Argenti Donolin, 402 y.o
|
|
|
◈ ◈ ◈ information ◈ ◈ ◈
Особые приметы внешности:Высокий солнечный эльф со смуглой кожей и длинными, волнистыми, почти что белыми волосами. Его слегка задумчивый взгляд золотых глаз никогда не направлен на собеседника, а скорее устремлен куда-то сквозь него: будто вы и внимания-то его не стоите или у вас за спиной происходит нечто невероятно интересное. При этом он может грустно и загадочно улыбаться, кивая на ваши реплики, будто вас слушает. Потом рассеянно заметить что-то о погоде и скрыться, пока вы считаете ворон с открытом ртом. Аргенти довольно скромно одевается, отдавая предпочтение тёмным цветам и самым закрытым фасонам, что могли только создать местные портные. Из-за этого может казаться, что он постоянно мёрзнет даже в самый жаркий и погожий день (но на самом деле, ему глубоко плевать на погоду). При довольно простом одеянии мужчина никогда не отказывает себе в украшениях: такими, что привлекают внимание больше, чем весь он сам. Вы скорее запомните вычурный серебряный браслет, чернёные кольца, золотистые длинные серьги, чем предмет вашего с Аргенти разговора. И будете много раз после встречи ловить себя на мысли: а не в этом ли был умысел ювелира?
Биография и характер:
- У Аргенти без сомнений было беззаботное и счастливое детство в большой и шумной семье волшебников-артефакторов. И если вы из Эверески или имеете связи с магическими академиями, то фамилия Донолин могла вам встречаться и не раз. Их фамильное клеймо - кольцо со звездой - отмечает все их волшебные изделия, а в Эвереске расположена их лавка "Секреты серебра". Отец Аргенти - Эреван Донолин был кузнецом, а матушка Риннаэль и старшая сестра Талия - искусными ювелирами. Аргенти по достижению подходящего возраста тоже стал подмастерьем и был полноправным гостем кузнецы.
- Ему всегда нравилось создавать новые красивые вещи. Это занимало всё его детство и всё его естество. Жар печи. Звон кузнечного молота. Пар воды. Жидкий металл, обращающийся с его помощью в произведение искусства. Он должен был стал артефактором. Просто обязан. Это было у него в крови. Он должен был научиться придавать не только форму полученному предмету, но и дополнять его магическим содержанием. Наверное, больше чем ювелирное мастерство, Аргенти любил лишь свою сестру Талию.
- Видя любовь брата к учёбе, Талия подарила ему особый нож для писем, найденный ей в приключениях по Фаэруну. Кинжал был выполнен из алхимического серебра, имел мягкий золотистый свет и позволял владельцу переводить тексты с разных языков. И если для Талии нож был просто ножом, то Аргенти...почувствовал что-то ещё. Странное и неуловимое.
- Однажды их кузница сгорела. Это был несчастный случай. Они с сестрой так и не смогли выбраться из кузнечной кладовки, погребённые под обвалившимся потолком. И если Аргенти каким-то чудом удалось выжить, то Талия погибла, как бы он ни старался. Почему же она умерла, а он выжил? Ответом стала псионика.
- Смерть сестры и открывшийся потенциал к псионике очень сильно повлияли на Аргенти и на всю их семью. Юноша стал таким, каков он сейчас: довольно замкнутым, необщительным, немного странным, проводившим большую часть времени за занятиями в академии калиеш’ерай или за ювелирным станком. О, без всяких сомнений, Аргенти усилил свой интерес к обучению, обратившись к писоническому исцелению и защите от собственных страхов - боли, огня и беспомощности. Донолин провёл свою жизнь в академии, пытаясь сделать так, чтобы убить его было крайне сложно.
- В академии у Аргенти было довольно мало хороших друзей. По началу большинство его сторонилось из-за незаживающих шрамов, потом просто по привычке, а потом - потому что Аргенти сам особенно не жаждал ни с кем общаться. Зато ему очень нравилось проводить время в библиотеке, читая всё до чего можно было дотянуться: кинжал Талии очень пришёлся кстати. И однажды, спустя годы проведенные в Холле Калиеш’ерай, нож сказал ему: "Ты слишком быстро читаешь, мальчик, я не поспеваю". Так, он познакомился с Гладис - своим разумным ножом. К слову, кроме довольно сварливого характера к нему ничего не прибавилось.
- Аргенти несколько лет сам путешествовал по Фаэруну - иногда по заказу академии калиеш’ерай, а также по делам семьи Донолин. Чаще по Берегу Мечей - Амн, Невервинтер или Уотердип.
- В 1371 во время нападения фаэримм на Эвереску, Аргенти помогал в качестве целителя. Этот год стал для него большим испытанием на выносливость, которое, по его личному мнению, он исполнил весьма посредственно - он потерял счёт времени и проводил ночи без сна. Пожалуй, даже спаси он всех, то и тогда не был бы собой доволен.
- С 1385 во время Магической Чумы, семья Донолин распродала внушительное количество артефактов и старых магических изделий. Эреван и Риннаэль вместе с волшебниками из академии Эверески приложили не мало усилий, поспособствовав появлению нового способа зачарования.
- В 1495 Старшие мастера Донолин - Эреван и Риннаэль - покинули Эвереску, направившись в Эвермит. Эльфы были недовольны последними изменениями, касающимися дроу. Аргенти остался в Эвереске. Но на данный момент лавка "Секреты серебра" закрыта, а младший мастер Донолин занят неизвестно чем.
СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ:
Боевые умения:
Аргенти посвятил почти всю свою жизнь изучению псионики вдоль и поперёк (ах, если бы это ещё помогало!). Он годами оттачивал себя, как настоящий клинок. И если на вид так и не скажешь, то вот под руку (в прямом смысле этого слова) Донолину лучше не попадаться: стальные ладони и острые когти - это лишь меньшая часть того, что может вас ждать. (Знаете, хороший псионик-психометаболист может сделать свой палец чёрным, как обсидиан, дотронуться до вас так, что только пыль останется. Что? Нет-нет, это просто ради информации.) Аргенти сделал практически всё, чтобы убить его было крайне сложно. Тело и разум - это его главные инструменты.
Он победил свой страх перед огнём - теперь он может им управлять силой мысли. Немножко. Совсем чуть-чуть. Дать костру разгореться, потухнуть или перекинуться на другой предмет интереса. И вот, уже не так страшно, верно?
Боль он тоже победил - его раны заживают крайне быстро, а незначительные - за пару мгновений. Может, даже руку прирастить за несколько секунд, или утерянный орган - хоть себе, хоть другу. Излечивает чужие болезни. (Могу отрезать вам палец ради демонстрации...Что? Почему вы отказываетесь?)
А ещё, ну чтобы наверняка, он может разделять. К примеру, эмпатически разделять боль со своим врагом или другом, чтобы никому обидно не было, знаете ли! Ну и себя может разделить ненадолго, на два почти что равноценных дубликата. (Нет, вы не понимаете. Это не астральная проекция. Это тоже я. Из плоти, крови и разума. Славно, не правда ли?)
Остальное:
Как псионик Аргенти обладает рядом способностей, которые помогают ему не только в бою. Он крайне выносливый и прекрасно адаптируется к окружающей среде. Может обойтись без еды, воды и даже дыхания довольно длительное время. Поэтому, умение готовить суп, по его представлению, несколько переоценено. Может, даже слиться с окружающей его действительностью, лишь бы с вами не разговаривать.
Аргенти продолжает быть не только псиоником, но и талантливым ювелиром. Он хорошо разбирается в металлах и драгоценных камнях, и умеет изготавливать украшения. Порой даже выполняет заказы для лавки.
Обладает Гладис (который сколько угодно может считать себя лучше меча, но всего лишь нож для писем). Это небольшой разумный кинжал из алхимического серебра. Длиной с ладонь и шириной с большой палец и ручкой, увитой цветами. Не смотря на свой изящный дизайн, Гладис имеет грубоватый мужской голос (иррационально!), чем изрядно досаждает своему хозяину. Впрочем, способов досаждать у Гладис предостаточно: он ужасно раздражительный и крайне ревнивый — потрясающие качества для вещи, которая должна просто помогать вам с почтой, не так ли? Впрочем, Гладис идеален для чтения: он умеет переводить любые надписи на любых языках и производит мягкий золотистый цвет вокруг себя. Личность Гладис - писец из Кэндлкипа.
◈ ◈ ◈for player◈ ◈ ◈
Пишу посты разной степени длинности, красивости и смешливости. Темп от возможностей обычно зависит.
◈ ◈ ◈ important ◈ ◈ ◈
Что можно сделать с персонажем в случае Вашего ухода?
Да что ж со мной поделаешь, только пожалеть и оставить до востребования. (Толкните меня в хаотичную сторону, отвезите куда-нить в глушь и разрешите всё поджечь. Будет весело, такой концепт горит!)
Напишите пост на свободную тему, но за вашего этого персонажа, как вы его видите.
а почему бы и нетАргенти сделал над собой легкое усилие, чтобы ни один мускул на его лице не посмел дрогнуть, когда почувствовал скрипучую боль в правой руке. Заготовку кольца из воска он не выронил и почти мог собой гордился. Почти. Можно было, сколько угодно убеждать себя, что старый перелом был вылечен идеально, не оставив и трещины, но боль, как хорошая подруга, всегда приветствовала его в холода. Впрочем, теперь-то он был готов к её приходу. Странная это штука, фантомная боль, правда? Иррациональная. Опасности больше нет, но что-то внутри его тела ныло и ломило кости, будто бы кузнечные балки свалились на него не далее как неделю назад. События, которые были далеко в прошлом отзывались эхом, и оставалось только раз за разом убеждать свой больной разум в бессмысленности происходящего. Донолин сладко потянулся за рабочим столом, улыбаясь, загоняя боль в самый дальний уголок своего сознания. Надо же, как легко...
Когда Аргенти смотрел на довольно потрескивающий огонь в камине всё отчего-то обретало смысл. Только он, воск в руках, инструменты для ремесла и огонь - его сегодняшний товарищ. Странно было после стольких лет не чувствовать перед огнём страха, а испытывать к нему некое подобие привязанности. Аргенти мог долго сидеть и смотреть в камин, будто там находился ответ, на какой-то забытый вопрос.
Почему ты не уехал, Ари?
Голос Гладис раздался внутри головы так привычно, будто это были его собственные мысли. Хм. Будет смешно, если ему и правда мерещится всякое?
- Ар, я вообще-то жду ответа!
- Я думаю, Гладис.
- Не знал, что ты такой тугодум. Как прирастить мальчишке палец - так за минуту управился, а как ответить на простой вопрос - так берешь десяток лет на раздумья.
- О, может тогда и поговорим через десять лет? Я наконец-то от тебя отдохну.А ведь, правда, почему он остался? Родители уехали, не пожелав видеть, как они сказали, "падение Эверески". И всё из-за какой-то горстки дроу. А он не уехал, хоть и не испытывал к дроу ничего хорошего. Остался ли он, поддавшись уговорам Квиларси? Может быть. Она умеет уговаривать. Знает нужные слова. Да кому он нужен в Эвермите? Чтобы на него косились также, как местные в Эвереске смотрели на дроу? Вот уж, нет. Вот уж, спасибо. Академия оказалась для него гораздо большим домом, чем он мог себе представить. И, наверное, при очередной встрече стоит похвалить главу академии за это. Это было куда разумнее, чем тупая ноющая ностальгия.
- Я не уехал из-за Тали.
Тали любила Эвереску. Любила эту кузню. Любила всё это. И как он может отсюда уехать?
- Тали уже слишком давно мертва, Ар, - у Гладис не было ни такта, ни сострадания.
- Я знаю, Гладис, я знаю.Странная это штука, фантомная боль, правда? Иррациональная.
<div class="lz"><a href=ссылка на анкету><font color="#f2f2f2">Аргенти Донолин, 402</a><br> солнечный эльф, псионик, безбожник</font><br><font color="#e1e3e1">Репутация в мире: <b>выставляется АМС</b></font ><br></div>
Отредактировано Argenti Donolin (2022-03-20 01:24:01)