AHRI WINDRIDER | АРИ НАЕЗДНИК ВЕТРА
|
|
О ПЕРСОНАЖЕ:
Особые приметы внешности:
Ааракокра обычно изображают тремя разными способами - отдельно руки и крылья; крылья, сросшиеся с руками; крылья вместо рук. Здесь последний вариант.
Тёмное оперение, золотистый клюв, четыре длинные косички на голове.Информация:
Ари был высокомерен с детства, а именно - с того самого момента, когда впервые встал на крыло и распробовал вкус полётов. У Ари был самый выдающийся талант к этому из того поколения, в котором он родился. И он об этом прекрасно знал, что отнюдь не повлияло на него хорошо. Не забывая развиваться сам, проводя каждую свободную минуту в воздухе, он одновременно грубо, резко и очень обидно высмеивал всех, у кого получалось хуже - кроме, как это водится у главарей подростковых хулиганских шаек, тех, кто восхищался им и признавал его превосходство. Он с лёгкостью, не поведя бровью, мог выдавать фразы вроде "если нет способностей - то и живёшь ты зря, и никакие тренировки не дадут тебе то, чего нет". Он даже не пытался понять тех, кому повезло от рождения меньше, чем ему, и открыто высмеивал их. Если же они пытались огрызнуться или даже напасть на него - им доставалось ещё хуже. Ари не стеснялся показать, чего стоит в драке, и не делал скидку ни на возраст, ни на пол, ни на то, что они вообще-то его товарищи и живут с ним в одном поселении.Приструнили его только взрослые - после того, как Ари довёл одного из младших ааракокра до слёз и очень глупого поступка. Желая доказать, что он не хуже, этот юнец бросился в горы, решив исполнить действительно крутой вираж, не каждому мастеру доступный. Юноша чуть не разбился насмерть, он не смог вернуться сам, и, когда его нашли, то даже не сразу поняли, как поднять и понести, чтобы доставить до клериков, способных исцелить раны несчастного. Этот молодой ааракокра после произошедшей с ним беды еле-еле вообще хоть как-то летал, о каких-то сложных приёмах или воздушном бое речи отныне не шло.
Ари получил по первое число, перья летели и в буквальном, и в переносном смысле, так как старейшина задал ему крепкую трёпку. При этом сам он считал наказание слишком мягким, ведь его-то не покалечили, в отличие от последствий его неосторожной хвастливой болтовни. Случай по-настоящему выбил его из колеи. Ари глубоко раскаивался, плакал, и последующие несколько лет изо всех сил пытался добиться прощения того, кто чуть не погиб по его вине. Предложил дружбу и помощь в чём угодно. Тот не держал на него зла, сказал, что сам виноват, не надо было принимать так близко к сердцу разговор, но от этого легче не стало, конечно же. Особенно когда Ари смотрел на него и видел, что стало с крыльями и лапами бедняги. Он хотел лишь подразнить, во многом не понимая, насколько больно делает другим, и уж никак не подвергать кого-то такой опасности. Он и подумать не мог, что мальчишка забудет обо всякой осторожности и кинется что-то доказывать. Увы, но урок, что слова тоже оружие, и оружие страшное, до Ари дошёл страшным образом.
С тех пор он изменил своё поведение очень разительно. Ари старался изо всех сил, чтобы на него смотрели не как на позор своего гнезда, а как на пример для подражания. Отчасти именно это и толкнуло его на путь паладина. Одновременно Ари начал учить тех, над кем раньше насмехался и ставил ниже себя. Из него получился замечательный инструктор - хотя и требовательный, но внимательный, заботливый, ищущий к каждому личный подход. Немало нашлось тех, кто с восторгом заявлял, будто, если бы не Ари, они бы продолжали бояться высоты, скорости, слишком больших воздушных просторов. Некоторых он даже отводил далеко от гнёзд, с удовольствием показывая красоты Стихийного Плана Воздуха.
Ари исполнилось шесть лет, когда на его родной План напал Культ Воющей Злобы. Бои шли повсюду, добрались и до его общины. Как ааракокра, он привык видеть в воздушных элементалях союзников, а как паладин - верить, что изгнать зло можно из любого, а потерянную душу, если изначально она была светлой или хотя бы нейтральной, возвратить на путь истинный. В одном из сражений вместо того, чтобы сразу убить, он попытался спасти их, но количественно силы были слишком не равны, да ещё и Ари отказался от самых сильных своих приёмов. Осквернённые, совращённые культом элементали отказались его слушать, а навыков паладина Ари на тот момент ещё не хватало, чтобы очистить их принудительно.
Дома решили, что он погиб, но раненый, истекающий кровью Ари выпал на Материальный План. Его нашли жрецы Илматера, и ухаживали достаточно долго, чтобы он не только поправился, но и снова встал на крыло. Какое-то время Ари их сопровождал, но затем решил продолжить странствовать по Фаэруну один.
Ари положил много стараний, преследуя культистов Ярости Стихий повсюду, и не только воздушных, а всех четырёх направлений. Это стало главным делом его жизни, пока три из четырёх не были повергнуты в прах, а Вэнифер не сбежала. Также Ари неоднократно выступал союзником тех, кто сражался против Шар, Ловиатар и Ллос.
СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ:
Боевые умения:
Орлиное зрение - расовое умение ааракокра.Удар когтями - расовое умение, наносит рубящий урон.
Манёвренность - Ари чрезвычайно искусен в мастерстве полёта, умея использовать потоки ветра и особенности ландшафта в свою пользу. В некоторых случаях он даже может повлиять на направление ветра - правда, действует только на ту область, где он находится.
Как следопыт, Ари пользуется луком и стрелами. Это же оружие он использует и как паладин. Может быть, у кого-то ещё и ааракокра и получается владеть холодным оружием, но не у него.
Мультивыстрел - умеет выпускать до пяти стрел за раз. Вихревой мультивыстрел - благодаря расовым умениям, а также поддержке своей богини, Ари способен менять траекторию выстрелов и ускорять полёт стрел, окружая их спиральными струями ветра, которые, вдобавок ко всему, защищают стрелы, чтобы их не сбили в полёте. Эти вихри отклоняют мелкие и средние материальные предметы, в том числе другие, вражеские стрелы, а также некоторые заклинания.
Священный выстрел - классовое умение паладина, Ари зачаровывает свои стрелы так же, как большинство паладинов, например, мечи, накладывая на них такие чары, как "сокрушить зло", "изгнать нежить", "божественная кара".
Огненный выстрел - Ари поджигает наконечники стрел.
Взрывной выстрел - стрелы не только горят, но и взрываются при столкновении с любым материальным объектом.
Иммунитет к болезням - классовое умение паладина.
Аура защиты - классовое умение паладина, Ари и/или дружественные ему существа получают повышенную защиту против любых существ "злого" мировоззрения. После активации умение становится пассивным и не требует дополнительных действий.
Наложение рук - в случае Ари, конечно, крыльев. Классовое умение паладина. Исцеление себя и/или товарищей. По его уровню навыка равняется по силе "исцелению средних ран".
Остальное:
Из недостатков - поскольку у Ари не ноги, а лапы, он забавно выглядит, когда ходит пешком. Ещё смешнее получается, если он пробует бежать вместо того, чтобы полететь.
Когда волнуется или очень сильно злится, может начать вместо связной речи издавать чисто птичьи звуки.ПРОБНЫЙ ПОСТ:
Пробный пост...
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ПЕРСОНАЖЕМ В СЛУЧАЕ ВАШЕГО УХОДА:
Я уйду красиво! Умру в эффектном и зрелищном бою!
ЛИЧНОЕ ЗВАНИЕ:
<div class="lz"><a href=https://swordcoast.rusff.me/viewtopic.php?id=218><font color="#e1e3e1">АРИ НАЕЗДНИК ВЕТРА</font ></a><sup>~15 y.o.</sup><hr><br>Раса: <b>ааракокра</b><br><br>Класс: <b>следопыт, паладин (мк)</b><br><br>Божество: <b>Аэрдри Фэйниа</b><br><br>Город: <b>Стихийный План Воздуха</b><br><hr><br>Репутация в мире: <font color="#e1e3e1"><b>+300</b></font ><br></div>
Отредактировано Ahri Windrider (2021-06-10 08:40:26)