Raistlin Majere, 30 y.o

who are you?
Рейстлин Маджере. Властелин Прошлого и Настоящего (пафосный вариант), Хитрец, Ловкач, Обманщик
Человек
Волшебник (Черный маг)
Утеха

https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/116/334225.jpg

tell me now
326 ПК, 30 лет на момент начала игры
Безбожник
Упорядоченно-злой
Канон (Кринн)

◈ ◈ ◈ information ◈ ◈ ◈
Особые приметы внешности:
Будучи человеком, не особо отличается от прочих представителей. Среднего роста, худощавого телосложения - физические нагрузки не для него, самое тяжелое, что в состоянии поднять (не задумываясь и не прилагая каких-либо усилий) это посох или книгу заклинаний. Особого внимания заслуживают глаза волшебника - приобретенное после Испытания проклятие изменило их цвет на золотистый и форму зрачков. На память экзамен на звание мага ставил еще несколько «шрамов» - полностью седые волосы, желтоватый цвет кожи и подорванное здоровье. По прошествии лет Рейстлин смог излечиться от проклятия времени, болезненной желтизны, оставив некое подобие легкого загара, и зависимости от травяных настоев.   

Биография и характер:
*Биография Рейстлина за тридцать лет жизни слишком насыщена, чтобы расписывать ее подробно. Будут указаны самые важные моменты.
- Появившись на свет, Рейстлин не отличается ни сильным здоровьем, ни тягой к жизни. Его выхаживает сводная сестра. И конечно брат-близнец Карамон. Красавец и герой, а что со мной? (с)
- Из-за своей слабости часто подвергается насмешкам и нападкам других детей, что впоследствии приводит к отстраненности от других людей, замкнутости и стремлению к превосходству над другими.
- В 20 лет проходит Испытание - экзамен на звание мага, определяющий его предрасположенность к одной из Лож - Белой, Красной или Черной. Рейстлин в итоге получает Красную мантию.
Испытание подрывает здоровье мага, наделяет его кожу нездоровой желтизной, каштановые волосы становятся седыми, глаза приобретают проклятье, и теперь видят все, от предметов до людей, животных и растений в иссушенном, состаренном виде, исключение составляют расы, склонные к долгой жизни. Также случается нечто, чего не учли экзаменаторы. С Рейстлином связывется Фистандантилус, сильный маг прошлого, выжидающий того, кто станет его сосудом. С его помощью экзамен оказывается успешно сдан, Маджере получает свои увечья, знание и артефактный посох.
- Во время Войны Копья и далее Рейстлин начинает метаться от одной стороны к другой. Его можно вполне обосновано обвинить в предательстве своих друзей, однако если бы маг спокойно "воевал за правду и только за правду", то исход войны мог бы и не быть таким светлым. Финальная схватка, положившая конец войне, выиграна за счет сил Рейстлина, быстро возросших словно тесто на дрожжах.
- По завершении Войны Копья Рейстлин циклится на том, чтобы увеличить свое могущество, хотя никаких угроз или прочих внешних предпосылок нет. Маг пытается создавать живых существ, изучает книги Фистандантилуса (мееерзкий старик, но полезный), его целью становится убийство Такхизис и ее вакантное место в пантеоне Богов (такие амбиции заслуживают плюса в репутацию).
- Несколько путешествий во времени в такой компании: Карамон, Крисания (светлая жрица Паладайна), Тассельхоф (кендер, которым запрещено путешествовать во времени) приводят к тому, что Рейстлин успешно занимает место древнего мага, предварительно убив его, излечивается от своих недугов, компания выигрывает битву за гномью крепость, жрица окончательно убеждается в том, что Маджере не зло во плоти, а спаситель для Кринна. Стоит заметить, что именно кендер сыграл свою роль в том, что временного парадокса не случилось и персонажи спокойно заменили собой тех, кто в прошлом должен был быть на их месте.
- Врата в Бездну открыты, Белый и Черный маги входят в них. Кринн оказывается в опасности куда более сильной, чем во время Войны Копья.
- Карамон и Тасс становятся свидетелями результата победы Рейстлина, и мягко говоря им не нравится увиденное. У кендера с собой устройство для перемещения во времени (отжатое в прошлом), друзья возвращаются в свое время и отправляются наставлять на путь истинный одного зарвавшегося мага.
- Как ни странно, Карамону удается вразумить близнеца, воин уходит из Бездны с раненной жрицей на руках и магическим артефактом. Рейстлин остаётся в Бездне, чтобы замедлить наступление драконницы и выиграть немного времени. Карамон закрывает Врата, используя посох Магиуса.
- Несмотря на все свои грехи, все злодеяния, эгоизм и прочие прелести характера теперь уже Черного Мага, Паладайн оценил его жертву и даровал защиту от Такхизис, погрузив того в сон.
- Но где проснется властолюбивый маг?

СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ:

Боевые умения:
[indent]Магия.
Магия Кринна несколько отличается от магии Фаэруна, в частности произнесенные заклинания забываются, стираются из памяти, но их всегда можно вспомнить, прочитав заново. Поэтому в качестве постоянного оружия у волшебника не только посох, но и книга заклинаний. Ее, кстати, можно не только читать, но и благодаря некой массивности неплохо так приложить к темечку противника. Наличие рядом дополнительных элементальных источников может усилить эффект заклинания. А может и нет.
Доступные школы.
- Трансмутация. Заклинания, которые изменяют окружение или человека с помощью магической энергии. Некоторые известные заклинания трансмутации включают трансформацию других, увеличение или уменьшение их размера или изменение формы.
- Отречение. Заклинания отречения создают барьеры, оказывают сопротивление определенным формам атаки, отрицают различные способности или эффекты или изгоняют посторонних существ.
- Заклинатель. Способность к различным эффектам, большинство из которых сосредоточено на привлечении материи из других мест или создании порталов между волшебником и большей силой. Использует магию подшкол - Телепорт и Призыв. Третья подшкола - Создание, или по-другому, элементальная магия.
[indent] Ближний бой.
Рейстлин не умеет сражаться, однако всегда в рукаве имеет спрятанный кинжал, как последнее оружие мага.

Остальное:
[indent] Рейстлин никогда не был белоручкой, хотя здоровье и не позволяла особо выделяться. Он вполне может как следить за домом, так и не особо привередничать и при необходимости пожевать веток. Умеет держаться в седле дракона, лошади, привык и к долгим пешим переходам. Не против изготовить в котелке съедобную похлебку, только стоит помнить, кто ее варит. Тем не менее, практически все свои бытовые потребности способен удовлетворить с помощью магии.
[indent] Грамотен и начитан.
[indent] В подростковом возрасте увлекался фокусами, требующими ловкость рук. Впоследствии эти умения не раз пригождались магу, как для отвлечения толпы, так и для кражи мелких предметов из-под носа.
[indent] Кроме прочего, в кармане мага можно найти несколько интересных предметов, приобретенных им во время своих приключений после Войны Копья.
Кровавый Камень. Алая слеза в серебряной оправе. Позволяет переместить душу мага в новое тело, полностью изменив сосуд под себя. Есть мнение, что камень обладает разумом и искушает своего владельца властью, бессмертием и прочими плюшками, но это не точно.
Проклятая монета. Силы этой монеты пробуждаются только тогда, когда она становится залогом обещания. Если ее владелец отступал от сказанных им слов, то плоть на его руках чернела и гноилась. Это страшное проклятие медленно и безжалостно распространялось по всему телу, заканчиваясь смертью жертвы. Проклятие можно остановить, выполнив обещание, или это может сделать Рейстлин. Если захочет.
Обоими артефактами маг умеет управлять в свою пользу, применяя особые заклинания-активаторы, не требующие записи и восстановления в памяти.

◈ ◈ ◈for player◈ ◈ ◈

[indent] Персонаж не романсабелен в плане чувств - скорее проглотит живую сколопендру, так что в розовом ключе рассматривать его бесполезно. Абсолютного запрета однако не ставлю, оставляя место для маневра. Темп игры средне-медленный, много внешних факторов. Главным пожеланием пожалуй станет раскачать нелюдимого мага в более-менее социализированную тварь.

◈ ◈ ◈ important ◈ ◈ ◈
Пусть отравляет жизнь кому-нибудь в качестве НПС.

Напишите пост на свободную тему, но за вашего этого персонажа, как вы его видите.
В случае, если у вас очень хорошая анкета, администрация может избавить вас от написания пробного поста

пробный пост

[indent] Когти пятиглавого дракона в очередной раз погружаются в душу, разрывая ее хрупкую и податливую структуру на безобразные ошметки. Который раз это происходит? Сколько прошло времени сначала добровольной пытки, будет ли у нее когда-нибудь конец? Богиня ухмыляется, беззвучный смех проникает в голову и сводит с ума, финальный рывок отправляет мага в темноту. Бездна окутывает изодранные останки, проникает внутрь полученных ран, вычищает их, восстанавливает. Есть несколько мгновений перед, как Такхизис решит повторить свое развлечение. Наказание за тщеславие, за жажду власти, эгоизм и предательства - вечные муки в лапах богини. Заслужил ли Рейстлин такую судьбу? Однозначный ответ на подобный вопрос дать очень сложно, слишком много за свои неполные тридцать лет успел натворить волшебник.
[indent]Ввиду предстоящей вечности, появилось очень много времени для предания своим мыслям, в те редкие моменты, когда разум не перемешивается в единую массу от боли.
Воспоминания о брате, который всю жизнь провел словно бы в тени своего болезненного близнеца. Никак маг не ожидал от него той решительности и непоколебимости, при встрече у Врат. То были смешанные чувства. Раздражение, удивление и даже капля радости - наконец тот решил проявить самостоятельность и принять тяжелое решение. Не только увиденное в его разуме, но и настрой повлияли на конечный ход Рейстлина в Бездне.
Воспоминания о друзьях. Тех, кто был с близнецами изначально. Их недоуменные взгляды, разочарование, ненависть. Можно было объяснить, что в некоторых моментах приключений они бы не выжили, не вмешайся Рейстлин, даже находясь на стороне врага и действуя исключительно в своих целях. Но уже нет никакого смысла сотрясать воздух - предателям нет веры.
Воспоминания о жрице. Самые смешанные и болезненные. Всего лишь инструмент, необходимый для открытия Врат, источник той силы, что недоступна черному магу. Такая же послушная и податливая, как Карамон, но не сумевшая в конце понять, какая роль ей уготована. Глупая кукла, сделавшая практически невозможное - вызвать симпатию. В своих искренних заблуждениях и верованиях Крисания скрывала отношение к магу, заблудившемуся в своих желаниях и ошибочном восприятии мира. Она заплатила свою цену за наивность и чистоту помыслов.
[indent] За все достигнутое и свершенное, заточение в Бездне - цена не высока. Дыхание снова затруднено - кольца сжимают грудную клетку. Вскоре ей наскучат физические расправы над своим рабом, в ход пойдут моральные. На этой почве Такхизис сможет хорошенько позабавиться, потому как в голове у ее «верного» последователя хватает поводов для терзаний.
[indent] Уже невозможен вдох. Закрыть глаза и поддаться воле богов. Раздавшийся рев дракона показался странным. В нем отчетливо различалась ярость и обида. В тоже время Рейстлин ощутил нечто похожее на чувство покоя и безопасности. Сейчас собрать бы последние сили и очутиться подальше отсюда.
[indent] Ветра и пения птиц не может быть в Бездне, если только госпожа не решила наслать иллюзий покоя и безмятежности. Однако не только солнечный свет причинял боль глазам своей яркостью. Высоко над головой, в небесной дали, не хватало лун.   

личное звание

Код:
<div class="lz"><a href=https://swordcoast.rusff.me/viewtopic.php?id=458><b>Рейстлин Маджере, 30</b></a><br> человек, черный маг, безбожник<br>Репутация в мире: <b>выставляется амс</b><br></div>

Отредактировано Raistlin (2022-01-04 15:44:08)

Подпись автора

♦ Маг колдует, как умеет ♦