hide-autor

WARFORGED | ВЫКОВАННЫЕ ДЛЯ ВОЙНЫ

https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t840005.png
Выкованные для войны, или попросту кованые - чудовищные изобретения Дома Каннит для Последней Войны и болезненные напоминания о ней. Их считают узкоспециализированным оружием разрушения, лишёнными сердца и души, но, несмотря на то назначение, для которого их изобрели, они могут выбрать мирный жизненный путь. Благодаря тому, что им вложили саморазвивающийся интеллект, способный анализировать, учиться и меняться, кованые могут преодолеть ограничения, с которыми их выковали создатели.

Когда война закончилась, нации Кхорвайра совместным решением согласились освободить кованых, позволяя им принимать собственные решения. Многие боялись, что выпускают на волю готовых убийц, но кованые давно устали от войны и от того, что не имели права отказаться от участия в ней, поэтому с удовольствием влились в обыденную жизнь общества.

Кованые - разумные конструкты, обладающие широким ассортиментом разнообразных технических инструментов и магических зачарований. Обычно они имеют более-менее такие же параметры тел, как и нормальные люди, лишь некоторые из них обладают гипертрофированными формами (потому что были задуманы как тяжёлая пробивная сила). Из-за их природы они одинаково подпадают под влияние заклинаний и тех, что воздействуют на живых существ, и тех, что работают на технику. Например, их повреждения одинаково хорошо исправят и "исцеление лёгких ран", и чары починки механических устройств.

Новорождённый (точнее, новосозданный) кованый обладает полным знанием языка создателя (а также тех языков, которые тот посчитал необходимым ему вложить), а также знанием о том, как двигаться и использовать встроенные в тело функции, но, помимо этого, больше у него ничего нет. Всё остальное он приобретает со временем, взаимодействуя с миром. У кованых сразу после акта пробуждения нет никакого гендера, все они одинаково бесполы по физиологии, но многие из них со временем обретают самоидентификацию как женщина или мужчина. Поскольку размножаться естественным способом они не могут, а в сексе не нуждаются - пол для них значит исключительно личный комфорт.

Ходят споры о том, могут ли кованые в действительности испытывать эмоции, но научиться имитировать их, чтобы быть приятными в общении с окружающими, они точно способны. Многие кованые усвоили, что принято вежливо здороваться и прощаться, интересоваться самочувствием и делами собеседника, не говорить всю правду в лицо сразу, если та заведомо будет неприятна, но это не такие жизненно важные сведения, без которых существо не сможет обойтись. Они также усваивают важность семейных отношений и любовных связей, пытаясь примерить это на себя с различным успехом, индивидуальным для каждого кованого. Во время войны их естественной первой эмоцией была радость от одобрения хозяевами за правильно выполненную работу или одержанную победу - а также огорчение и страх, когда они проигрывали и сталкивались с откровенным неудовольствием и даже гневом. Вид того, как союзных кованых уничтожают, отключают или переделывают после провала, чтобы из тех же материалов сделать что-то более полезное, глубоко воздействовал на них.

Кованые не нуждаются в пище, воде и сне, но могут употреблять зелья и другие препараты - организм способен перерабатывать такие вещества.

Когда жизнь кованого опускается до нуля, он не умирает, но может отключиться или подавать признаки жизни, но лишь самые минимальные. Пока не уничтожено его ядро или полностью не разрушена оболочка, кованого можно починить.

В Трайне и Каррнате кованые исполняют роли неутомимых работников, занимаясь долгим монотонным трудом, выматывающим обычных живых существ, а также персональных слуг по контракту. Чаще всего они добровольно соглашаются на это, чувствуя себя полезными, востребованными ячейками общества, принятыми социумом, что для них очень важно. Кроме того, они рады простоте следования приказам, чёткого представления о том, что именно от них требуется, будучи задуманными как исполнительные машины - немало кованых боятся свободы, а не мечтают о ней. У них очень много спокойствия и терпения, и обычно они не способны постичь, что такое "скука". Однако, хотя тела не устают, разумы - вполне, если заставить их трудиться более 8 часов без единого перерыва.

Кованым трудно постичь концепт хобби, они часто называют таковым странные занятия вроде пересчитывания объектов, чтобы занять время, или целиком отдаваться какому-то новому делу, которое они только что открыли для себя, круглосуточно. Они прекрасные кузнецы и скульпторы, потому что долго, методично добиваются совершенства, перед тем тщательно изучив стандарты, установленные на те или иные предметы быта или искусства в каждом конкретном обществе. Им нравится, когда эти старания оценивают по достоинству.

Кованые всех делят на пять категорий: командующий, товарищ, союзник (менее прочная и долговечная связь, чем товарищ, само слово подразумевает временное объединение), гражданский и враг.

У всех кованых военная прошивка, и они воспринимают войны (неважно, текущие или только возможные) не как вред или необходимое зло, а как естественное состояние мира. Все понимают, что кованые, даже самые спокойные и безобидные - это готова армия, которую очень легко призвать вновь, если понадобится.

Кованые, поклоняющиеся богам, часто обращаются к ним так фамильярно, как если бы те находились рядом на роли товарищей, и с ними можно было разговаривать каждый день как с любым. Если они выбирают какого-то одного из Девяти, это обычно Дол Арра, Дол Дорн или Онатар.

В Эберроне существуют легенды о "выкованных богом" и о божестве-конструкте, однако, большинство рас поднимет на смех того, кто воспримет эти россказни слишком всерьёз. Хотя некоторые экспедиции (часто экспедиции кованых и их друзей из числа других рас) отправляются в Земли Скорби, где, согласно поверьям, можно найти элементы тела Лорда Клинков (как звали того бога). Некоторые путешественники встречали громаду из камня, металла и дерева, блуждающую в Землях Скорби, которая и является Лордом Клинков (или её принимают за него). Часто, если странники изначально не пришли в компании кованых, на них нападают одичавшие кованые, скитающиеся по тем пустым землям, защищая своего лидера.
https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

hide-autor

SHIFTERS | ШИФТЕРЫ

https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t772916.png
Шифтеры - раса, происходящая от людей и ликантропов, но, в отличие от полноценных ликантропов, шифтеры не могут полностью менять форму. Они живут небольшими племенами и деревнями в основном в Элдинских Пределах.

Из-за пятидесятилетнего похода Церкви Серебряного Пламени против ликантропов, закончившегося более сотни лет назад, шифтеры не слишком доверяют другим обществам и, когда живут в чужих сообществах, создают изолированные от всех, у кого нет разрешения на вход, анклавы и районы.

Шифтеры обладают одной или несколькими чертами диких зверей, которые являются для них врождёнными - они не могут ни выбрать, ни изменить их сами. Они могут отращивать звериные клыки, когти, перепонки как у водоплавающих или крылья (у кого-то птичьи, у кого-то подобны летучемышиным), карабкаться по скалам, родным для того вида животных, которому они принадлежат, и так далее. Для каждого шифтера доступен диапазон возможностей только одного существа, и, если он, например, из кошачьих - волчьи характеристики не приобретёт, как бы ни старался.

Характер шифтеров также напоминает их животную сторону. Кровожадные и жестокие или мягкие и податливые, бесконечно хитрые или прямолинейно простые, они могут отличаться друг от друга как небо и земля. У них очень активно проявляются звериные инстинкты. Самые удобные классы для шифтеров - это рейнджеры и варвары, потому что они очень близки к природе (для первого пути) и легко впадают в состояние дикой ярости (для вторых, по крайней мере, если это шифтеры с качествами хищных и агрессивных видов). Шифтер-"змея" может полностью подавлять все свои эмоции и всегда оставаться спокойным, хладнокровным, предельно логичным и очень опасным, постепенно подбираясь к намеченным жертвам. Однако, у большинства гипертрофированные до драматизма эмоции, настолько сильные, что их часто принимают за наигранные.

Шифтеры считают, что жизнь никогда не стоит на месте, для них нет понятия "постоянства", "стабильности", "неизменности", они всегда готовы столкнуться с новыми обстоятельствами, отражать опасность или, вовремя почуяв благодаря природно обострённому восприятию, ускользнуть от неё. Они предпочитают иметь ровно столько вещей, чтобы их можно было легко взять с собой или не жалко бросить.

Каждый шифтер ценит свою личную свободу и не поступится ею ни ради каких благ или привязанности. Если встанет такой выбор, он всегда выберет свободу, как бы ни было больно разрывать отношения. По той же причине они часто выбирают жить в диких местах, зато полностью предоставленные сами себе и зависящие только от себя, а не в культурных, наполненных всеми благами цивилизации, комфортабельных и богатых, но скованных множеством разнообразных правил городах Пяти Наций. Даже если ограничения и принуждение не направлены лично на них, но они становятся свидетелями этого поведения - они никогда уже не будут уважать персону, за которой обнаружили такие замашки.

Шифтеры любят украшения, причёски и татуировки, так или иначе отображающие их жизненные достижения. Часто это настолько символичные вещи, что распознать их истинное значение могут только другие шифтеры или те, кто посвятил много лет изучению этой расы.

Хотя для шифтеров очень важны семейные узы, центр их общественной структуры состоит в другом - в поиске для себя постоянного друга друзей своего возраста. Часто молодёжь проводит всё время со своими, а родители - со своими. В какой-то момент они могут полностью разойтись и никогда не встречаться, ведь зависимость от родственников - тоже зависимость, даже если только эмоциональная, а её шифтеры ненавидят. И, несмотря на важность связей между собой, шифтеры всегда могут переорганизовать любую свою группу, находя новых членов или отпуская кого-то из прежних ради того, чтобы тот мог отправиться искать собственные пути. В этом выражается их манифест тяги к абсолютной самостоятельности.

Шифтеры не питают интереса к сложным технологиям и магии, ограничиваясь лишь тем, что помогает им выживать и полностью обеспечивать себя всем необходимым. Среди нет великих архитекторов или творцов сложных шедевров, требующих кропотливого труда и вложения времени, но практической пользы не несущих. Зато они всегда готовы вложить сколько угодно труда в изготовление оружия и приспособлений, которые будут использовать сами. Шифтеры не слишком охотно изготавливают вещи на продажу, а, если и занимаются этим, то никогда не делают предметы в больших количествах.

Магия шифтеров - природная, друидическая. Направлена на взаимодействие с окружающей средой, облегчение себе условий существования.

Шифтеры крайне насторожены ко всем религиям, кроме собственных своеобразных отношений с силами природы. Например, среди них есть орден друидов, так называемые "беседующие с луной", они молятся на ночное светило, их ритуалы и образ жизни напрямую связаны с её фазами. Беседующие с луной путешествуют от одной коммуны шифтеров до другой, по пути устанавливая полезные связи с представителями других рас. Они даруют шифтерам приятное ощущение того, что единство их популяции выходит далеко за пределы одной общины, и что расовая связь всех шифтеров нерасторжима, какие бы отличия они друг от друга ни несли. Многие шифтеры почитают догматы Странника.
https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

hide-autor

CHANGELINGS | ПОДМЕНЫШИ

https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t375115.png
"Когда-то давно жила женщина по имени Джес, и была у неё сотня детей. Враги задумали погубить её и её детей, и Джес взмолилась Девяти о защите, но ответили ей только дождь и ветер. К женщине, что пребывала на дне своего отчаяния, обратился одинокий путешественник на дороге:
- Я защищу твоих детей, если они последуют моими путями. Они будут странствовать по миру, порой их станут избегать, а они познают страх, но никогда их не уничтожат.
Джес согласилась, и путешественник отдал ей свой плащ. Когда она накрыла этим плащом своих детей, их прежние лица растаяли, а сами они очутились каждый там, где хотел. Так исполнилось обещание Странника, что оберегает их потомков по сей день."

Подменыши рассеяны по всему Кхорвайру, где есть люди. Вопрос лишь в том, знают об их присутствии или нет.

В истинной форме подменыши - тощие и бледные, с бесцветными глазами и серебристо-белыми волосами. Они могут изменять свою внешность усилием мысли, чем большинство пользуется для обмана окружающих. Подменыши также бесполы, пол является лишь одной из множества характеристик, которые они могут в себе изменить. Одежда подменышей при трансформации не изменяется, нужно это учитывать. Кроме того, подменыш не может принять облик того существа, что имеет слишком разительно отличающиеся физические параметры (например, со среднего роста на великана).

Некоторые из них рождаются в надёжных и стабильных общинах, где обычно существуют в группе себе подобных, но и другие расы их принимают, и живут открыто, не ощущая потребности прятаться и лгать. В других случаях их усыновляют семьи других рас, и они могут всю жизнь не встретить себе подобных. Третьи - кочевые племена, не имеющие никаких дел с "носителями единственной кожи".

Подменыши взрослеют чуть быстрее, чем люди, но разделяют их срок жизни - примерно сотня лет.

Те из них, кто следует путями Странника, верят, что хаос и постоянное изменение - основы мироздания. Большинство из них нейтральны, но есть и злые представители расы.

Имена подменышей: Дис, Кас, Бин, Вил, Никс.
https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

hide-autor

ELVES | ЭЛЬФЫ

https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t332998.png
Для людей Эберрона эльфы настолько же странные, чуждые и подозрительные, как гоблины и орки. Только эльфы Кхорвайра полностью влились в человеческое сообщество. Жители других земель - закрытые сообщества, зачастую ксенофобные, редко заинтересованные в тех, кто живёт за пределами их территорий. Они строго привержены традициям, не любят отпускать прошлое, как хорошее, так и плохое, потому что отпускать значит меняться. Они могут тратить десятки лет на то, что люди изучают в лучшем случае месяцами, и волшебник-эльф лет 150 может находиться на уровне 30-летнего человека, но не потому что он отстающий, а потому что эльфы тратят уйму времени на то, чтобы достигнуть совершенства в каждой мелочи. Они могут себе позволить не торопиться и быть обстоятельными до чрезмерной скрупулёзности.

m2 История эльфов Эберрона восходит к древним временам рабства у великанов Зен'дрика. Эльфы произошли от фейской цивилизации эладрин, которых многие годы рабства изменили в тех эльфов, какие они есть сейчас - потерявших немало способностей и могущества фейри. Большинство эльфов переместились на Аеренал, Валенар и Кхорвайр. но часть из них, темнокожие дроу, так и остались на руинах цивилизации своих господ. Дроу верят, что именно они, те, кто пережил столько жесточайших испытаний на проклятой земле, а не сбежавшие светлые собратья, воплощают собой истинную гордость и цвет эльфийской расы. Обретя себе в союзники гигантских скорпионов, дроу бесконечно сражаются с остатками расы гигантов среди густых, едва проходимых джунглей и развалин величественных городов. У них нет постоянных поселений, обычно они останавливаются на каком-то одном месте, лишь чтобы отдохнуть и восстановить оружие и припасы.

При встречах с чужаками дроу стараются ничего не рассказывать о себе и своих семьях, взаимодействуя ровно настолько, чтобы можно было использовать их в своих целях. Поэтому почти все остальные расы считают дроу подозрительным и мрачным народом. Для большинства само название "Зен'дрик" ассоциируется с татуированными дроу, приносящими кровавые жертвоприношения неудачливых путников на алтарях скорпионьих идолов. Вулкоори (последователи скорпионьего божества Вулкоора) - преобладающая по численности группа дроу, но часть из них поклоняются только ему, другие же видят Вулкоора только как одного из множества духов природы, безжалостных, страшных, но совершенно естественных. Его представляют как полускорпиона-полудроу, с верхней половиной тела тёмного эльфа мужского пола, а нижней - скорпиона. Не слишком глубоко знакомые с нюансами религии считают Вулкоора и Насмешника (бога нечестной войны, предательства и резни) из Тёмной Шестёрки одним и тем же, и на эту тему порой ведутся теологические споры.

Ещё среди дроу есть фанатики доктрин, перенятых у огненных гигантов - одержимые огнём во всех формах. Они известны как мастера обуздывания огненных элементалей и считают, что конец мира должен наступить в красивом сожжении, когда явится Сулатар - сам огонь во плоти.

Больше всего у дроу почитается личное могущество, и они могут покинуть кого угодно ради его поисков. Более того, цепляться за любое существо, будь то родители, друзья или возлюбленные, пренебрегая собственными амбициями, считается непростительной и недопустимой слабостью. Они с малых лет приучают, что алчность, высокомерие, стремление заполучить как можно больше в своё распоряжение - не повод стыдиться, а совершенно нормальное поведение. Однако, помимо прямой силы, у них в высоком почёте хитрость и скрытность. Искусство обмануть многочисленные опасности джунглей и завлечь врагов в ловушку, оставаясь на расстоянии и оттуда наблюдая, как те гибнут в мучениях, у них не подлость, но признак мастерства и достойно уважения.

У дроу есть личное имя и родовое имя. Они могут представиться, но имя семьи никогда не назовут постороннему, и спрашивать о нём считается большим оскорблением для тёмного эльфа. Иногда они называют его в знак большого доверия, но чаще это знак подчинения кому-то более могущественному.
Мужские имена: Эк'анн, Парик, Зен'крик, Киррик, Суррах.
Женские имена: Корра, Зен'ва, Каш'шала.
Фамилии: Зар'ша, Тор'нха, Гентх.
https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

hide-autor

KALASHTAR | КАЛАШТАР

https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t887748.png
Потомки людей и духов из Плана Грёз, известными как куори. В переводе с языка куори "калаштар" значит "странствующий сон". Они выглядят как люди, но наследие духов проявляется в их внешности - у них симметричные, немного угловатые черты, а движения отличаются от человеческих, одни считают их изящными и грациозными, других же нервирует.

Все куори имеют формы чудовищных гибридов червей, насекомых, ракообразных и гуманоидов. Нормальными цветами для них являются красный и чёрный. Самые распространённые - Цукора, слабейшие, выглядят как красно-чёрные огромные черви с двумя большими клешнеобразными лапами и множеством лап поменьше позади, а также хитиновым панцирем. В действительности куори намерены создать "мир, в котором ничто не меняется и нет никакого света, чтобы изгнать тьму", и лишь относительно их небольшая мятежная группа ускользнула из "Тьмы Сновидений" на Эберрон и привела к возникновению расы калаштар, посвящающей теперь своё существование борьбе с тёмными куори. Куори-отступники инженерным способом изобрели специальную расу человеческих оболочек, способных выдержать одержимость духами куори. Они борются с тёмными куори и их ставленниками, Вдохновлёнными, создающими по всей Сарлоне монолиты, притягивающие тёмный мир, из которого происходят куори, ближе к Эберрону.

Калаштар не могут напрямую взаимодействовать с куори, от которых происходят. Наследственность свою они постигают через интуитивные прозрения, внезапные ментальные картины и инстинкты, а также переживать во сне воспоминания, идущие от предков. У калаштар есть некоторые псионические способности, такие как защита от базовых ментальных атак. Большинство из них, за исключением калаштар-сирот, выросших среди представителей других рас, не способных объяснить им их способности и обучить их владению, знают имя и природу духа, от которого происходят.

Несмотря на то, что калаштар обычно нацелены на заботу об окружающих, они исходят из логических причин, продиктованным достаточно холодным разумом, а не руководствуясь эмоциями. Неизвестно, почему они так старательно ограничивают и контролируют свои эмоции, но подозревают, что из-за того смятения, в котором находятся из-за своих соединённых с куори душ (они в постоянном конфликте с собой, стараясь избежать безумия, ведь образы и видения от куори бывают дикими, жестокими, пугающими и даже невыносимыми для разума), и из-за того, что лишние переживания сбивают их с концентрации. Когда калаштар проигрывают эту битву со своим двойственным "я", они начинают проявлять странное или опасное поведение.

На многих из калаштар сильно воздействуют эмоции окружающих, которые они способны чувствовать почти как свои. Некоторые предпочитают логическому анализу поиск ответов во сне. Обычно они испытывают потребность защищать невинных и слабых, а также выбирать ненасильственные методы решения проблем всегда, когда это возможно. Если они знают, кто их дух-предок, они могут разговаривать с ним вслух, неважно, находится кто-то рядом, или же они одни, и очень увлекаются этим процессом. Неизвестно, действительно ли духи отвечают тем калаштар, кто утверждает, что слышат их голоса у себя в голове. Немало калаштар предпочитают разговаривать телепатически, нежели произносить слова. Калаштар не обязательно знать языка того, кому они передают телепатические сообщения, но существо должно знать хоть какой-то язык общения или быть телепатом само и понимать интуитивно.

Даже дети калаштар вместо того, чтобы резвиться и играть, предпочитают медитации, изучение боевых практик и телепатическое общение между собой. Они больше направлены внутрь себя, чем во внешний мир. Взросление для них чаще всего физический процесс, потому что маленькие калаштар ведут себя во многом так же, как старшие.

Духи, с которыми связаны калаштар, ускользнули из захваченной кошмарами реальности снов, известной как Дал Квор. Некоторые куори верят, что через медитации и благочестие они могут изменить природу этой реальности, восстановив баланс тьмы и света. Хотя большинство калаштар следуют религии, известной как Путь Света, очищение от тьмы кошмаров и защита других.

Большинство калаштар живут в храмах-крепостях Адара, покидают их лишь следующие Пути света, посвятившие себя борьбе со злом во всех его формах.

Имена калаштар состоят из соединения личного префикса и имени куори, с которым связан этот конкретный калаштар. Гендерная идентификация калаштар и куори может не совпадать.
Имена куори: Харет, Ашана, Аштаи, Ивара, Тари, Улад, Вакри.
Имена калаштар: Дол-ивара, Кор-аташ, Нев-иташ, Мола-вакри, Сора-шана, Тор-аштаи, Хал-акош, Лак-аштари.
https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png