DAERON EESHVAR| ДЭЙРОН ИШВАР
|
|
О ПЕРСОНАЖЕ:
Особые приметы внешности:Дэйрон весьма высок (205 см), статен, широкоплеч и массивен телом (112 кг). Из-за хорошей наследственности и регулярных тренировок (как с оружием, так и без него), начавшихся с шестилетнего возраста и продолжающихся по сей день, обладает развитой мускулатурой. А также застарелыми мозолями на ладонях. Лицо прямоугольной формы, с чистой кожей. На нём в первую очередь выделяются серо-синие глаза - благодаря необычным зрачкам. Вертикальным, как у ястреба или иной хищной птицы. Черты лица правильные: прямой нос, плотно сжатые губы, высокие скулы, широкий подбородок. Волосы прямые, густые, но уже с залысинами, длиной где-то до подбородка, зачёсаны назад. Последние несколько десятков лет носит густые усы и бороду, регулярно их подравнивает и вообще - старается содержать в порядке. Голос низкий и богатый обертонами, в речи до сих пор слышен дамарский говор. Тон общения чаще всего - уверенно-спокойный. Дэйрон скуп на жесты и не склонен повышать голос или ускорять темп речи, равно, как и к любому другому внешнему проявлению эмоций... за редкими исключениями. Несмотря на высокий рост и массивность, двигается он с грацией опытного мечника или же хорошего танцора.
Дэйрон тщательно следит за своей внешностью - вплоть до того, что большую часть шрамов он предпочитает убирать со своего тела. Большую часть, но не все. По правому боку тянется след, оставленный клинком его бывшей наставницы. На левом предплечье и в центре груди - след от кинжала матери двух его первенцев. Поперёк живота - шрам от когтей эльфа-вампира, оказавшегося, в принципе, славным малым. Напоминание о том, что не вся нежить - зла.
Одевается довольно просто: тёплая рубаха, такие же штаны, иногда поверх этого - кожаная куртка или плащ. На ногах - дорожные сапоги. Предпочитаемые цвета в одежде - чёрный с золотым.Информация:Дэйрон спокоен и уравновешен - причём остаётся таковым практически в любой ситуации. С неизбывным (кроме нескольких моментов жизни, когда казалось, будто всё крайне плохо, и надежды больше нет) оптимизмом смотрит на мир, но опыт странствий научил его, что при этом всё же не мешает подстелить соломки: то есть, надеясь на лучшее - рассчитывать на возможность менее желательных вариантов развития событий. Дэйрон последователен в своих действиях, постоянен в убеждениях и предпочтениях. Надёжен и ответственен. Неприхотлив в быту. Упрям и настойчив. Не любит менять решения, но в случае крайней необходимости делает это - с неохотой. Не склонен к эмоциональным всплескам, да и вообще - любым проявлениям эмоций (но при этом с определённой легкостью считывает чужие - по языку тела, мимике или интонации голоса). Неконфликтен, но всегда высказывает своё мнение. Заметив свою неправоту, с лёгкостью её признаёт. Довольно умён. Наблюдателен и обладает хорошей памятью. Усидчив и способен долгое время заниматься даже не самым интересным для него делом. Педантичен. Замкнут, и не особо общителен. Не особо романтичен. Консервативен. Не любит перемены.
Как и должно паладину клятвы Преданности, не лжёт, не использует ядов, не бьёт в спину, не устраивает засад и не проходит мимо замеченной им несправедливости.
Если приходится принять важное решение - может некоторое время колебаться, пытаясь выбрать наилучший вариант.
Если отданный ему приказ будет противоречить его внутреннему чувству справедливости - будет спорить и пытаться доказать свою точку зрения. Или же попросту откажется его выполнять. В конце концов, даже в добродетельных организациях есть всякие Данны Десятибогатые, да и от ошибок никто из правителей не застрахован.
Склонен накапливать знания — в том числе и те, что не особо нужны на данный момент, а пригодиться могут разве что в достаточно отдалённом будущем. Ради этого может даже рискнуть жизнью, но только своей и никогда — чужими. Особо стоит выделить любовь Дэйрона к изучению языков, на которых общаются добрые расы.
Не особо доверяет использующим Плетение - из-за Женги, наследие которого всё аукается по всему Фаеруну; впрочем это не единственная причина - есть и личный негативный опыт общения с арканными заклинателями. В особенности большое подозрение вызывают колдуны (они же чернокнижники) и чародеи - многие из волшебников, в конце концов, вполне себе достойные и уважаемые личности. Кто не слышал, к примеру, об Эльминстере Мудреце и Кхелберне Арунсуне? Также, несмотря на сто тридцать лет странствий по Фаэруну и встречи с многими достойными представителями этих рас, всё ещё с некоторым подозрением (хоть и не таким сильным, как в юности) относится к дроу, тифлингам и полуоркам. Особенно к тифлингам — что и не удивительно для аасимара. Не любит нежить (что вполне типично для паладина), но при определённых обстоятельствах вполне себе может действовать (и не раз действовал) сообща с некоторыми из неумерших. А вот извергов ненавидит так, что даже есть не может.
Из нечеловеческих рас наибольшее уважение испытывает к дварфам, что вполне ожидаемо для уроженца Тантраса. С трепетом относится к аасимарам - жаль, что его сородичей столь мало в Фаэруне.
Обожает жену и детей. С теплотой относится к матери и брату с сестрой, а также их детям. Всё-таки они его семья, пусть даже и встречи с ними крайне редки - настолько редки, что за последние года три не было ни одной. Если узнает, что у кого-то из родственников проблемы - постарается помочь, чем сможет.
Помимо родственников, тепло относится к собратьям по ордену, товарищам, вместе с которыми защищает Город Умелых Рук, и ещё нескольким хорошим знакомым.
Почитает Торма - как божество и идеал рыцаря, к которому стоит стремиться.Дэйрон, третий ребёнок именитого тантрасского паладина Григора Ишвара и его эльфийской супруги Миали, родился 7 найтола 1347 года (по Летоисчислению Долин). Как это нередко бывает у дамарцев, мальчику было уготовано пойти по стопам одного из своих родителей, хотел бы он того или нет. Тем более, что Дэйрон, в отличие от своих брата и сестры, родился не полуэльфом. Мелодичный голосок его и вертикальные зрачки ярко-синих глаз явственно демонстрировали, что он несёт в себе наследие небесной родословной (к слову, таковых в династии Ишваров было трое, не считая Дэйрона - и это за последние пятьсот лет).
Впрочем, когда Дэйрону исполнилось шесть и его привели в храм Торма — он не возражал и не возмущался. Он радовался тому, что станет таким же сильным, храбрым и стойким, как и его отец.
Следующие пять лет пролетели почти незаметно — Дэйрон упражнялся с оружием и учился носить доспехи, совершал различные работы по храму, обучался чтению и письму, снова упражнялся. А потом боги сошли с небес. И пусть точнее было бы сказать — упали, будучи изгнаны лордом Ао с Уровней, но для десятилетнего мальчика такие подробности были неважны. Самое главное — что бог, которому он служит, тут. Живой, дышащий. Правда, тот факт, что лорд Торм избрал своей аватарой его отца, несколько ошарашил мальчика - в том плане, что "почему папа так странно себя ведёт и не узнаёт меня?", но зато это дало ему возможность навещать своего бога и общаться с ним. Замечательно же. Странно, но замечательно.
Впрочем, наплыв служителей Торма почти со всех уголков Фаэруна не позволил долго ни восторгаться, ни охреневать от происходящего — у служек храма, будущих паладинов и жрецов, прибавилось работы. Все они уставали так, что буквально валились с ног, и, ложась на свои скромные постели — тут же забывались крепким сном. И так продолжалось вплоть до 13 Элизиаса.
У Дэйрона осталось крайне мало воспоминаний об этом дне, и те обрывочные. Слова отца... нет, бога - о том, что ему пора исполнить свой долг, а мальчишке пора укрыться в безопасном месте. Звон колокола, чистый и густой, плывущий в воздухе и зовущий, обещающий спасение — в то время, как крыша храма дрожит и местами обвалилась. Две невероятно гигантские фигуры — золотая, с головой льва, и чёрная — сражающиеся в порту. И самое пугающее — гаснущий свет. С того времени, как лорд Торм объявился в Тантрасе, город не знал темноты. Это стало уже привычным, и вот теперь...
Последующую неделю (или около того) юные тормиты — те, кого впоследствии назовут Потомством Мучеников — ютились, где попало, и питались соответственно. И держались еле-еле. Многие были в отчаянии. В конце концов, они потеряли своих родителей и своего бога. Пусть те и погибли в соответствии со своими убеждениями, сражаясь со злом — это могло послужить вдохновляющим примером, но было жалким утешением для детей. Впрочем, как выяснилось позже, именно Дэйрону повезло — если везением можно назвать смерть только лишь отца. Его мать была в семейном имении, находящемся в нескольких милях от города — и она осталась жива. Равно, как и брат с сестрой.
Немногие выжившие взрослые города, конечно, заботились о сиротах, но для их малочисленных рук было крайне много работы — одно только погребение мёртвых забирало множество сил и времени.
Однако, постепенно жизнь налаживалась. В Тантрасе вновь появились взрослые последователи Торма, а в 15 день Марпенота, когда Кризис Аватаров завершился — вернулся и сам бог.
Детям всё реже стали сниться кошмары. Вскоре их обучение продолжилось — в новом храме и с новыми наставниками.
В 1365 году (по Летоисчислению Долин) Дэйрон завершил своё обучение. Теперь ему следовало несколько лет пробыть оруженосцем одного из более опытных товарищей. Такового, впрочем, долго ждать не пришлось — оказалось, что Мэйв Шварц, паладин Хелма и девушка четырьмя годами старше его, как раз ищет себе сквайра.
И вот уже в её компании Дэйрон скитается по землям Фаэруна. Они побывали в суровых землях Дамары, где правит благочестивый король Гарет. Провели немало времени в Долинах, а затем и в Кормире. Скитались по пустыне Анаурох, где Дэйрону и случилось принести свою клятву перед походным алтарём. Свидетелем этой клятвы (помимо божества) была лишь Мэйв, но и этого оказалось достаточно. Из пустыни они двинулись в сторону Побережья Меча — по Чёрной Дороге. В Уотердипе Дэйрон был официально возведён в ранг полноправного паладина и вступил в орден Золотого Льва.Свернутый текстКто ты?
Рыцарь ордена Золотого Льва.
Как наречен ты?
Дэйроном.
Что держишь в правой руке своей, брат Дэйрон?
Меч.
Что держишь в левой своей руке, брат Дэйрон?
Свет.
Так кто же ты есть, брат Дэйрон?
Я - тот, кто обнажает свой клинок в ночи и зажигает свет, чтобы прогнать тьму и её порождения. Я - воин, забирающий жизни тех, кто отнимает жизни невинных. Мой путь не окончится с моей смертью. Взяв жену, землю, став отцом детям, я останусь на своём посту. Я честно исполню свой долг, посвятив свои знания и умения защите Фаэруна, помня о благодарности к наставникам и преданности лорду Торму. Я буду всегда готов помочь разумному, независимо от расы, веры и происхождения, богатому и бедному, знатному и незнатному.
Клянешься ли ты в этом, брат Дэйрон?
Клянусь перед лицом ордена и братьев.
Клянешься ли ты, брат Дэйрон, быть верным своим братьям, обращаться к ним за помощью и советом, если того потребуют интересы добрых существ и ордена, и самому никогда не отказывать им в этом?
И в этом, и этим оружием также я клянусь. Я принимаю эти обязательства обдуманно, свободно и честно.
Так встань же, брат Дэйрон, и приди к братьям.После небольшого пира в эту честь, пришла для него пора расстаться со своей наставницей. Она отправилась на юг — по Торговому Пути, к Вратам Балдура. Он, после недельного отдыха — на север, в Невервинтер.
Вышло так, что уже через пару дней после того, как Дэйрон попал в Жемчужину Севера, в городе был объявлен карантин — из-за появления магической заразы, которая позже станет известна, как Воющая Смерть. Разумеется, молодой паладин предложил свою помощь городу, и леди Арибет приняла его к себе на службу. Дэйрон и ещё трое героев отыскали компоненты для лекарства, а потом - призвали предателя Дестера к ответу. Затем бравая четвёрка разыскала улики, указывющие расположение культа Глаза (в процессе излечив нескольких оборотней, пришибив одного и решив судьбу братьев Джарег)... лишь для того, чтобы по прибытии в Лускан узнать о ещё одном предательстве. Это был один из ключевых моментов в жизни Дэйрона. Тогда он, наплевав на собственную сдержанность и флегматичность, откровенно истерил на тему "Дестер предал, Арибет предала, что, блин за город такой - никому доверять нельзя; все люди зло, даже когда они полуэльфы, идите все нафиг, сейчас вот выброшу это грёбаное кольцо и тоже предам, хрена бы и нет". Молодой был, глупый (хотя, насчёт последнего кое-кто - тот же Макос, например - мог бы поспорить; или нет). Тем не менее, Дэйрон достаточно быстро остыл (пара ударов по лицу от Аарона Генда сыграли свою роль, но дело было не только в этом) и перестал нести чушь.
А после того, как три Слова Силы были найдены и доставлены в Невервинтер - пришла пора столкнуться с армией Лускана, осаждавшей Жемчужину Севера. И предательницей, которая этой армией командовала. В святилише Маугрима Дэйрон сошёлся с Арибет в поединке (остальные трое, воспользовавшись этм, прошли мимо и упоённо пинали, собственно, самого Маугрима). Да, догма Торма гласит, что предателям следует нести быструю и болезненную смерть, но и концепция искупления тормитам отнюдь не чужда. Поэтому, когда леди Тильмаран отказалась продолжать бой - Дэйрон предложил ей искупить свою вину.
И это было совершенно напрасно. Лорд Нашер вновь наступил на те же грабли... или нет. Даже сейчас трудно сказать. Но, так или иначе, Арибет казнили, а Дэйрон, после нескольких споров с Нашером по этому поводу, покинул Невервинтер.
Чтобы направиться в Хиллтоп. Дрогнан к тому времени был уже мёртв, и церковь Мистры разыскивала для Миши нового наставника. Желательно, паладина. Подобное выходило за рамки епитимьи обязанности, но Дэйрон всё равно откликнулся на призыв.
Следующие пять лет он вновь путешествовал по Торилу. Однако, на этот раз Дэйрон был уже не оруженосцем. Стоит заметить, что скитания с Мишей и его кое-чему научили - когда день за днём видишь перед собой девушку, для которой мир лишён полутонов от слов вообще и совсем - начинаешь задумываться о том, что и сам смотришь на мир в слишком узкую щель. И о том, что неплохо было бы ещё расширить... хотя бы на толщину иглы.
Из Сундабара, минуя Сильвермун, они добрались до Уотердипа (опять). Оттуда, уже с караваном, отправились в Даггерфорд, по дороге ввязавшись в приключение - во время нападения на караван, случившегося на привале, одну из таких же искательниц приключений похитили. Разумеется, Дэйрон и Миша не могли сказать "нет" подруге пропавшей, и, по прибытии в Даггерфорд подключились к поискам. И тут заверте... Арфисты, Жентарим, обезумевший тэйский некромант, многоходовочки уотердипских дворян с сомнительным прошлым. Бывший храм Баала со жрецом-вурдалаком внутри него; эльф-вампир, ищущий себе жену, чтобы освободиться от заклятия, удерживающего его в склепе; археологи, раскопавшие ещё один алтарь - древнего то ли бога, то ли демона; слаад, притворяющийся монахом и сидящий в подвале мельницы... и многое, многое другое. И в финале всего этого - противостояние могучему существу из Девяти Адов.
У Миши с Дэйроном были и ещё совместные приключения - они побывали во Вратах Балдура и Кэндлкипе, путешествовали по Амну и Тетиру - и обратно, на север побережья.
Во Вратах Балдура они расстались - Миша к тому времени была признана уже достаточно опытной для того, чтобы иметь право путешествовать без наставника.
Следующая их встреча состоялась через пять лет, в год Синего Огня - когда плетение разорвалось, множество заклинателей обезумело, а твари с других планов беспрепятственно разгуливали по Торилу. Если быть точнее, то отряд авантюристов, в числе которых был и Дэйрон возвращался в Элтурель после очередного задания, когда наткнулся на Мишу, в одиночку сражавшуюся против чёрного стража и его нежити. Девушка безуспешно взывала к Мистре, но ответа не было. Прежде, чем они могли вмешаться, чёрный страж отрубила Мише голову. Для полноты картины стоит добавить, что и чёрный страж не была Дэйрону незнакома - Мэйв, как и многие паладины Хелма, после гибели последнего от руки Тира... была, в растерянности, скажем так. Пусть и стоило бы выразиться погрубее. А Леди Потери и её последователи всегда готовы предоставить утешение. По "сходной цене", разумеется.
В отличие от той же Арибет, бывшая наставница отнюдь не проявляла склонности к раскаянию, а в ответ на предложения сдаться - лишь смеялась и сыпала оскорблениями. Что ж, следует признать, что она хотя бы умерла, как пристойно воину - с оружием в руках и до последнего мгновения пытаясь достать того, кого считала врагом. На память о той схватке Дэйрону остался шрам на правом боку. И на сердце, но этот уже не телесный.
Три дня после этого он пил, пытаясь заглушить боль от последнего. Именно тогда Дэйрон впервые подошёл к грани. По ночам он видел кошмары о тьме, поглощавшей его друзей и родных, о извергах, которых он изгнал обратно в Ад и Бездну, и которые теперь насмехались над ним, говорили о бесполезности всего, что Дэйрон когда-либо совершил. Вкрадчивый шёпот, словно липовый мёд, вползал в его уши, предлагая исцелить его душевные раны - для этого надо было просто-напросто отречься от Глупца и такой ерунды, как честь и верность.
Но он выстоял. Не без помощи извне - как ни странно, это был не его ангельский наставник, а сами искусители - но выстоял. Не стоило им использовать в своих кошмарах ещё и облик Арибет - которая и склонилась к предательству после таких вот кошмаров. "Я не стану таким, как она", - решил Дэйрон, - "никогда". Хотя, разумеется, это было не единственной причиной. Свою роль сыграли и оптимизм аасимара, и его упрямство с силой воли.
Следующие пять лет Дэйрон и его команда странствовали по землям Кормира. Противостояли агентам шейдов и жентов, рассеивали банды орков и багбиров. Дэйрону даже удалось заполучить себе немезиду - заклятого врага. Одного из лордов ужаса, который с переменным успехом противостоял паладину. Впрочем, их конфронтация завершилась только через десять лет. И смерть этого (весьма могущественного) бэйнита стала одной из причин, по которой Торм избрал Дэйрона своим чемпионом.
Успехи команды "Истребителей эля" (название придумал бард, чтоб ему) привлекли внимание регента, и она предложила Дэйрону навести порядок в Каменных Землях. После совещания с сопартийцами (которые единогласно решили, что "а почему бы и нет") аасимар согласился. Ещё через три года в Каменных Землях появился добротный замок, и ситуация в регионе начала налаживаться. А потом новоиспечённому барону стали подыскивать партию.
Эсвель была прекрасна - длинные белокурые волосы, карие глаза, широко глядящие на окружающий мир, слегка вздёрнутый нос и чувственные губы. Ко всему этому прилагался незаурядный ум, отличное чувство юмора и обширные знания. А ещё она была суккубом - и это выяснилось уже после свадьбы и её беременности. Неизвестно, что за мощная магия позволяла ей не просто разгуливать по землям Торила под иллюзорным обликом, но ещё и скрываться от обнаружения аурой паладина (а заодно не обжигаться об неё), но на третьем месяце она дала сбой. Прежде, чем ошеломлённый подобным поворотом событий Дэйрон успел что-то предпринять, суккуб пырнула его кинжалом - аасимар едва-едва сумел прикрыться от удара левой рукой - и выскользнула в окно.
После этого он во второй раз не перешёл грань. Вообще, паладины, которые продвигают идеалы добра во многом (или даже по большей части) вооружённой рукой, нередко съезжают с катушек на тему "кто не из нашего ордена - тот ЗЛО и будет жестоко покаран" или, как вариант "самое малейшее злодения должны наказываться строго, что аж вообще" даже при относительно нормальных обстоятельствах - банально из-за частоты разбиваний лиц злодеям. Что уж говорить о той ситуации, в которой оказался Дэйрон? После подобного сюрприза от любимой жены поневоле можно запараноить на тему "а вдруг они все - тоже изверги под прикрытием?" Когда его исцелили, аасимару понадобилась вся сила воли, чтобы не устроить в собственном замке резню. Но от подозрительности ко всем без исключения окружающим пришлось избавляться ещё долго, и с большим трудом.
Через шесть месяцев Дэйрону прислали весточку о том, что его сын и дочь родились, и в нескором времени, но навестят нерадивого папашу.
Впоследствии так и произошло. К тому времени аасимар был женат ещё раз и был счастливым отцом ещё троих детей. К его облегчению, вторая супруга оказалась самым что ни на есть обычным человеком, и оборотиться суккубом (или эринией, для разнообразия) не намеревалась.
Что до первенцев, которые оказались тифлингами (вот уж бывают в мире чудеса) - то те не порывались никого убивать: ни самого Дэйрона, ни других его детей. Просто заявили, что им от Дэйрона ничего не нужно - они, мол, проторят свою дорогу на Ториле. И отбыли восвояси.
Шли годы, Дэйрон по-прежнему правил баронством, поддерживая в нём порядок и отражая поползновения соседей Кормира на эти земли. Казалось бы, так будет продолжаться ещё много лет, если не десятилетй. Но нет. О себе заявил город из юности аасимара. Город, о котором он долгое время не вспоминал, потому что не желал вспоминать, и точка. Невервинтер. Лорд Дагул Неверэмбер провозгласил себя его протектором и воззвал к героям Фаэруна - мол, придите и помогите восстановить былую славу Города Умелых Рук.
Что ж. Дело достойное. Тем более, что на тот момент уже было, на кого оставить земли.
И так случилось, что Дэйрон Ишвар, один из прежних героев Невервинтера, вернулся в Жемчужину Севера. По летоисчислению Долин шёл 1470 год.
С тех пор он путешествовал, пожалуй, больше, чем за предыдущие полвека. Спускался вместе с товарищами в Подземье. Защищал Врата Балдура от дьяволов, когда Элтурель попал в Авернус. Блуждал по джунглям Чалта, когда ворчливый Макос, добрейшей (хотя сам он этого никогда не признает) души тифлинг и один из немногих друзей Дэйрона, оказался мёртв... не мёртв... лич. Вот же скотина! Лжец!Впрочем, хватит об этом. Пока что.
Но Невервинтер... Фаэрун... весь Торил ждут новые испытания и новые битвы. А Дэйрон Ишвар по-прежнему верен клятве - и это значит, что его время ещё не пришло.СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ:
Боевые умения:Благодаря годам тренировок под руководством храмового наставника, Дэйрон знаком почти со всем оружием, кроме самого экзотического и малораспространённого. Его излюбленным оружием является двуручный меч. Помимо него, чаще всего в бою ему приходилось использовать длинный меч, боевой молот, рыцарское копьё (в конной сшибке), тяжёлый арбалет и шипастые латные перчатки. Хорош в рукопашном бою, хоть и не стал бы в одиночку выходить против монаха. Обучен ношению всех видов брони, но отдаёт предпочтение латам, которые носит с завидным мастерством.
Тренировки также сделали его очень выносливым - Дэйрон способен совершать пешие переходы в полной латной броне и в течение нескольких часов сражаться в ней на поле боя.
Хороший наездник.
Дэйрон натренирован в обнаружении магии и восстановлении плетения - хотя последнее не приходилось использовать уже многие десятилетия. Благодаря участию в масштабных сражениях, он способен распостранять свою ауру паладина (и все её эффекты наподобие стойкости к очарованию, бесстрашия и тому подобного) на куда большее расстояние, чем многие паладины. Как сияющий клинок, Дэйрон может временно зачаровывать своё оружие - придавая тому урон молнией, урон против злых существ или возможность игнорировать неживую материю (нежить, броню с одеждой и так далее), поражая только лишь живую плоть.
Как чемпион своего божества, Дэйрон может общаться с ним или же стать проводником части мощи Торма. Ещё он может стать временным вместилищем бога Долга - но в этом случае инициатива исходит уже не от него. Сам Торм решает, когда следует одолжить тело своего чемпиона, не Дэйрон.
Также стоит заметить, что, благодаря своему статусу божественного чемпиона, Дэйрон стареет очень медленно и, в теории, может прожить значительно дольше срока, отведённого аасимарам.
Из паладинских заклинаний Дэйрон предпочитает использовать защитные, исцеляющие и очищающие, а также направленные на изгнание (в основном, извергов). Также, у него всегда наготове церемония - на случай, если чьё-то тело понадобится защитить от подъёма в виде нежити (алмазы не всегда могут быть в нужном количестве), кто-то из его близкого круга решит оформить свои отношения, кто-то (вновь же, из близкого круга) достигнет совершеннолетия... в общем, полезная вещь.Остальное:
Как и все аасимары:
обладает темновидением и обострёнными чувствами (последнее как плюс, так и минус - резкое изменение освещённости может вызвать больший дискомфорт, чем у человека; да и внезапные пронзительные вопли - не подарок);
устойчив к некротике и излучению;
способен исцелять раны - свои или чьи-то ещё;
может придавать небольшим предметам временную способность к свечению.
Также Дэйрон способен ненадолго отращивать бестелесные крылья, на которых вполне можно летать.
Умеет ухаживать за доспехами и оружием. Умеет ковать немагические доспехи и оружие — при наличии материала и инструментов, разумеется. Хорошо разбирается в истории, вопросах религии, волшебстве и том, как убедить собеседника (не прибегая ко лжи). Неплох в сборе сведений - за исключением тех, для которых требуются контакты в преступном мире. Знаком с этикетом. Умеет читать и чертить карты. Умеет оказывать первую помощь, разделывать дичь и рыбу, разбивать лагерь, колоть дрова, кашеварить.
Читает и пишет на дамарском, иллусканском, селестиале, дварфском, эльфийском и общем.
Умеет плавать.
Хорошо танцует.
Несмотря на флегматичность характера, Дэйрон порой любит придумывать и использывать своеобразные словечки. К примеру, вдупельгангер - это тот, кто в пьяном виде пытается ограбить вооружённого человека. Таковые слова интуитивно понятны окружающим... но не всегда.
Благодаря его любви к чёрному и золотому (что проявляется, как в повседневной одежде, так и в цветах боевых доспехов) Дэйрона достаточно трудно воспринимать, как белого рыцаря. По крайней мере, тем, кто с ним незнаком и видит его впервые.
Дэйрон твёрдо намерен однажды со всем достоинством погибнуть в бою, желательно - сокрушив при этом действительно могущественного врага. Впрочем, даже и без последнего для него всё лучше, чем смерть в постели от старости.Снаряжение. Двуручный меч Хенделсен - Сын Героя. Некогда это был всего лишь мастерски выкованный меч из сплава хизагкуура и адамантина - изготовленный Дэйроном после того, как тот стал бароном Каменных Земель. Но когда Торм выбрал аасимара своим чемпионом, то зачаровал и его оружие. Теперь это святой опустошитель. Теперь меч не только наносит урон огнём и электричеством - его удары стали буквально разрушительными для существ со злым мировоззрением; также он иссушает их силу и позволяет своему владельцу успешнее противостоять их магии. Перчатки войны - усиливают удары Дэйрона; наибольший эффект возникает при использовании двуручного меча. Наручи мощи - увеличивают силу владельца. Большое кольцо универсального сопротивления стихиям - даёт владельцу сопротивление к огню, холоду, электричеству, кислоте и звуку. Броня небесного воителя - полная латная броня из адамантина, носитель которой постоянно защищён от зла.
ПРОБНЫЙ ПОСТ:
Пробный пост...
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ПЕРСОНАЖЕМ В СЛУЧАЕ ВАШЕГО УХОДА:
Если в рамках вселенной днд можно повторить скитания Драйго по Варпу (с Бездной вместо Варпа) - пусть повторит. Если нет - в акции же недаром было упомянуто про "твёрдо намерен однажды со всем достоинством погибнуть в бою, желательно - сокрушив при этом действительно могущественного врага".
Или же, если у Киммуриэля-Макоса (или кого ещё из соигроков) будет желание насчёт дальнейшего отыгрыша-повествования с участием Дэйрона - чтобы и не поискать для него нового игрока.
[size=16][align=center][b]ЛИЧНОЕ ЗВАНИЕ:[/b][/size][/align] <div class="lz"><a href=ссылка на вашу анкету><font color="#e1e3e1">ДЭЙРОН ИШВАР</font ></a><sup>~148 y.o.</sup><hr><br>Раса: <b>аасимар-защитник</b><br><br>Класс: <b>паладин Торма, его же сияющий клинок и чемпион (мк)</b><br><br>Божество: <b>Торм</b><br><br>Город: <b>Невервинтер, Уотердип, Порт Лласт</b><br><hr><br>Репутация в мире: <font color="#e1e3e1"><b>выставляется амс</b></font ><br></div>
Отредактировано Daeron Eeshvar (2021-06-03 12:49:12)
- Подпись автора
Ангелы внушают благоговейный страх: благодать и безмятежность, которые они излучают в миг покоя, становятся ошеломляющей яростью, когда они выходят из себя.