https://i.imgur.com/Wd6L9d2l.png
Ghostly greetings!

За каждый открытый на форуме до 1 ноября и закрытый до конца осени эпизод, включающий в себя как минимум три означенных ниже пункта:

- страшный дом со зловещей славой, который никто из-за неё не покупает много лет;
- негативно настроенные привидения;
- вампира или оборотня (можно несколько), но обязательно как элемент страха;
- притвориться высшей нежитью типа архилича, вампиром или оборотнем. Можно конкретной личностью вроде Асерерака или графа Страда фон Заровича. Некротическую или псевдонекротическую ауру можно обеспечить артефактом;
- мрачный ночной лес с наводящими жуть деревьями, где персонажи заблудились или что-то ищут;
- кровожадное пугало-убийцу;
- петлю времени с бесконечно повторяющимся днём, заканчивающимся смертью одного из персонажей или всех участников (петля закончится, когда персонажи найдут способ избежать смерти);
- случайно найденный артефакт с древним проклятием и неспособность с ним добровольно расстаться (часть проклятия);
- оживающее отражение по типу злого двойника;
- загадочные голоса в голове;
- погасшие по всей локации источники света и невозможность зажечь их заново, пока не устранена причина;
- агрессивный ветер, мешающий персонажам попадать туда, куда им надо, и норовящий вырвать у них из рук или разбить необходимые им предметы;
- мумию, древнего могущественного зомби или лича, преследующего персонажей (в идеале они до последнего не должны знать, что именно их преследует, и смотреть на него нельзя, хорошо если кто-то играл в Амнезию первую, принцип тот же);
- возвратившийся в качестве нежити родственник, друг или возлюбленный, разумный, но выглядящий как нежить и приносящий несчастья, с каждым днём всё больше и больше, хотя сам он безвреден;
- тени, что ожили и преследуют своих владельцев (на этот период персонажи теряют свои тени). Они способны сливаться с другими тенями, и тогда их не видно, а также оживлять тени неодушевлённых предметов и подчинять себе;
- проспорить душу (можно проиграть в карты или кости) силам зла, поначалу этого не зная, и убегать от адских гончих. Возможен сценарий скучающих игроков, один из которых не остановился вовремя и проиграл всё, сдуру поставил душу и её тоже проиграл, а потом оказалось, что это не шутка, а его партнёр - дьявольское создание. Можно комбинацию посложнее, тут как вы захотите;
- подарок от незнакомца, вместе с которым он переложил на вас расплату за его грехи или свою злую судьбу и неудачи. Решение квеста - вернуть предмет прежнему владельцу или уничтожить, но возьмёт его только божественная магия (кастованная самим божеством) или пламя Флегетоса;
- оживающие и говорящие предметы утвари и мебели (как в сказке о "Красавице и Чудовище", только злобные и ненавидящие всех живых существ);
- пережить нападение шрамированных Магической Чумой, достигших последней стадии развития шрама (чудовище);
- попасть в Эвернайт, отражение Невервинтера в Шедоуфелле;
- наследство в глуши и мистическое племя каннибалов/тёмных ведьм/неведомых монстров, обнаружившееся неподалёку. Но наследство роскошное, а условием его приобретения является три месяца прожить там;
- заклинание или ритуал, после которого вы обменялись душами, или душа одного из вас попала в предмет. Поиск мага или учёного, который может вернуть всё как должно быть. Однако, если выбираете предмет, то постепенно теряете память и личность (они вернутся, когда вы освободитесь и получите собственное тело назад). Если меняетесь телами, то, например, если попали в тело тифлинга, чувствуете зов дьявольской крови и её соблазны, а в теле аасимара, наоборот, слышите зов небесного предназначения. И так далее. В звероподобных телах проявятся соответствующие привычки;
- поиски кровавого маньяка (чем более жестокие и пугающие у него черты - тем лучше);
- исследование древней гробницы или храма бога смерти вроде Миркула или Джергала;
- на спор остаться на ночь на кладбище, случайно высвободить древнее зло из могилы, и оно начнёт захватывать тела живых в ближайшем городе. Нужно избавиться от него, но убивать носителей бесполезно (по принципу "поразишь невинное тело, а зло отправится дальше за новой оболочкой и жертвами"). В идеале обряд экзорцизма от жреца или паладина (может быть НПС, если в группе таких персонажей нет);
- раздвоение личности (это может быть расщепление собственной личности персонажа, или же совершенно другая личность-подселенец, как Каликке и Канера из Pathfinder);
- дневник, отвечающий персонажу. Сначала он втирается в доверие (как дневник Тома Реддла), потом начинает предугадывать будущее персонажа по мелочи (например, высказанное в тоне заботы "осторожно, через два часа ты подвернёшь ногу" - и персонаж подворачивает). Всё становится страшнее и страшнее, подозрительнее и подозрительнее, пока дневник в итоге не выдаёт "сегодня вечером ты умрёшь"

получат по одной реликвии минимум эпического уровня, подходящей под персонажа, уникальное существо уровня "для такого обычно консультируются с амс" в качестве скакуна или призывного. Также опционально может быть доступен рост репутации персонажа в мире и плюшки от того места, которое вы избавите от жестокой напасти (если пойдёте по этому пути, а не просто выживания). Например, если зловещий особняк будет в Уотердипе, то награду вы получите от Лордов в Масках и леди Сильверхэнд. В Невервинтере вы удостоитесь аудиенции у лорда Неверембера.

Завершённые эпизоды нужно приносить в эту же тему. Сюда же писать, если вы желаете получить помощь ГМ (по любому вопросу, нужен ли вам кто-то, кто подкинет сюрпризы от выбранной напасти, или ваш соигрок исчез, а закончить эпизод вы всё равно хотите).

Засчитываются только доведённые до конца эпизоды. Если до конца осени вы отыграете половину и больше, то награду по завершении получите несмотря на то, что не успели в срок. Награда эта будет меньше, чем если бы вы успели вовремя, но будет.

Внимание! Любую идею из озвученных можно отыгрывать на форуме и в дальнейшем, если она вам понравилась, но наград уже не будет.