Номер Название Просторечное название По григорианскому календарю
    1 Хаммер (Hammer) Разгар зимы (Deepwinter) 1 – 30 января
    Макушка зимы (Midwinter) 31 января
    2 Альтуриак (Alturiak) Коготь зимы (The Claw of Winter) 1 февраля – 2 марта
    3 Чес (Ches) Месяц закатов (of the Sunsets) 3 марта – 1 апреля
    4 Тарсах (Tarsakh) Месяц гроз (of the Storms) 2 апреля – 1 мая
    День Зеленой травы (Greengrass) 2 мая
    5 Миртул (Mirtul) Месяц таяния снегов (The Melting) 3 мая – 1 июня
    6 Киторн (Kythorn) Время цветов (The Time of Flowers) 2 июня – 1 июля
    7 Флеймрул (Flamerule) Разгар лета (Summertide) 2 июля – 31 июля
    Солнцеворот (Midsummer) 1 августа
    День Щитового схода (Shieldmeet) 2 августа *
    8 Элесиас (Elesias) Солнце в зените (Highsun) 2 – 31 августа
    9 Элейнт (Eleint) Угасание (The Fading) 1 – 30 сентября
    Праздник урожая (Highharvestide) 1 октября
    10 Марпенот (Marpenoth) Листопад (Leaffall) 2 – 31 октября
    11 Уктар (Uktar) Умирание (The Rotting) 1 – 30 ноября
    Пир Луны (The Feast of the Moon) 1 декабря
    12 Найтол (Nightal) Завершение года (The Drawing Down)2 – 31 декабря

    Sword Coast Legends

    Объявление

    Sword Coast Legends Dungeons and Dragons / 18+ / фэнтези, приключения

    Администрация

    Киммуриэль Облодра Ксан Лунафрейя Милосердная

    Новости

    https://talesfrom.rusff.me/ - теперь игра идёт здесь.
    Викония! Нам нужны твои молитвы и крепкое словцо! Все ищут Громфа Бэнра - спасите, архимаг, мы продраконили Лускан! Мир ищет Дзирта До'Урдена - ну и что ты помер, кто спасать всех будет? Киммуриэль ищет Вейласа Хьюна, лучшего разведчика Брэган Д'Эрт Где ты, Кэтти-бри, вернись, мы всё простим!

    Активисты

    ... ... ... ... ...

    Лучший пост

    «Тшшш», — тихо, с улыбкой, глаза в глаза одному из колдунов Джаэзред Чолссин, приказал бывший ортаэ'вельве — ух, как его бесило это вот «бывший», и положил руку на плечо. Веселье впереди. Иногда он и сам не понимал, что вёл себя ровно так же, как его приёмный отец с сыновьями и реже — дочерьми, а позднее — наставники академии Чолссина. Сохранить как можно больше зекилин, использовать при необходимости дроу — их много, они пачками друг друга режут и каким-то чудом не вымерли — но держаться поведения, когда практически невозможно предсказать, рука на плече — поддержка или предупреждение. О нет, он не вёл себя как типичный психопат, однако пропитывающее всех их напряжение — залог выживания среди илитиири, и плох тот протектор, что расхолаживает и нянчит бойцов. < читать далее >

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Сказание на все времена » Эберрон » География Эберрона


    География Эберрона

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    hide-autor

    EBERRON | ЭБЕРРОН

    https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t24252.png

    Кипеть котлу тринадцати драконов
    покуда зверь, один из пятерых зверей, дерущихся за кость,
    не станет вдруг причиной разоренья.
    Опустошение пройдёт тогда по землям,
    подобное чуме или пожару,
    и Эберрон отмечен будет шрамом тринадцати периодов
    Сражения.
    И жизнь прервётся, и покроет землю пепел.

    - Пророчество Драконов

    Эберрон - один из основных миров мультивселенной Колеса. От полных испарений джунглей Аеренала до колоссальных руин Зен'дрика, от взмывших ввысь башен Шарна до проклятых возвышенностей и долин Демонических Пустошей Эберрон - мир действий и приключений.

    Древние и мудрые драконы читают историю его существования от зарождения до наших дней по знакам, начертанным на земле и небесах. Эти узоры сливаются в единое пророчество, которое они и огласили миру. Пророчество не всегда предсказывает только ужасные и сокрушительные события, не раз оно вдохновляло на подвиг. По легендам мир поделен на три части - небесное кольцо, подземное царство и срединную землю, и каждая из них связана с одним из трёх великих драконов: Хайбер (Дракон Глубин), Сиберисом (Дракон Небес) и Эберрон (Срединный Дракон).

    [float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/2/t631767.jpg[/float] Основной континент Эберрона - Кхорвайр, расположенный в северном полушарии. Кхорвайр ограничен Горьким морем на севере, морем Лазаар на востоке, Бесплодным морем на западе и морем Бурь на юге. Его ланшафт весьма разнообразен, от неприступных гор на севере до жарких джунглей на юге. Самые крупные государства Кхорвайра: Аундаир (страна учёных), Бреландия (космополит), Каррнат (оплот милитаризма), Трейн (великая теократия) и Сайр (погибшее государство, ныне на его месте Земли Скорби). Эти государства известны как объединение Пять Наций. Основное население всех этих стран - люди. На северо-востоке, около Каррната, расположены чертоги дворфов - Чертоги Мрора. На юго-западе, в краю, известном как Валенар, живут эльфы. В западном Кхорвайре встречаются тифлинги.

    Аеренал - огромный на юго-востоке от Кхорвайра, прародина эльфов.Стороннему наблюдателю эти эльфы кажутся некромантами или смертепоклонниками из-за того, что они живут в тесном сотрудничестве с предками-нежитью и всегда прислушиваются к их советам. Однако, это не делает эльфов злыми. После того, как многие эльфы предпочли жить на Кхорвайре, их нация разделилась на аеренальских и валенарских эльфов.

    Зен'дрик - дикие земли к югу от Кхорвайра, бывшие земли погибшей империи великанов. Руины этой империи поглощены буйными жаркими джунглями. Эти земли полны реликвий, сокровищ и тайн. На юге Зен'дрик ограничивают ледяные пустоши. Нынешними коренными жителями Зен'дрика являются юань-ти и дроу, джунгли их дом, и они готовы его защищать любой ценой. Дроу - эльфы, почитающие не своих предков, но скорпионьего бога Вулкоора, множество храмов можно найти и в джунглях, и в пустынях Зен'дрика. Впрочем, существует племя дроу, продолжающее следовать заветам предков и учениям, почерпнутым от гигантов, веря, что, если они всё будут делать правильно, то однажды войдут в "обещанный рай", страну огня Фернию. У них нет никакого божества, скорее, лишь идея.

    Аргонессен - родина драконов. На этом материке вся власть принадлежит городам-государствам драконорождённых, управляемых королями-драконами.

    Фростфелл - земли к северу от Кхорвайра, покрытые вечной мерзлотой, знаменитые ужасными снежными бурями и полчищами чудовищ льда и разрушения. Лишь некоторые из экспедиций, что отправились туда из Кхорвайра, выжили.

    Сарлона - граничит с Кхорвайром на востоке и западе, она также расположена к северу от Аргонессена. На западе Сарлоны лежит море Ярости, на севере - Белое море, Бесплодное море - на юго-востоке. Также на юге её основной климат - тропики, на севере - тундра Ташана, а на Бесплодное море выходят горы Адар. Господствует здесь великая империя Риедра, её правители-боги зовутся Вдохновлёнными. На этом континенте часты экстрапланарные прорывы, что влияют на ландшафт и на политику местных жителей. Обитатели Сарлоны - в основном люди, именно отсюда большинство из них и переместилось когда-то на Кхорвайр. Здесь глубоко увлекаются изотерическими искусствами.


    Чуть ли не основной властью в мире являются "отмеченные драконами", огромные семейства торговых и промышленных магнатов. Метки - это нечто вроде татуировок на их коже, дающие способности к магии, каждая метка указывает на принадлежность к определённому Дому и статус в нём. Дома официально не являются гражданами ни одного государства и в военных конфликтах стараются сохранять нейтралитет, но их мнение по всем важным вопросам нельзя не учитывать.
    Если член Дома не справляется с возложенным на него поручением, позорит Дом поведением или нарушает законы Дома, его метку срезают с кожи, а его самого изгоняют.


    Только Дома "отмеченных драконами" добавляют перед своими именами "д'" или "де". Носители королевских кровей носят суффикс "ир". Остальные имеют фамилии, связанные с происхождением или профессией (например, Вирия из Шарна, Дарон-техник и так далее).


    Языки Эберрона:
    1) Общий, бывший государственный язык королевства Галифар;
    2) Аргон - язык варваров северных островов и побережья Аргонессена;
    3) Великаний - несмотря на то, что империя великанов пала, им и поныне пользуются дроу Зен'дрика, общего эльфийского они не знают;
    4) Куори - язык калаштар и Вохновлённых Сарлоны;
    5) Риерданский - язык низших сословий Сарлоны, его система письменности - устаревшая форма Общего;
    6) Дворфский;
    7) Бездны - язык гноллов, демонов и сахуагинов.


    Дом Кундарак - дворфийский Дом, обеспечивающий других услугами охранников. Также он основал систему банков по всему Кхорвайру, и его услугами пользуются даже самые знаменитые и влиятельные Дома. База Дома находится в дворфийской цитадели, известной как Врата Корунда. Ещё одна расположена в Железных Вратах, там молодые дворфы учатся на вооружённых защитников, способных дать отпор любому врагу как магией, так и крепкими ударами их увесистых топоров, молотов, секир и шипастых шаров на цепях.
    Дом Кундарак - один из самых богатых Домов. Глава Дома - барон Моррикан Д'Кундарак.
    Его метка - метка Охраны. Даёт возможность зачаровывать все ценные вещи против потери или кражи. Также заклинания, что не дают взломщикам проникать в дома знати, очень часто наложены именно членами Дома Кундарак. Они берут за услуги довольно много, но стоимость полностью окупается.
    https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

    0

    2

    hide-autor

    AUNDAIR | АУНДАИР

    https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t420476.png
    Одна из Пяти Наций, некогда входивших в Королевство Галифар. Большая часть его северных лесных территорий превратились в Элдинские Пределы, захваченные активными друидскими культами:
    1) Связанные Пеплом;
    2) Дети Зимы;
    3) Хранители Врат;
    4) Зелёные Певцы;
    5) Стражи Леса.
    Их столица - Гринхарт (т. е. дословно "Зелёное Сердце"). Город управляется сектой Стражей Леса и архидруидом Оалианом.


    Аундаир известен изобильными и широко раскинувшимися плодородными полями. Они снабжают жителей государства хорошими винами, дорогими сортами сыра, всеми сельскохозяйственными продуктами. Также всё это является предметами экспорта Аундаира.

    Эта страна - абсолютная монархия, под управлением королевы Ауралы Ин'Винарн. Однако, на практике государством правит триумвират, в который входит младший брат королевы, Первый Министр Войны и Королевский Министр Магии, принц Адар, и Второй Министр Войны, Командор Мистических Рыцарей, лорд Дарро Ир'Лайн.

    Кажется, что государство сильно разделено на тех, кто занимается тяжёлым физическим трудом в городах и на полях, и тех, кто занимается наукой и искусством (высокое сословие).

    Аундаирцы очень привержены моде, им нравится всё новое и самое лучшее, наивысшего качества. Они предпочитают светлые тона, шляпы с перьями, длинные юбки, пальто или плащи, пышные рукава. Это ещё больше подчёркивает разницу между знатью и простонародьем, которое не может себе позволить такие дорогие вещи, их одежда часто отстаёт по стилю на целое поколение или даже два.


    В Аундаире два крупных учебных заведения - Вайнарнский Университет в Фэйрхевене и Летающий Город, посвящённый изучению магических искусств, Арканикс (студенты не только учатся, но и живут в его парящих башнях, многие остаются здесь, чтобы продолжать изучать богатые материалы, что предоставляет Арканикс, или преподавать младшим). Вайнарнский же Университет часто спонсирует экспедиции в Зен'дрик.


    Дом Лирандар - Дом "отмеченных драконами" полуэльфов. Клятва каждого, кто носит метку этого Дома: "Суверенные и перворождённые, даруйте мне четыре благословения, обещанные нашему народу: господство над воздухом, господство над водой, успех моему роду и успех моему будущему!". Под перворождёнными разумеются Лиран и Селаваш, основатели Дома.
    Метка Дома Лирандар - это метка Шторма. Она даёт право управлять ветрами и морскими волнами, вплоть до создания смерчей и бурь, или, наоборот, остановить ураган. Богатство своё и статус Дом приобрёл благодаря манипуляциями погодой за деньги - очищая дождливые или туманные регионы, чтобы облегчить переход через них, или, наоборот, усложняя условия перемещения по той или иной местности вплоть до полной непроходимости.

    Дом Ориен - прямой конкурент Дома Лирандар, их конфликт обостряет, в частности, воздушная перевозка товаров на небесных кораблях, которой заведует Дом Лирандар, в то время как Дом Ориент отвечает за наземный транспорт. Вместо того, чтобы воспринимать тех как союзников, они видят в этом угрозу своему достатку из-за оттока клиентуры.
    Это человеческий Дом. Он специализируется на услугах безопасной доставки любого груза, неважно, законный он или нет, если оплачено достаточно хорошо. Его лидер - барон Кванти Д'Ориен. Метка Дома Ориен - метка Прохода, она:
    - увеличивает скорость передвижения в несколько раз (как собственную, так и ездовых животных, и таких предметов, как лодка и даже целый корабль - не проблема для сильного и опытного мага);
    - находит тайные тропы (в том числе и созданные другими магами);
    - может показать лучшую дорогу по определённой местности;
    - создаёт магические пути;
    - на какое-то время позволяет летать;
    - даже даёт силу телепортации.

    Дом Каннит - тоже человеческий Дом. Специализируется на технологиях. Его метка - метка Созидания, позволяющая творить магические артефакты, заряжать их энергией, даже изобретать заклинания. Например, известно, что "Удар молнии" изобрели именно они. Лидеры Дома: Меррикс Д'Каннит (на юге), Джорланна Д'Каннит (на западе), Зорлан Д'Каннит (на востоке). В настоящее время это самый влиятельный Дом.
    Лорд Меррикс широко известен среди артефакторов, и многие из них отдали бы свою левую руку за то, чтобы хотя бы побывать в его полной диковин мастерской и хотя бы недолго поработать там. Также лорд Меррик охотно и за любую цену готов скупать магические артефакты из Зен'дрика.
    Вайтхарт (или "Белое Сердце") - место, где Дом Каннит создавал знаменитое артефактное оружие. В период Последней Войны они активно торговали им со всеми странами Пяти Наций. К сожалению, оно расположено в Сайре и было потеряно Домом, когда Сайр превратился в Земли Скорби. Лишь с относительно недавних пор экспедиции туда позволили расчистить часть огромной величественной фабрики и забрать оттуда часть оборудования. Дом Каннит по-прежнему щедро финансирует тех, кто изъявляет желание отправиться туда и помочь им в деле возвращения их собственности.
    https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

    0

    3

    hide-autor

    BRELAND | БРЕЛАНДИЯ

    https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t944412.png
    Бреландия известна городами-метрополисами с высокоразвитой индустрией, в которых бурно кипит жизнь. Самый крупный из них - Шарн.

    В Бреландии очень активно функционирует железная дорога Дома Ориен, управляемая буквально силой молний. Поезд следует не по рельсам, их нет и никогда не было, а по пути, проложенном магией камней-проводников Дома Каннит, которые с их позволения использовал Дом Ориен в своём изобретении. Необходимо, чтобы они были расположены на определённом расстоянии друг от друга и в определённой последовательности, иначе поезд может сойти с пути, что приведёт к крушению. Хотя против этого приняты многие защитные меры, злоумышленникам иногда удаётся повредить пути. Сам поезд движет сила стихии молний.


    Имена брелийцев мужские: Алаин, Брелин, Берен, Эрикс, Кайне, Ларен, Верден, Ранд, Патер.

    Имена брелийцев женские: Аанна, Хабра, Лорсанна, Марил, Рики, Соранда, Врэнна.

    Фамилии брелийцев: Агган, Баккер, Джонз, Фромм, Кембл, Моррус, Ристон, Райтен.


    В Бреландии функционирует одно из подразделений Дома Каннит.

    Дом Медани - Дом "отмеченных драконами" полуэльфов. Это один из самых маленьких и молодых Домов. Однако, несмотря на это, кажется, что его члены поспевают везде - они среди путешественников, учёных, изобретателей, стражи и многих других сфер жизни городов. Домом управляет Барон Трелиб Д'Медани.
    Метка Дома Медани - метка Обнаружения. Они могут обнаруживать зачарованные невидимостью элементы или противников, находить тайники, скрытую магию, любые виды ядов (количество и сложность зависит только от уровня мага).
    Когда первые заклинатели Дома Медани (тогда ещё не существовавшего) обнаружили свою метку и начали ею пользоваться, Дом Каннит принял их за носителей аберрантных меток. Изучение их меток показало, что случай совершенно не тот.
    Дом Медани известны как Дом с повышенной секретностью, очень закрытый и в основном интересующийся только собой, хотя их услуги широко популярны. Также быстро возрастающее влияние Дома списывают на то, что у его членов тесные связи с представителями королевской власти, каковые слухи они не подтверждают и не опровергают.
    Помимо услуг для представителей знати, опасающихся, например, быть отравленными или убитыми из засады, Дом Медани также часто приглашают для изучения мест преступлений, так как им благодаря особенностям метки доступно гораздо больше, чем простым сыщикам.
    Медани практически никогда не покидают границ Бреландии, хотя приглашения им поступают часто.

    Дом Фьярлан - бывший дом Сейра. Когда Сейра не стало, переместился в Шарн на постоянное жительство. Для всех это Дом, предоставляющий всем развлечения, состоящий из музыкантов, поэтов, танцоров, театральных актёров, циркачей и акробатов. В действительности это Дом шпионов. Его лидер - Элвинор Элорренти.
    Дом Фьярлан - эльфийский Дом. Их метка - метка Тени. Девиз Дома: "Мы - тени, существующие между тьмой и светом. Мы не просто шпионы или убийцы, мы - хранители баланса, и нашим танцем мы создаём будущее."
    Один из самых старых Домов, возникший ещё в те времена, когда раса эльфов находилась в рабстве у гигантов Зен'дрика.
    У Дома есть пять подразделений:
    1) Обитель Памяти - взаимодействует с текстами. К ней принадлежат новелисты, драматурги, поэты Дома. Немалую часть денег Дома зарабатывают именно они - продавая книги, песни, пьесы. Их мастерство слова так велико, что они учатся воздействовать на народные массы, вызывая у толпы необходимые им настроения. Тем, кто знает секрет Дома, известно, что в руках у этих эльфов ключи к достижению власти или её потере, и они могут заставить публику любить или ненавидеть любого крупного общественного деятеля. Разумеется, не обязательно там будет прямо указано имя, это искусство составления пасквилей, памфлетов, брошюр, статей, шуточных четверостиший, где всем, кто хоть немного интересуется политикой, сразу ясно, о ком или о чём идёт речь.
    Обитель Памяти расположена в Фэйрхевене в Аундаире.
    2) Обитель Движений - обучает искусству управления телом. Речь не только о жестах, но и о мимике, включает в себя танец, все формы гимнастики, борьбу, любые виды массажа и многое другое. Они знают, как заставить всех заворожённо следить за их выступлением, знают, какие точки на теле важны, чтобы снять усталость, оздоровить организм или, наоборот, убить за пару секунд. Располагается во Вройте, в Бреландии.
    3) Обитель Музыки - всё, что связано с мелодиями, песнями и музыкальными инструментами. Практически все члены Дома Филариан в какой-то момент жизни учатся здесь, даже те, у кого другой "профиль" деятельности. Обитель Музыки расположена во Флэймкипе, в Трэйне.
    4) Обитель Форм - посвящена эстетике. От художников до изготовителей костюмов, от скульпторов до гончаров - все они благодаря обучению здесь рассматривают свою работу как искусство. Расположена в городе Талиост, в Трейне.
    5) Обитель Теней посвящена иллюзиям и обману. Пройдя её, обретаешь способность сыграть любую нужную тебе роль, от нежного любовника до отважного героя, от аристократа до уличного попрошайки. Основная школа Дома Фьярлан. Расположена в Шарне, в Бреландии.

    Дом Вадалис - человеческий Дом "отмеченных драконами". Его центр расположен в Фолсфуде, в Эдлинском Пределе.
    Метка Дома - метка Управления. Дом известен дрессировкой и разведением животных. На это и направлена их метка, больше подходящая друидам. Они могут успокаивать, располагать к себе, понимать любых зверей и птиц. В их стойлах можно приобрести существо для любых нужд - скакуна, домашнего питомца, охранника территории. Они предоставят кого угодно, от собаки или кошки до грифона, пегаса, даже василиска или панцирницу, если клиенту угодно.
    Часть Дома составляют квалифицированные охотники.
    https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

    0

    4

    hide-autor

    KARRNATH | КАРРНАТ

    https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t73390.png
    Страна была основана Каррном Завоевателем, известна как "место рождения королей". Каррнат гордится тем, что он самый старый из Пяти Наций. Наибольшую известность государству принесли его солдаты и их безупречная военная выучка. Столица страны - город Корт.

    В Каррнате холодные снежные зимы и прохладное облачное лето. Летние периоды очень короткие, зимы длинные, часто суровые.

    Правитель страны - король Кайюс ир'Вайнард III. Его кузен, Ведим ир'Омик - Министр Мёртвых, он ответственен за армию ходячих мертвецов, которую в Каррнате могут очень быстро поднять и поставить на службу в случае необходимости. Все тела должны быть всегда готовы к использованию в таком ключе. Девиз страны: "Смерть не таит в себе страха". Здесь не принято бояться её, а многие бойцы воспринимают возможность продолжать служить даже после смерти как стабильность и честь. Они чаще всего рады, что смогут приносить пользу даже после того, как пали.

    В городах Каррната практикуется обязательный военный призыв для всей молодёжи. Они получают прекрасную выучку, после которой имеют выбор либо вернуться к обычной жизни, либо продолжить службу. Кроме того, здесь ведётся пропаганда с лозунгами и листовками, в которых демонстрируются все почётные и славные стороны военного дела, так что игра в войну практикуется даже у маленьких детей, как только они научатся прыгать, бегать и махать чем-нибудь, что может сойти за игрушечное оружие.

    В стране даже есть шахматная игра "Завоеватель", позволяющая воспроизвести сражения древности на клеточной доске. Говорят, она была изобретена самим Каррном Завоевателем. Все хотят играть на стороне, условно воплощающей его армию, и те, кому достаётся партия врагов, часто досадуют, как бывает с теми, кто вытянул неприятную позицию.

    В Каррнате даже у простых жителей принято знать свою генеалогию как минимум на четыре поколения назад. Пусть и не дворяне, они гордятся, если их семьи были честными, хорошо служили королю и крепко стояли на земле. Безродность (или неосведомлённость о своём происхождении) здесь рассматривается как позор, смотреть на такого будут либо с испепеляющим презрением, либо со снисходительной жалостью.


    Имена каррнатцев мужские: Адальстан, Аларих, Драго, Эветиус, Гаррик, Халден, Хратос, Ворик, Ролунд.

    Имена каррнатцев женские: Адальгиса, Эрмена, Харика, Карола, Ренильда, Лорелея, Мауриана.

    Фамилии каррнатцев: Алтанер, Церфас, Хеллеканус, Сенглин, Таггерт, Ваналан.


    Дом Денеит - человеческий Дом наёмников и телохранителей, известный своей грубой силой. Лидер Дома - Эндира Д'Денеит, Маршал-Стражница. Девиз Дома: "Наши обязанности должны остаться незыблемыми. Пусть те, кто противостоит закону, узнают нас и окончат свои дни в страхе."
    Их метка - это метка Стражи, она в несколько раз повышает защитные и атакующие способности носителя.
    Этот Дом совершенно не заинтересован в политических дрязгах всех остальных Домов и просто делает свою работу.

    Дом Джораско - Дом "отмеченных драконами" халфлингов. Матриарх Дома - баронесса Улара Д'Джораско.
    Их метка - метка Исцеления. Поэтому Дом служит как Гильдия Целителей.
    https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

    0

    5

    hide-autor

    THRANE | ТРЕЙН

    https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t405187.png
    Единственная из Пяти Наций, что заменила свою монархию теократией. Их государственная религия - Серебряное Пламя (абсолютная абстрактная сила добра и закона). Трейнцы очень честны, просты и посвящают себя религии, семье и пуританским идеалам. Они знамениты тем, что не принимают задание, не изучив всех условий, но, раз взяв на себя какую-то работу, полностью отдаются ей и не останавливаются, пока не закончат. Азартные игры, развлечения и гедонизм противны этому народу.

    Трейнцы считаются фанатиками, но при более тесном знакомстве с ними становится понятно, что дело обстоит совершенно не так - каждый из них может подробно и обстоятельно объяснить, почему они так религиозны. Серебряное Пламя проповедует экзорцизм, нетерпимо к нежити и исчадиям.

    Они очень много посвящают времени искусству, но всё оно посвящено тем или иным формам служения Серебряному Пламени. У них популярно рисовать картины с помощью геометрических фигур (кубов и треугольников), из которых они составляют целые масштабные полотна.

    Трейнцы любят тяжёлые блюда с изобильными начинками и всеми сортами острых соусов. Также у них популярны сладкие лёгкие десерты, из которых самый известный - фруктовый пирог, украшенный ягодным шербетом.

    Домам "отмеченных драконами" очень сложно что-то делать в Трейне из-за строгого законодательства этой страны.
    https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

    0


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Сказание на все времена » Эберрон » География Эберрона


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно