В настоящее время в теме представлены только квесты для Фаэруна. Если на форуме появится достаточное количество игроков по другим мирам Колеса, такие квесты мы тоже добавим.
Уже запущенный квест может вернуться в список, если игроки, которые его взяли, бросили эпизод, не доиграв.
ХОЗЯИН ЛЕСА
"Заклинанием плоть вызываю свою,
Всё того же охотника в ней узнаю.
И зелёная кровь оживляет её,
Только сердце стучит уже не моё.
Нынче все лепреконы, а также сатиры,
Люди, волки, медведи и даже вампиры
Признают мою власть, они в этом правы:
Ведь не хочет никто над собою расправы.
Вечная мука, вечная скука...
Нынче все духи, от феи до беса,
Меня называют хозяином леса,
Мне преданно служат лохматые твари,
Со временем все уважать меня стали." ©
Друидов кое-что тревожит - им начали встречаться посвящённые, чья связь с природой искажена и извращена. Они выращивают странно выглядящие растения, вроде гигантских зубастых роз или вообще таких цветов, у которых нет аналогов, а, значит, и названия. Призывают невероятных и явно больных зверей, лишь отдалённо напоминающих прежних себя, до этого чудовищного превращения. Леса из-за подобного вмешательства принимают вид дурной страны чудес. Сами эти изгои принимают пугающий и отталкивающий облик. Поведение их тоже не отличается здравомыслием - вместо того, чтобы сражаться с ближайшими племенами орков и гоблинов, эти друиды то ли сотрудничают с ними, то ли подчинили. Кто-то даже видел, как они командуют троллями.
Судя по всему, кто-то делает такими вот чудовищами обычных друидов. Их убийство мало что даёт - взамен устранённых появляются новые. Но как найти виновника, если эти безумцы совершенно не идут на контакт?
Место выдачи: Любой Круг друидов, в зависимости от того, какой вам ближе.
Условия: Друиды будут более расположены к друиду или следопыту, но в целом ограничений на класс нет. Мировоззрение участников - любое не злое.
Мастеринг: Активный.
Группа: 2 участника.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.
ОХОТНИК, ОХОТНИК
"Закончилась гроза и дождь прошёл,
На небе появилась полная луна.
И повалил во двор подвыпивший народ,
Смеются мужики, кричат, им не до сна.
Но вдруг из темноты раздался рёв,
Затем с петель слетела в доме дверь.
За шумною толпой
Бежал огромный страшный зверь." ©
В деревне какой-то дикий зверь повадился по ночам резать птицу и скот. Это происходит не каждую ночь, а только по полнолуниям, иногда погибает только одно животное или птица, а иногда десяток. Люди начали запирать свои хлевы, но у существа как будто есть интеллект - оно вскрывает замки. А пара очевидцев, заставшие убегающую к лесу фигуру, клянутся и божатся, что у неё все признаки оборотня.
Так-то оно так, и это вполне возможно, однако, есть косвенные улики, указывающие на страшное - чудовищем может оказаться кто-то из своих. Из тех, кто при свете для улыбается соседям и друзьям, пожимает им руки, непринуждённо обсуждает погоду и будущий урожай.
Место выдачи квеста: Деревня.
Условия: Мировоззрение - любое не злое.
Мастеринг: Активный.
Группа: 1-2 участника.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.
ТЫ ВСЯ ИЗ ОГНЯ
"Разделяла нас пара шагов, но до этого дня
Я не знал, что такое огонь, и что ты из огня." ©
В Невервинтере начали погибать клиенты "Лунной Маски". Раз в неделю кого-то из них находят в одном из городских переулков и подворотен со сломанной шеей или обескровленных, с выражением неописуемого ужаса, застывшим в широко распахнутых глазах.
Некоторые работницы "Лунной Маски" поговаривают, что под личиной одной из новеньких скрывается коварная соблазнительница, суккуб. Что это она метит тех, кого обслужила, и затем приходит за ними, ведь цена за страсть демона - жизнь. И от такого соседства бедным девушкам очень и очень страшно.
Внимание: В настоящее время "Лунная Маска" является больше увеселительным заведением, чем собственно борделем, и услуги там оказывают самые разные, не только интимные. Главной целью девушек и парней (парни там, конечно, тоже есть), работающих в ней, является развлечь клиентов, в том числе музицируя, поддерживая беседу на любые темы, танцуя вместе с ними, предлагая карты и другие партийные игры.
Место выдачи квеста: "Лунная Маска".
Условия: Только для уроженцев или друзей Невервинтера.
Мастеринг: Активный.
Группа: 1-2 участника.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.
"ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР" В НЕБЕ
"Сказал он: «Теперь вы пойдёте со мной,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Вас всех схороню я в пучине морской».
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
И он потащил их в подводный свой дом,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
И запер в нём двери тем чёрным ключом.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!" ©
Это случилось на закате, когда солнце уже коснулось морских вод и окрасило их в алый, и облака загорелись ярким багрянцем. Корабль, плывущий во Врата Балдура, повстречал странный фрегат - казалось, что на борту никого нет, и судно попросту дрейфует. Пока они подплыли, перебрались на пустую палубу, начали исследовать - наступили сумерки, а за ними и ночь.
И тут повсюду начали возникать фигуры мёртвого экипажа.
Все они были нежитью под предводительством капитана-лича. И этот капитан отдал приказ убить и обратить незваных гостей. Среди живых моряков были опытные воины и даже два мага, но им ничего не помогло. Мертвецы поднимались вновь, восстанавливались даже из пепла.
Выжили трое. Израненные и почти обезумевшие, они кое-как сбежали, добрались в шлюпке до берега и поведали историю.
Теперь во всех портовых городах объявлена награда смельчакам, готовым отправиться на поиски страшного корабля и избавить от него Море Мечей.
Место выдачи квеста: Любой портовый город.
Мастеринг: Активный.
Группа: 2-3 участника.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.
VAMPIRE VALLEY
"Великих вампиров время прошло,
Но алое солнце снова взошло.
Предатель не пойман, и всякий сброд
Порочит достойный древний наш род.
Теперь каждый малый
Клыками стращает,
В тайну других посвящает." ©
Цыгане-вистани на площади Невервинтера зазывают народ, рассказывая страшную историю о том, что зло из Баровии проникло в этот мир, и теперь скрывается в заброшенных руинах одного из замков поблизости от города. Один из вампирских кланов нашёл какой-то способ покинуть Баровию и укрылся на Фаэруне. Нужно выяснить их намерения и в случае, если они опасны, уничтожить.
Место выдачи квеста: Невервинтер, центральная площадь.
Условия: Хорошая репутация в Невервинтере
Мастеринг: Активный.
Группа: 2-3 участника.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.
ПРОКЛЯТЫЙ СТАРЫЙ ДОМ
"И это место стороной обходит сельский люд!
И суеверные твердят - там призраки живут!" ©
Башня Арадж, расположенная глубоко в Андердарке заброшенная цитадель тёмного мага Визерана Де Вира, всё ещё полна тайн, возможно, важных для Невервинтера. К сожалению, опасностей она тоже полна, ведь старый волшебник ненавидел гостей и никому не доверял. А добыть сведения необходимо, ведь Визеран даже в Абиссе ухитрился не погибнуть.
Место выдачи квеста: Макос из Невервинтера.
Условия: Нужно быть героем Невервинтера и другом Макоса
Мастеринг: Активный.
Группа: 2-3 участника.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.
В БОЮ НЕ ДРОГНЕТ РУКА
"Для тебя мой меч
Не раз ещё послужит,
Он сокрушит скалы и лёд.
Словно дикий смерч
Тьмы оплот разрушит,
Только скажи слово "Вперёд"!" ©
Племя Белых Медведей считает вас могучим и храбрым воином, они говорят, что вы достойны лучшего, и готовы доверить вам своё величайшее оружие. Вам нужно обойти пять усыпальниц их великих героев, разгадать загадки и сразиться с духами воинов-варваров, желающих испытать вашу силу.
Место выдачи: Долина Ледяного Ветра.
Условия: Нужно стать другом племени Белого Медведя. Квест на получение оружия, которым пользовались варвары, поэтому он будет полезен для классов воин, варвар, паладин и следопыт. Оружие, которое будет выдано в квесте, зависит от участника.
Мастеринг: Активный.
Группа: 1 участник, может быть спутник/помощник.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.
Отредактировано Dungeon Master (2021-03-16 17:27:50)