hide-autor

BLOOD WAR | ВОЙНА КРОВИ

https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t845769.png
Даже те, кто не является демоном, дьяволом или их потомками, вовлечены в Войну Крови. Ни на Фаэруне, ни на Верхних и Нижних планах нет такого места, где можно от неё скрыться. Многие поддерживают эту бесконечную резню, даже существа Верхних планов. Одни боятся, что, если демоны и дьяволы объединятся вместо того, чтобы грызться друг с другом, то их силы и боевого опыта хватит, чтобы смести с лица земли всё на Фаэруне. Другие наживаются на войне - она всегда требует колоссальных ресурсов, даже для таких чудовищ. Например, дроу снабжают всем необходимым свою богиню, Ллос, у неё никогда нет недостатка в поставках рабов и в тех, кто готов на что угодно ради неё.

Танар'ри и баатезу никогда не примирятся, каждой стороне противно само существование второй. Это война между дьявольским порядком и демоническим хаосом, между суровой и жестокой структурой и случайным распределением сил, власти, ресурсов. Дьяволы считают себя надсмотрщиками вселенной, их возмущает, что демоны их в такой роли не воспринимают. Безумная хаотическая сила Абисса кажется им чем-то, чего не должно существовать.

Танар'ри куда многочисленнее, чем баатезу, но последние уравнивают шансы благодаря дисциплине и муштре, своему стремлению к порядку - то, о чём танар' ри имеют весьма смутное представление и не желают принимать. Если дьяволы на поле боя понимают, как важно держать строй и действовать сообща - демоны легко могут перегрызться между собой, удерживать их орды в подчинении можно только через принуждение и страх.

И танар'ри, и баатезу уже давно не стремятся победить, потому что Война Крови стала их стилем жизни, способом мыслить и воспринимать реальность. Они даже не представляют, как вообще можно иначе.

Представьте себя вечным существом, которое возродится вновь, сколько его ни убивай, воспринимающее всё на свете в первую очередь как оружие для себя или на степень количества досадных помех - не опасности, нет, куда там! - которое оно может создать для него. Представьте, что это существо не имеет ни малейшего понятия, каково это - мыслить иначе, не категориями вечного противостояния, когда в любое мгновение его бой может продолжиться, или начаться следующий. Представьте, что оно убивало и умирало так много раз, что давно утратило какое бы то ни было уважение к любой жизни, и своей, и чужой. А ещё представьте, что его родина - место, которое является своеобразным Адом даже для него самого, и, если, будь оно хоть архидьявол, не удержится на вершине иерархии, следующую вечность вчерашние соратники проведут, терзая его и унижая... пока оно не вырвется, чтобы отомстить. И, наконец, представьте, что это происходило сотни, тысячи раз, только участники менялись.

Правда, нужно учесть один нюанс - лишь на поверхности дьявол просто обратится в серное облако, прежде чем исчезнуть и возвратиться обратно в Девять Кругов. В самом Аду любой из них, кто будет убит, погибает навсегда. Это касается даже архидьяволов, таких как Баал, Зариэль и сам Асмодей.
https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

BAATOR (NINE HELLS) | БААТОР (ДЕВЯТЬ КРУГОВ АДА)

https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t871366.png
Родина баатезу, то есть - дьяволов. Является одним из Нижних Планов. Его чудовищное население активно участвует в Войне крови с танар'ри (они же демоны). Их мировоззрение - упорядоченно-злые, это значит, что они наслаждаются убийствами, жестокостью, пытками над пленниками, будь то смертные, захваченные на других планах, или их враги-танар'ри... но данные обещания держат, и, если заключил с ними контракт по всем правилам, они выполнят свою часть, если их не предавать и самому не нарушать обещания. Сразу после завершения договорённости, впрочем, если не быть осторожными - они с удовольствием разорвут горло тому, с кем ещё недавно сотрудничали, поскольку не способны на полноценную привязанность к низшим существам.

Ни один договор с дьяволом, даже самым низкоранговым, не происходит без ведома и согласия верховного дьявола Асмодея, владыки девятого слоя Баатора, даже если глупому смертному, призывающего силы Ада, об этом невдомёк. И только божество может спасти и очистить душу, что приняла участие в договоре, потому что, даже если её продажа не входила в условия, ни один дьявол не упустит шанса завладеть ею. Он будет соблазнять такими сладкими посулами, в сравнении с которыми душа может показаться невеликой платой, или угрожать, пытаясь запугать. Подобный договор пятнает даже того, кто прежде был святым, поэтому богам надо как следует помолиться и угодить им, чтобы те сподобились помочь.

Обманываться не стоит - все существа, что продали себя дьяволам, или похищенные и доставленные сюда, становятся бессмертными, но лишь для того, чтобы слабая плоть выдержала бесчисленные изощрённые истязания. Во что бы их ни превратили, на какие бы мелкие ошмётки ни разорвали - несчастные обречены восстанавливаться вновь и вновь.

Иногда пленников повышают, и они сами уже обретают право мучить других, забирать у них магию и жизненную энергию, заставлять работать на себя.

Если идти сверху вниз, то каждый следующий слой Баатора уже предыдущего, и на каждом из них свой господин (или госпожа). В Бааторе существует строжайшая система иерархии, которая реально работает. Заправляют всем Девять Лордов Ада.

https://i.imgur.com/S8z2IbUl.png


Авернус.
m1Бескрайняя каменистая пустошь, покрытая рвами и оврагами, скалами и бездонными пропастями. Здесь алое небо и жаркий сухой воздух. Сюда чаще всего проникают рейды танар'ри, поэтому Авернус служит постоянным полем боя на бесконечной Войне Крови. Прежде владычицей этого слоя была падший ангел Зариэль, но её сверг Баал, заточив в тёмных недрах зловещей Бронзовой цитадели. Говорят, что он не только выпивает её силы, но и пожирает куски плоти, затем даёт телу Зариэль восстановиться и снова это делает. Это не является жизненно необходимым для него, Баал просто таким образом издевается над ней.
После того, как Баал был уничтожен, Зариэль полностью вернулась к власти.
В Авернусе есть колонна черепов - но состоит она не из черепов, а из живых гниющих голов, постоянно борющихся за право смотреть наружу. То одни, то другие появляются на поверхности колонны, остальные исчезают в её недрах. Также знаменита на этом слое зловещая река Стикс, известная как Река Крови. Каждый, кто выпьет из неё, забывает всю свою прошлую жизнь. По Стиксу ходит челн перевозчика Харона. Из-за того, что Стикс соединён не только с разными слоями Баатора, но и с Абиссом - демоны часто используют его, чтобы добраться до своих врагов.

Дис.
Равнина, испещрённая глубокими чёрными реками, постоянно дымится - почва раскалена гораздо хуже, чем в Авернусе. Одноименный слою город Дис известен также как Город Боли, сюда приводят рабов из Материального Плана и заставляют заниматься тяжёлым бессмысленным трудом, беспрерывно истязая и при этом насильственно поддерживая их живыми и в сознании, не давая погибнуть в столь кошмарных условиях. Умереть здесь пленник может, только если баатезу наиграются с ним.
На втором слое Баатора зелёное небо, сыплющее молниями, а из земли торчат гигантские чёрные железные шипы, чьё предназначение так до конца и не известно.
В Железной башне в центре города живёт владыка Диса, эрцгерцог Диспатер.

Минаурос.
m2Слой-болото, где вечно льют дожди - не из воды, из кислоты, иногда составляет разнообразие бритвенно-острый град. Здесь любой странник сразу же с ног до головы перемазывается грязью. Смыть её нельзя, пока не покинешь Минаурос. Топи смердят так, что от одного лишь запаха можно сойти с ума. Небеса Минауроса - всегда тоскливо-серые. Вулканические гребни из обычных камней и обсидиана виднеются то здесь, то там по всему болоту. Температура на этом слое отличается - где-то она достаточно низкая, чтобы заморозить болото, а где-то его мерзкие хляби буквально кипят.
Повелевает Минауросом змееподобный дьявол, виконт Маммон. Он живёт в вечно тонущем, но не способном погрузиться целиком городе. Городу помогают держаться рабы и просители, занимающиеся очищением и достраиванием улиц по мере их погружения.

Флегетос.
Состоит из постоянно извергающихся вулканов и потоков лавы. Огненные шары сыплются с неба вместо любых других осадков. Небеса здесь, кстати, абсолютно чёрная ночь, и бушующее повсюду пламя служит единственным источником освещения. Флегетос не уступает самому стихийному плану огня. Впрочем, даже здесь есть город - Абримох, расположенный внутри потухшего вулкана, и заправляет им дьявол ямы Газра, местный военачальник. Впрочем, главный здесь не он, а лорд Белиал и его дочь, леди Фиерна. Утверждают, будто между ними существует сексуальная связь. Впрочем, похоть у них обоих настолько сильна, что они не гнушаются спать с нижестоящими дьяволами и даже доставленными сюда рабами из верхних планов. При этом вышеупомянутый Газра официально считается мужем леди Фиерны. Газра берёт на себя часть управленческих функций, так как Фиерна не интересуется политикой и просто хочет жить в роскоши и в своё удовольствие, а у Белиала не хватает времени на всё.
Флегетос служит либо наказанием, либо испытанием даже для самих баатезу - сюда ссылают на чудовищный суд тех, кто совершил преступление по меркам дьяволов, либо тех, кому нужно закалиться. Если они не выдерживают - значит, были не достойны стать сильнее. Здесь проводят испытание огнём Флегетоса - дьявол либо в агонии примет более слабую форму, либо пройдёт проверку и станет могущественнее.

Стигия.
Если Флегетос - царство огня, то Стигия представляет собой бесконечное море, покрытое льдом. Грозовые небеса никогда не проясняются. Через этот уровень тоже протекает река Стикс. Повелитель этого слоя, принц Левистус, самый ненавидимый из архидьяволов, был слишком преступен даже по меркам баатезу, обманывал союхников и стравливал всех остальных дьяволов между собой, и за это его вморозили в гигантский айсберг. Однако, внутри Левистус всё ещё жив и по-прежнему контролирует Стигию непоколебимой и яростной волей. Его ледяной гроб плывёт по холодным водам океана, то и дело застревая между айсбергами, эринии защищают его с воздуха, а ледяные дьяволы - внизу. Никакая магия, даже божественная или чудесная, не способна извлечь Левистуса из его плена. Однако, ему до сих пор хватает упрямства заставлять своих последователей жертвовать душу в его пользу, а также пытаться распространить влияние на соседние слои Ада, введя туда свои войска, в надежде, что расширение подвластной области придаст ему дополнительную мощь, и это поможет вырваться из плена, в который заточил его Асмодей.

Малболг.
Не имеющий ни основания, ни вершины крутой горный склон, по которому всё время катятся камни. Воздух горячий и удушливый. Небеса кипят многоцветными бурями. С "верхних" склонов постоянно обрушиваются камни, собирающиеся в сели и лавины, сокрушающие все на своем пути. Многочисленные медные крепости, в которых укрываются дьяволы этого слоя, построены с расчетом на это, хотя иногда не выдерживают и они. От по-настоящему сильных лавин не защитит ничто. Здания стоят на высоких платформах, расположенных на прочных колоннах, на цепях под платформами висят клетки с наказанными дьяволами, ведь именно этот слой является слоем-тюрьмой. Пленники постоянно подвергаются ударам каменных лавин, но благодаря точному расчёту травмы тяжелы, но не смертельны, и пленники воют от боли.
Прежней владычицей слоя являлась некая Графиня-Ведьма, она была не баатезу, а ночной ведьмой измерения Серых Пустошей. Она заменила Молоха, свергнутого, когда его советница, ночная карга Малагард, подговорила его выступить против Асмодея, но попытка провалилась... А леди Глация, дочь Асмодея, заменила Графиню-Ведьму. Бывшая властительница Малболга, однако, не была освобождена - её тело чудовищно деформировалось и навсегда стало частью ландшафта. Туловище Графини-Ведьмы начало расти, лопнуло и её плоть слилась с материей слоя. Зубы и кости превратились в кристалические образования, которые сегодня служат источником полезных минералов для населяющих слой дьяволов. Большая часть, а возможно что и вся поверхность Малболга сейчас представляет собой равнины из жёсткой бугристой плоти, покрытые лесами из гигантских щетинок и озёрами едкой желчи. Местами из поверхности торчат гигантские обломки, которые когда-то были костями Графини-Ведьмы.

Маладомини.
Состоит из руин некогда прекрасных городов и замков, выстроенных по повелению местного хозяина, эрцгерцога Вельзевула (он же Принц Лжи, Повелитель Мух и Архигерцог-слизень), а потом заброшенных, поскольку ему требовалось лишь совершенство, а никто до сих пор так и не смог подобное сотворить. Небо этого уровня багряно-чёрное. Единственный город, который не был разрушен, как все остальные - Гренполи, там баатезу постигают мастерство обмана смертных.
Говорят, что Вельзевул, как и Зариэль, на самом деле падший ангел. Диспатер и Мефистофель - его непримиримые враги, но Белиал - союзник, насколько вообще могут состоять в союзе хитрые и всегда себе на уме дьяволы.
В Маладомини хранятся все документы, политические и научные исследования дьяволов, каждый эдикт, закон и указ, когда-либо изданный в Абиссе.

Кания.
Представьте, что Флегетос и Стигия слились, но не уничтожили друг друга, а парадоксальным образом слились. Лёд и огонь здесь очень плотно соседствуют. Причём холод значительно превышает даже ужасающие стужи Стигии, здесь повсюду в вечной мерзлоте видны фигуры многочисленных несчастных существ разных планов, заточённых когда-то давно на этом уровне. огонь здесь появился благодаря нечестивым и безумным экспериментам хозяина уровня. Соответственно, для Кании нормальны резкие и колоссальные перепады температуры. Этим планом правит Мефистофель, сильнейший после Асмодея, мечтающий занять его престол.

Нессус.
Абсолютно мёртвая каменная пустошь, иссечённая бесчисленными разломами, такими глубокими, что дна, кажется, достигнуть невозможно. Впрочем, там, внизу, не дно, а огненная бездна, где ничто не способно будет выжить.


Монета души - валюта, отчеканенная в Минауросе, третьем Круге, сделаны такие из адского железа, имеют пять дюймов в поперечнике и толщину примерно в дюйм. На их поверхности выгравированы адские письмена и заклинания, чтобы запереть душу внутри монеты. Монеты души - самая ценная валюта Девяти Кругов, поскольку можно задавать вопросы заключённым внутри душам, выкачивать из них знания и энергию. Ещё такие монеты можно использовать как топливо для печей душ, что питают все адские механизмы Баатора. Если такие монеты достанутся рабу, он сможет выкупить на них свою свободу.


Нупперибо - лемур возникает из реки Стикс с полностью стёртой памятью. Но следы его злодеяний навечно оставляют отметины на его душе. Те из лемуров, кому не хватает сил и амбиций пробиться по иерархической лестнице Преисподней, становятся нупперибо. Эти ничтожные отребья бездумно волочатся по пустошам: слепые, распухшие из-за своего нескончаемого голода, похожие на бесформенные ворочающие медлительные мясные массы, и жрущие любую мерзость, которую они только смогут достать. Они не способны насытиться. Нупперибо недостаточно разумны, чтобы говорить, только стонут, но ужасная судьба ждёт тех, кто проникнется к ним состраданием.

Лемуры - низшая форма дьяволов. Её принимают изувеченные до неузнаваемости души смертных, а также те дьяволы, кто прогневал кого-то из архидьяволов и был сброшен в самый низ по иерархии. Они ниже даже мелких крылатых бесов, обычно вообще не имеют формы, и им постоянно больно и плохо. У лемуров есть рот, но нет дара речи.

Рогатые дьяволы - ленивы настолько, что некоторые другие обитатели Ада даже обвиняют их в трусости. Они будут любой ценой стараться избежать любого противника сильнее себя. Тем не менее, если их вывести из себя - свирепость подобных тварей способна внушать ужас. Рогатые дьяволы покрыты чешуёй, такой же прочной, как доспехи, и успешно способной их заменить. Кроме того, у них есть крылья, что позволяет атаковать врага сверху. Их любимый приём - обрушить на врага с высоты полёта потоки пламени, с которым они на "ты".

Меррегоны, известные также как "дьяволы легиона" - крупные бескрылые хвостатые твари. Все меррегоны выглядят абсолютно одинаково. Они служат рядовыми в армиях высокопоставленных демонов. Меррегоны не могут разговаривать, и их легко повергнуть в полный беспорядок и разогнать, если убить командиров. Сами по себе дьяволы легиона никакие решения не принимают. Они не владеют никакой особой магией, зато часто являются истинными мастерами оружия.

Абишаи - похожи на классических горгулий, бывают зелёными, синими, белыми, красными или чёрными. Известно, что очень многие из них находятся в услужении у Тиамат, владычицы цветных драконов. Впрочем, великий маг Мордекайнен рассуждал о том, что, поскольку Тиамат хаотическое божество, прикованное к плану закона, абишаи могут быть не столько её слугами, сколько надзирателями. Сами они считают себя истинными детьми Тиамат и ставят себя выше остальных. Впрочем, они испытывают чувство беспощадной конкуренции не только по отношению к другим баатезу, но и между собой - разные типы абишаев могут поладить не лучше, чем хроматические драконы разного цвета.

Корнугоны (рогатые дьяволы) - крылатые и хвостатые дьяволы, с широкими, изогнутыми вовнутрь рогами. Они - телохранители верховных баатезу, таких как Дьяволы Ямы, из них также сформированы группы, охраняющие важнейшие зоны Баатора. Они - патрульные Ада. Их побаиваются даже многие дьяволы из тех, кто ниже рангом. Корнугоны часто сражаются трезубцами или шипастыми цепями, которыми они не только опутывают и сдерживают противников, но и причиняют боль. Они также любят распространять вокруг себя ауру страха, воздействующую на всех не-баатезу. Также они восстанавливаются после повреждений обычным оружием - им причиняет вред металл, заговорённый клериками добрых богов, артефакты уровня легендарных и эпических, серебро, а также мощные эаклинания, наносящие сразу много урона. Впрочем, к огню корнугоны имунны. Раны, нанесённые ими, никогда не заживают сами.

m1Эринии - прекрасные настолько же, как и ужасные крылатые истязательницы, прислужницы Асмодея, карающие любого, кто не подчиняется его эдиктам или не выказывает должного уважения. К пленённым или случайно оказавшимся в Аду смертным они беспощадны. Эринии вооружены мечами и кнутами, объятыми пламенем для дополнительного устрашения. Их внешность соблазнительна, в ней изящно сочетаются оттенки алого и чёрного. Эринии - удачная пародия на ангелов, и, попадая на поверхность, они часто придают себе небесные черты, чтобы обмануть и завлечь этой иллюзией смертных, выманивая свежие души для своего господина.

Исчадье Ада (Дьявол Ямы) - высшая форма баатезу. Краснокожие крылатые твари с пастями, полными острейших зубов, и длинными хвостами, ростом под 4 метра. Исчадья бывают обоих полов, и являются бесспорными владыками Ада сразу после архидьяволов. Они генералы войск баатезу, ведущие остальных в бой. Все остальные главнокомандующие дьяволов подчиняются им. Дьяволы Ямы - аристократы-тираны. Их свирепый нрав и амбиции превышают таковые у всех других дьяволов. Они прекрасно говорят, имеют достойный истинных благородных личностей словарный запас, и весьма ловко искушают смертных силой и властью, а затем превращают их в своих марионеток.
https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/26733.png

ABYSS | АБИСС

https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t910675.png

Абисс, или Бездна - обиталище демонов (танар'ри). В отличие от баатезу, танар'ри не имеют ни малейшего представления о порядке, а сделок с ними лучше избегать, потому что, даже если вы способны принудительно обеспечить послушание демона - эти твари злопамятны и непременно однажды доберутся до того, кто посмел им командовать. Если дьяволам нужны души, то большинству демонов интересно получить живых существ целиком, и множество их жертв попадали в Абисс во плоти и крови, попадая в вечное рабство.

Слоёв Абисса огромное количество, гораздо больше, чем уровней Баатора. У каждого слоя есть свой лорд или леди, такие как:
балор Эррту;
богиня дроу, Королева Пауков Ллос;
демон-принц Демогоргон (имеет две головы по имени Аамеул и Хартадиа);
развращённый и блазированный Граз'зт;
Рогатый Король Бафомет (создатель лабиринтов и минотавров);
Князь Лжи Фраз Урб'лу (известен как самый коварный из всех демонов, повелитель иллюзий);
Безликий Владыка Джуиблекс (творец слизи и слизней);
Зверь Резни Йеногу (он же покровитель гноллов, кровожадный вдохновитель бесконечной резни);
тучный Оркус, Повелитель Нежити, жаждущий создать царство живых мертвецов;
Королева Грибов Заггтмой.

Каждый из лордов постоянно ходит по краю - хаотическая энергия Абисса может поглотить тех, кто позволит себе даже единственную слабость, а замена даже самому могущественному демону отыщется очень и очень быстро. В конце концов, здесь каждый готов на всё ради власти. Также, если дьяволы имеют широкое, но ограниченное количество форм, в общем и целом можно вычленить у них похожие элементы, такие как алая или синяя кожа, рога, крылья, копыта, хвосты - демоны могут принимать бесчисленное множество обличий, и многие из них владеют даром смены внешности и даже пола.

m2Практически все хаотично-злые божества существуют в Абиссе как дома. Также здесь обитают все суккубы вместе с их покровительницей, демонической леди Малкантет, супругой Принца Демонов, Демогоргона.

Абисс - родной план высшего божества Ллос, известной как Паучья Королева и одновременно имеющей статус одного из демонических лордов. Её служанки - йоклол, демоницы, в истинной форме напоминающие гигантские оплывающие восковые свечи, но способные также принимать форму соблазнительных эльфиек-дроу или гигантских паучих. Говорят, что они бывшие суккубы, совращённые и изменённые Ллос, и теперь не желающие признавать хозяевами никого, кроме неё. Прикосновение йоклол ядовито, подобно укусу паука. Известно, что йоклол никогда не лгут, но их искусство игры словами так велико, что, не обманывая напрямую, они выбором формулировок могут направить собеседников, ищущих у них ответы, по пути, противоположному правильному. Также все йоклол - телепаты и часто прекрасно знают, что именно желает от них услышать призывающий.

Река Стикс протекает здесь так же, как и по Баатору, и служит способом сообщения между этими планами - нередко именно по ней танар'ри перемещают на Баатор свои армии. Впрочем, в обратную сторону тоже работает - дьяволы тоже вволю пользуются таким удобным средством.

Слои Абисса бесконечно разнообразны - здесь и леса, в которых ядовиты каждая травинка и каждый цветок, и огненные ямы, и туннели-лабиринты, и наполненные слизью океаны, и сплетённые из паутины коридоры и залы... перечислять можно бесконечно. Каждый устраивает своё пространство по собственному вкусу, удовлетворяя любую прихоть.

В Абисс попадают последователи злых божеств, например, дроу размещаются в Кромешной Паутине Ллос. Впрочем, для их извращённых и ненормальных разумов и душ это пространство может и не быть таким уж плохим. Представьте существ, что привыкли упиваться болью и страданиями, своими или чужими. Представьте тех, кто ненавидит всё нормальное и здоровое, даже солнечный свет, потому что там, наверху, на материальном плане, обитали в вечном мраке. Представьте, что при жизни они находились в условиях не лучше, чем здесь, а то и хуже. Для таких обители отрицательных богов становятся подобием крайне тёмного и мрачного рая.


m1Глабрезу - громадные собакоголовые демоны с четырьмя руками, две основные заканчиваются клешнями, а кулаками двух других наносит крепкие удары. Клешня глабрезу может с лёгкостью оторвать голову большинству смертных вроде эльфов и людей. Шкура глабрезу способна выдержать большую часть ударов обычным оружием, от мечей до стрел, за исключением разве что зачарованных божественной магией. Кроме того, у них высокое сопротивление магии - огонь на них, демонов, практически не действует, и очень трудно им навредить льдом или электричеством. И, наконец, глабрезу невозможно отравить, они нейтрализуют любой яд. Глабрезу достаточно умные демоны, чтобы заключать сделки со смертными, хотя голос у них тот ещё, от одного звучания слабонервные и впечатлительные могут сходить с ума.

m2Барлгура - похож на крупную (от полутора до трёх метров ростом) и постоянно злую донельзя обезьяну, вроде орангутана. Это самый звероподобный вид танар'ри. У него густая рыжая/красная шерсть, а часть морды, грудь и кулаки бывают разных оттенков синего. Повадками он тоже напоминает обезьяну - высоко и далеко прыгает, и, к тому же, может вскарабкаться на любую возвышенность, куда в принципе можно залезть, как бы трудно это ни было. Как и глабрезу, имеет иммунитет к ядам, и его трудно пробить огнём, льдом и молнией. Зато они невероятно сильны физически и могут убить любое смертное существо одним ударом кулака. Балгуры охотятся стаями, более мелкие экземпляры обычно следуют за крупным.
"Спросите кого угодно в Абиссе о барлгурах. Если это нечто вас не убьёт и вообще умеет говорить - оно ответит, что они брутальны, вонючи, тупы и почти бесполезны. Примитивные повадки и то, как они всегда лезут напролом, не позволяет усомниться в таком определении."

m1Балор - огромное исчадие, смертные, даже самые высокие, редко достают ему даже до колена, если они не расы великанов. Это рогатый и крылатый чёрно- или краснокожий монстр, вооружённый огненным кнутом и таким же объятым пламенем мечом (либо меч может быть сотканным из молний). Балор способен телепортироваться в любое место, которое находится в поле его зрения. Ему невозможно нанести урон огнём, он иммунен к обычному оружию. Кроме того, вокруг балора всё полыхает, и перед каждой его атакой или при перемещении каждый, кто находится поблизости, получает автоматический урон огнём.
Балоры командуют армиями танар'ри, предпочитая удерживать власть с помощью силы и того страха, который они внушают и врагам, и союзникам. Если балор в бешенстве, он может обрушить колоссальный взрыв пламени на всё поле боя, снося всех, и своих, и чужих. Балор взрывается и после смерти, плавя камни и металл вокруг и поджигая то, что может гореть.

m2Церебрилит - тварь двух с половиной метров ростом, с костяным гребнем на спине, отчасти напоминающим строение позвоночника, вдоль спины, под которым виден длинный, вытянутый вдоль всего тела мозг. Этот гребень переходит в нечто вроде костяной брони, покрывающей всего церебрилита. Голова у него тоже костяная, глаза чёрные, а во рту - длинный язык, исходящий откуда-то изнутри тела. Церебрилиты - могущественные псионики, пополняющие свои силы и знания за счёт смертных псиоников, которых им время от времени удаётся изловить. Обычно процесс изъятия информации происходит вместе с извлечением и поглощением мозга пленника. У них абсолютный иммунитет к чужой псионике, а также электричеству и яду. Они могут чувствовать псионику других живых существ. Несмотря на то, что они псионики и открыто пользуются этим, в ближнем бою им не занимать физической силы, на которую они легко переходят, если цели каким-то образом удаётся сопротивляться псионике. Могущества даже единственного церебрилита хватает для того, чтобы контролировать драконов. Также раз в сутки церебрилит может призвать ещё одного церебрилита, обычно это происходит, если он проигрывает. Также церебрилит владеет телепортацией.

Гористро - гигантский, более шести метров, монстры, внешне напоминающие минотавров. Гористро не умеют разговаривать, очень глупые и бросаются на цель, будто разозлённые быки. Они могут врезаться во все препятствия на пути к цели и сносят те, если недостаточно прочны, или гористро бьются головой и на время остаются оглушены. Обычно гористро служат боевой силой других демонов, таких как балоры, или подчиняются самим лордам демонов. Гористро не размножаются сами, этим занимаются их хозяева - они определяют, сколько появится новых, для чего и где именно. Хотя обычно у гористро нет имён, самые сильные и полезные из них получают таковые от хозяев.

Хезроу - демоны двух с половиной метров, жабоподобные, отвратительно вонючие. Очень возможно, что вы почуете исходящий от хезроу смрад гораздо раньше, чем увидите их. Хезроу хитры и умны достаточно, чтобы служить сержантами армий лордов. Тем не менее, сами создавать тактики и стратегии боя они не умеют, но прекрасно реализуют чужие. С помощью оружия, например, чудовищной плети, хезроу ухитряются держать под управлением множество разношёрстных и строптивых младших тварей Абисса.

Марилит - шестирукая демоница с верхней половиной тела женщины и нижней - колоссальной змеи. Их рост превышает шесть метров, и они являются относительно красивыми демонами. Марилит прекрасно умеют говорить, они высоко интеллектуальны и также являются командующими ордами демонов на поле боя. Они любят богато украшенное холодное оружие, по одному в каждую руку, которым ловко управляются. Помимо клинков, марилит владеют магией иллюзий и очарования, но обладают высокой сопротивляемостью к таким же заклинаниям, использованным против них.

Чазмы - смахивающие на гигантских, от двух с половиной до почти трёх метров, мух, могут выжить практически везде. Чазмы с аппетитом пожирают мясо жертв, пьют кровь и слывут мастерами пыток и наказаний. В битвах они сражаются редко, но охотно издеваются над пленниками, а также с удовольствием и большим талантом ловят беглецов - как из числа захваченных на Материальном Плане смертных рабов, так и тех демонов, кто решил ускользнуть из Войны Крови.

m1 Нальфешни - демон в обличье огромного (до шести метров высотой) кабана, весящего под четыре тонны, его морда украшена шестью рогами, четыре по бокам от ротовой части, ещё два - по обеим сторонам от носа, точнее, рыла. Ещё у него за спиной есть крылья, похожие на птичьи, слишком маленькие для того, чтобы поднять такую тушу, но, несмотря на это, нальфешни всё равно ухитряется на них летать. Его нижние конечности завершаются копытами, а верхние - когтистые лапы. Нальфешни, несмотря на неказистую и монструозную внешность, чрезвычайно умны. Всех других существ нальфешни делят на три категории: "подходят для еды", "подходят для использования" (как слуг, для торговли или иным способом) и "подходят для служения. В первую категорию подходят те, кто намного слабее нальфешни и явно не выглядят полезными. Во вторую попадают даже разумные и могущественные смертные, например, маги или элементали. К третьей категории относятся могущественные существа, такие как лорды демонов или балоры. Интеллект нальфешни равен или даже превосходит тот, которым обладают балоры, но нальфешни подчиняются большей силе. Тем не менее, их верность длится ровно столько, сколько господин находится перед ними и следит лично. У него за спиной они могут саботировать приказы и выказывать презрение к тем, кому подчиняются. Они избегают невыгодных для них ситуаций в Войне Крови, даже если это означает ослабить позицию демонов.