный и наделив волшебными свойствами. Наконец тревожные останки Кесселла вместе с его новой армией были уничтожены, и чёрный лёд утратил силу. На месте черного льда сокровищница было обворована, но охотница нашла зашифрованную загадку.

В 1486 году Машина Лабиринта, расположенная глубоко в Андердарке, была найдена одним из лордов-демонов, Бафометом. Он оставлял своего слугу-нальфешни охранять Машину, пока сам преследовал своего соперника, Йеногу. Впоследствии группа героев Невервинтера, включающая в себя Хеллу - охотницу на нечисть, клириков Целесту и Лину Ла'нерал, чернокнижника Макоса, разбойницу Зуну, следопыта Дзирта До'Урдена и ещё несколько примечательных личностей, явилась, чтобы уничтожить Машину и отправить Бафомета обратно в Абисс. Когда группе удалось победить Бафомета, дроу Визеран Де Вир пришёл, чтобы завладеть Машиной. Большая часть группы была в большей степени ранена, но Хелле с несколькими героями, удалось помешать Визерану завершить свой злодейский замысел. Макос запечатал Машину и отправил Визерана в Абисс, но он был уверен, что такой, как этот дроу, обязательно выберется оттуда и вернётся, чтобы подкинуть новые проблемы. Рыжая охотница заявила, что с нетерпением будет ждать следующей встречи с ним.

За долгие годы Хелла заработала себе имя, продолжала странствовать по Фаэруну, ликвидируя различные источники темных бед на своем пути. Большую часть жизни девушка посвятила защите Невервинтера, а ее имя часто вертится в устах горожан данного края. Охотница, в отличие от своей сестры Альсеиды, всегда положительно относилась к своей работе и своему долгу, но в последнее время иногда девушку наводит мысль об месте, где она сама может обустроить свой дом в приятных кварталах Невервинтера. И данная картина приятно греет сердце. Хелла скучает по сестре, которую не видела пятьдесят лет после ссоры, но упрямо продолжает сердиться на пропавшую.

1495 год. В настоящее время, в Невервинтере снова неспокойно, и Хелла решается вернуться в родные края. В стране пропадают одинокие горожане, за которых некому хватиться. Запах адской серы наталкивает на мысль о дьяволах ...

Способности:

- Превосходно владеет своим телом, акробатические способности и хорошая реакция.
- Использует в бою парно сбалансированные мечи при близком контакте с противником.
- При необходимости удерживать противника на дистанции использует полуторный меч.
- Стреляет из лука.
- Хорошо бьется в рукопашную.
- С самого рождения предрасположена к стихийной магии огня и прекрасно научилась ею владеть за годы тренировок.
- Магия огня более сильнее, чем у стихийного чародея аналогичного уровня.
- Как высококлассный Боевой маг комбинирует огненную магию в бою с фехтованием и навыком ближнего боя, а также способна исцелять себя, впитывая огненную стихию.
-  Может использовать огонь как защиту или же контратаковать мощным всплеском. Восполняет запас «всплесков мощи», рассеивая вражеские заклинания. Как правило волшебство нельзя просто взять и развеять безо всякого следа, и оно вовсе не девается в никуда — боевой маг поглощает эту энергию.
- Физически сильнее, быстрее и выносливей, чем обычный человек
- Предрасположена к вампирской регенерации (в ослабленной форме).
- Полная устойчивость к огненной стихии.
- От природы повышены обоняние и слух.
- Способность пить кровь других существ.

Остальное: 
- Обучена грамматике: письму, чтению.
- Умеет хорошо готовить еду (своего рода хобби, которое расслабляет)
- Хороший тактик, склонность анализировать и быстро принимать решения за короткий срок.
- Умеет ухаживать за оружием и снаряжением.
- Способна выслеживать добычу и действовать незаметно, если потребуется.
- Умеет плавать и ездить верхом на лошади.
- Обширные знания об демонах, монстрах и расах Фаэруна.

Снаряжение:

- Два сбалансированных меча.
- Меч Убийца Драконов  (Полуторный) . 
- Осиновые колья.
- Склянки с кровью.
- Лассо.
- Лук со стрелами.
- Боевые перчатки с шипами.
- Кристальные колючки, граната вспышки, нокаутирующий яд диких дварфов.
- Метательные ножи, кинжал.
- Комплект доспех средний и тяжелый.
- Бестиарий.
- Личный дневник.

◈ ◈ ◈for player◈ ◈ ◈

[indent] пожелания по игре, запреты, темп и т.д

Запретов нет. С удовольствием сыграю экшн, приключения, множество интересных квестов, и с радостью буду путеводной звездой для Невервинтера, а также угрозой для демонов, неприятелей и всякой всякой нечисти )

[align=center]◈ ◈ ◈ important ◈ ◈ ◈
Что можно сделать с персонажем в случае Вашего ухода?
Используйте на ваше усмотрение.

В упрощённом варианте анкеты пробный пост обязателен, и он должен быть именно за того персонажа, которого вы берёте. Можете выбрать какую угодно тему.

пробный пост
Код:
<div class="lz"><a href=https://swordcoast.rusff.me/profile.php?id=122><b>Хелла, 150</b></a><br> Дампир-Дженази, Воин-Боевой маг, Безбожница<br>Репутация в мире: <b>выставляется амс</b><br></div>

Отредактировано Hella (2022-01-14 14:20:09)