Номер Название Просторечное название По григорианскому календарю
    1 Хаммер (Hammer) Разгар зимы (Deepwinter) 1 – 30 января
    Макушка зимы (Midwinter) 31 января
    2 Альтуриак (Alturiak) Коготь зимы (The Claw of Winter) 1 февраля – 2 марта
    3 Чес (Ches) Месяц закатов (of the Sunsets) 3 марта – 1 апреля
    4 Тарсах (Tarsakh) Месяц гроз (of the Storms) 2 апреля – 1 мая
    День Зеленой травы (Greengrass) 2 мая
    5 Миртул (Mirtul) Месяц таяния снегов (The Melting) 3 мая – 1 июня
    6 Киторн (Kythorn) Время цветов (The Time of Flowers) 2 июня – 1 июля
    7 Флеймрул (Flamerule) Разгар лета (Summertide) 2 июля – 31 июля
    Солнцеворот (Midsummer) 1 августа
    День Щитового схода (Shieldmeet) 2 августа *
    8 Элесиас (Elesias) Солнце в зените (Highsun) 2 – 31 августа
    9 Элейнт (Eleint) Угасание (The Fading) 1 – 30 сентября
    Праздник урожая (Highharvestide) 1 октября
    10 Марпенот (Marpenoth) Листопад (Leaffall) 2 – 31 октября
    11 Уктар (Uktar) Умирание (The Rotting) 1 – 30 ноября
    Пир Луны (The Feast of the Moon) 1 декабря
    12 Найтол (Nightal) Завершение года (The Drawing Down)2 – 31 декабря

    Sword Coast Legends

    Объявление

    Sword Coast Legends Dungeons and Dragons / 18+ / фэнтези, приключения

    Администрация

    Киммуриэль Облодра Ксан Лунафрейя Милосердная

    Новости

    https://talesfrom.rusff.me/ - теперь игра идёт здесь.
    Викония! Нам нужны твои молитвы и крепкое словцо! Все ищут Громфа Бэнра - спасите, архимаг, мы продраконили Лускан! Мир ищет Дзирта До'Урдена - ну и что ты помер, кто спасать всех будет? Киммуриэль ищет Вейласа Хьюна, лучшего разведчика Брэган Д'Эрт Где ты, Кэтти-бри, вернись, мы всё простим!

    Активисты

    ... ... ... ... ...

    Лучший пост

    «Тшшш», — тихо, с улыбкой, глаза в глаза одному из колдунов Джаэзред Чолссин, приказал бывший ортаэ'вельве — ух, как его бесило это вот «бывший», и положил руку на плечо. Веселье впереди. Иногда он и сам не понимал, что вёл себя ровно так же, как его приёмный отец с сыновьями и реже — дочерьми, а позднее — наставники академии Чолссина. Сохранить как можно больше зекилин, использовать при необходимости дроу — их много, они пачками друг друга режут и каким-то чудом не вымерли — но держаться поведения, когда практически невозможно предсказать, рука на плече — поддержка или предупреждение. О нет, он не вёл себя как типичный психопат, однако пропитывающее всех их напряжение — залог выживания среди илитиири, и плох тот протектор, что расхолаживает и нянчит бойцов. < читать далее >

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Сказание на все времена » Астрал


    Астрал

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    hide-autor

    ASTRAL PLANE | АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

    https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t636403.png

    Астральный План соединяет Элементальные Планы (они же Стихийные Планы), Теневой План (на Ториле известный как Шэдоуфелл), Первый Мир (на Ториле известный как Фэйвальд, План Фей). Второе его название - "Пространство Между", и в нём правят бал особые ментальные силы, известные как псионика. Именно благодаря ей иллитиды и гитиянки путешествуют по Астральному Плану свободно в любую сторону и чувствуют себя там комфортно, как доме.

    Через Астральный План можно попасть из одного мира Колеса в другой, и расстояния здесь не имеют никакого значения, равно как и время. При необходимости переход можно осуществить мгновенно.

    Астральный План полностью соответствует Материальному Плану. Двигаясь по нему для того, чтобы переместиться из одной точки мира в другую, а не в другой мир, можно видеть, в какой конкретно точке находишься. При этом такой путешественник может свободно проходить сквозь любой объект Материального Плана, неважно, одушевлённый или нет.

    На Астральном Плане не существует гравитации. Кроме того, всё, что находится здесь, не стареет. Именно так гитиянки и гитзерай, отнюдь не являющиеся бессмертной расой, могут прожить много сотен лет, совершенно не меняясь. Это помогает им в вечной вендетте - ведь так им удаётся преследовать жертвы сквозь многие века, нападая на потомков спустя так много поколений, что сами несчастные уже и не помнят, чем когда-то их далёкие предки прогневили народ Гит.

    На Астральном Плане нельзя разговаривать обычным способом, коммуникацию здесь обеспечивает псионическая телепатия.

    Здесь ничего, что можно в полной мере называть географическими объектами или направлением. Для странников, способных попасть туда, Астральный План напоминает блуждающие туманные вихри и странные клубы цветного дыма. Время от времени по ним проносятся конструкции, похожие на космические корабли - например, наутилоиды иллитидов (напоминающие огромных головоногих моллюсков), или астральные дредноуты - гигантские чудовища, нападающие на эти корабли. Одиночным странникам безопаснее при встрече с дредноутом - они настолько малы рядом с этими монстрами, что их могут попросту не заметить. К счастью, астральные дредноуты не способны покидать Астральный План, так что они просто блуждают по нему, пожирая всё и всех на своём пути. При встрече двух дредноутов они сражаются бесконечно, пока один из них не выдохнется и либо не уступит и уйдёт, либо также будет съеден победителем. Внутри у дредноута есть специальный подплан, заменяющий ему желудок, там есть гравитация и нормальный воздух, металл ржавеет, а органика разлагается с той же скоростью, как и на Материальном Плане. Когда дредноут умирает, всё, что находилось внутри, оказывается на Материальном Плане в свободном плавании.

    В Астральном Плане воплощаются мечты и сны смертных Материального Плана. Так что тут вполне реально встретить любого монстра, порождённого чьей-то больной фантазией.

    Материальный План виден из Астрального Плана, хотя и выглядит размыто, но Астральный План и его обитатели не видны жителям Материального Плана, поэтому, даже если те следили сотни и тысячи лет, их появление будет совершенно неожиданным, и покажется, будто "гости" вынырнули буквально ниоткуда.

    Существа Астрального Плана не могут атаковать существ Материального Плана, и наоборот. Чтобы сделать это, им нужно попасть на один План со своей целью. Именно поэтому хищники вроде фазовых пауков возникают около жертв - они не могут иначе их утащить. Хотя бы на секунду, но даже самому сильному созданию нужно появиться рядом со своей целью.

    Если существу хватило сил и навыков, чтобы выйти на Астральный План, но по какой-то причине выбраться оттуда оно не смогло - рано или поздно оно превращается в блуждающего призрака, не помнящую себя тень, не способную найти упокоение.

    Серебряные мечи гитиянки способны убить любого, кто им попадётся, даже божество. Неважно, вместе с телом тот перешёл на Астральный План, или же перемещается только его разум вместе с отпечатком личности, обретающим физическую форму и носящим название "астральный двойник" - убийство такого двойника неизменно ведёт к смерти оригинала. Именно этим серебряные мечи и страшны - одно из самых опасных оружий в мультивселенной.

    Астральный План полон протоматерии, которая, достигая критической концентрации, формирует Демиплан. Некоторые способные и могущественные волшебники, техники или божества Материального Плана могут управлять протоматерией сами, чтобы сформировать собственный Демиплан. Эти измерения могут полностью копировать некоторые внутренние планы Материального Плана, но их законы физики, биологии, даже логики зависят от того, кто эти планы населяет, или кому они принадлежат. Так, например, Демиплан Ужаса (он же Земли Туманов) управляется некими Тёмными Силами, и он поделен на домены, над каждым из которым властвует собственный правитель. Одним из таковых является Баровия, её хозяин - печально известный граф Страд фон Зарович, древний вампир. Или Некрополис - домен, подчиняющийся существу, называющему себя Смертью (в действительности это могущественный древний элементаль негативной энергии). Всего доменов Демиплана Ужаса более десяти.

    В некоторые Демипланы боги помещают свои "ошибки творения", которые нигде и никто не принял, но им, однако, слишком дорогие, чтобы полностью уничтожить.

    Многие Демипланы рано или поздно схлопываются или сливаются с другими Планами бытия, включая Первичный Материальный План.
    https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

    0

    2

    hide-autor

    FAR REALMS | ДАЛЬНИЕ МИРЫ

    https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t493563.png

    Дальний  мир, или Дальнее Пространство - территория, лежащая вне известной мультивселенной. Мир, где смертные существа обычно не могут находиться, потому что в нём постоянно и абсолютно грубо нарушаются все без исключения законы физики и времени. Тело из плоти и крови просто не выдерживает подобного, если его не исказить до неузнаваемости, превращая в нечто, подобное местным обитателям. Говорят, что именно так и возникли абсолютно все аберрации мультивселенной - они либо были соприкоснувшимися с Дальним Миром несчастными созданиями, либо возникли там и оттуда явились. Кто-то - через неосторожный призыв, когда какой-нибудь глупый маг бросает вызов тому, с чем не может справиться, а кто-то из тварей сам проломил незримый барьер между мирами и ступил на чужую и чуждую землю, чтобы отравить её своими омерзительными миазмами.

    m1 Хотя псионика позволяет некоторое время там продержаться, даже псионические расы, такие как иллитиды и гитиянки, известные астральные путешественники, не рискуют туда соваться - они прекрасно знают, что силы не равны настолько, что они уже не вернутся, или вернутся не собой. Ничего не даст контроль над стихиями, временем, пространством - потому что в Дальнем Мире нет ничего, что можно было бы в обычном смысле контролировать. Его иная, такая иная, что её структуру невозможно изучать, нет ни нужного оборудования, ни хотя бы базовых знаний, материя отличается от всего, что доступно привычным изменениям.

    m2 Там нет постоянных очертаний чего бы то ни было, и вода превращается в огонь, огонь - в тьму, а тьма - в камень. И вы понятия не имеете, нечто, похожее на смотрящие на вас бесчисленные глаза - какая-то живая тварь или всего лишь элемент пейзажа. Это родина созданий столь древних, что Абэйр-Торил в сравнении с ним покажется новорождённой планетой, истинным именем любого из них можно пошатнуть мироздание - но никто уже не помнит их настоящие имена, и даже те, которыми они обычно себя называют тем немногим смельчакам, которые рискнули с ними связаться, на Фаэруне неизвестны. Один лишь их вид может свести с ума - впрочем, куда там вид, достаточно очертаний или крохотной части их жутких и непостижимых тел. И не только смертных, но даже богов - их разум тоже не в состоянии постигнуть такое. Те, кто заключает с ними союзы, рано или поздно неизбежно сходят с ума. Не стоит думать, что чудовища и аберрации щадят сторонников - рано или поздно те разделят судьбу всех остальных смертных. Принимают их только как слуг или рабов, пока они полезны.

    Любой прорыв Дальнего Мира на Материальный План считается катастрофой. Всё, что можно сделать - это как можно быстрее убить лезущие с той стороны кошмарные аберрации и запечатать точку перехода.
    https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

    0


    Вы здесь » Sword Coast Legends » Сказание на все времена » Астрал


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно